Устройство для управления тяговым двигателем электровоза тушильного вагона коксовой батареи

 

Що (Оз,ф85

Класс 210, 62,.;о

1Оа, )7(О (((" )

ОГ1}} А)-1}}Е ИЗОВРЕ ГЕНИЯ

К АВТОРС)-;ОМУ С)=ИДЕ Г

8, А. Клемин-Шаронов

YCTPOACTBO gl8 УПРАВЛЕНИЯ тЯГОВЬИ})} НВИГАтЕЛЕМ ЗПЕКтРОВОЗА

ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА КОКСОВОЙ БАТАРЕИ

Заявлено 4 и<оля 1955 г, за № 12481/45258(> в Министерство чарной металлургии СССР

П рг;1;(Й(ые)(о<з ) стро!(ств«д;!я управ.гения тяговым двигателем элоктрово"il T),шильного выгона коксовой печи является болг(сов< ри(енн(1)! И«сравнен)по с извести(,1)(и устройст)>ами подобного рода, тйк как <я(есиечивает синхронизацию иеремгщс)гий Вагопй и толка(<ицей штанп! коксоьч пал кивателя.

>iT<> <СГТИГЙЕТ(Я 0 (ЙГОД<Ц)Я TO)(3 . <Гтi> д;и пргп)гда командного аппарата электрон;за прими)псн механический,ти(}>(}>еренциа;(, «(Kl «т указателя пути, про)(денi(Or

ИОХ(«(ЦИ Tj>()((,:((!if)iГЯ ()lj)IIÂO,(O× !ИТ "(HTH коксовыта;(кивателя.

Н «f0 )))еж< изоор !жепы принципиальil(IЦЕСГП)ЛЯЕТСЯ ИОЦ)ЕДотсом командного аппарата 1ъА, установлoHHor<> ilo электровозе.

Крив:>д к пгаидпог«;ппгйрата )),А <:сущ<ств;иется (и механического дифференци;и.,1. который соединяется с ним посредствох(му(}пы сцепления (>1.

Олий ил Входных i Be!i дифференциала соединена г сельсином-приемником

СИ, кот«ръпl:электрически связан посредств«м троллгйпой липни с сельсипом-датчиком 1. ;(. Иосле:)Hi!!i соединен посредств< м электромагнитной му(})ты ЭМ с мехаHliB)foll тол! Й)ощ(1талкивателя.

Иредлагаемое устройство работает следу)оиlи)f образом.

В )(«мент начала вьпалкивания кокс))и ГО пирога сельсин-датчик СД соединяется иосрелством электромагнитной муфты () <1 с fc )HIHnfo)(то;п<ающей штанги

ПИ >f начинае г Вращаться со скорость!О>

ПРОПОРЦИОНЙ.П>НОИ (КОРОСтп ДВ>ПЖСНПЯ штанги.

Связ;пп(ый с ним сельспн-приемник СИ

)(Й и(наст ири этом вращаться с спнхр<п(iIiiii <корост!по и через диффер(нциал Д и му<)>ту сцеплены >) иов«рачивает командHh)il illli((lp(1T 1)ЙХ, (х дв>иьггг;(еп ) Д -);I(! Tpooiiж(.

Ито)тая Вход)ГЙЯ (ic! диф})сренциа (il со<.и(ноны с указатс.(ем пройлеин«Г«; лск>,)ОВОЗОМ ПУтп> В 1 ЙЧССтз« l сцепленная г ll;el(Bio

)1, проложенной вдоль путы тушильног<> загона. Ири движении электровоза звез1oчка 13} будет привотить во вращение

cвязапну)О с не)о Ban.(!(yfo oc). дифференциала 3 в сторону, противоположную щгащогппо оси дифференциала л(<, < вязанной с сельгином-приемником СИ.

Ири этих условиях выходная ось диф<})ергнци(ала, сВязанная с ко)гандным (пl((Йрато)(ЕА. Оудет поворачивать(я в >(.— правлении, зависящем от соотношения скоростей оое!Гх Входных i>(:ей

Ири равенстве скоростей Ооеих Вх<ь(нь!х

<Й Ей ),IIX<. ()(;)(I ОС! ЛИ<)>фсрЕНцпа(!(1, 1 НеЛ: 103485 и (,I)3)Jliií«. Эт()(случай (оотве п твуст синкроипзации скоростей двпженп» ) I( тровоза и толка(ощеи штанги, Если скорость этектровоза не спилронпзирована ((о (êoð(:(«1).Jo яви!кения толк(310)це)1 шт<аиг(е, т« «ы:,одная ось;(ll(1»1!! р(.нциала,(начнет поворачиваться «o;)01«| (ств5 (ОЩ Io (»IÎI)Oí) и псйсведст

КЯЕ(ЕНДНЬ(1Е

При изменении направления д«пгксиия ,тоге!<а(ощей шт<тнг!е электромагнитная

)(<ет фта 3

СЯ. 1),оианд|нь(11 аппарат HA переводится

« этом .(учао на ручное управление маг1(итной станции ЛС, посредством f

III)«pl!of изоорстoния

I. Устройство для управления тяговым ,1)3игателете электровоза тушпльного вагона fiol(coJ)0<1 ООT((I)(II< ((Гл,и ч а 10 и(((,с» тем, что, с цел(по сиик1юнизации пе1)стееи(еп)111 Ваl Она l(толка(Оп(си шl антее

ЯОКСО«ЕЯТ

СВязанного 1ери помощи ) ро !лепно((линии с сельсином-датчиком. Связаиныа((.: при«ОДОП III<1 il Hl fi01; (0131 l Г<1;1 кПВОО (". (я.

В устройстве по и. I прпмспс)1!(е электромагнитно(е муфть()ее<яду прп«одом (итап ги fio (») è

Д)(П)КЕПИ)Е, . 8 у(тройгтеп 1(0 и. 1, )Iрим()нснпс « кit ч(ств(> каза Гс f я пройд((ill«1 î и\ Г(е звезд« еки, связанной с одной нз осе)е диффе()(, нциал<ъ и (це)шоне(оп с прологи енной ()доль пути вагона цепью.

Устройство для управления тяговым двигателем электровоза тушильного вагона коксовой батареи Устройство для управления тяговым двигателем электровоза тушильного вагона коксовой батареи Устройство для управления тяговым двигателем электровоза тушильного вагона коксовой батареи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям многокамерных печей для обжига углеродных материалов и может быть использовано в электродной, электроугольной, коксохимической и других отраслях промышленности, связанных с обезвреживанием дымовых газов от органических соединений

Изобретение относится к устройствам по переработке скрапа цветного металла на плавильных отражательных печах, в частности для переплавки вторичного алюминиевого сырья

Изобретение относится к кольцевой секционной печи для обжига углеродных блоков

Изобретение относится к конструкции двухванных сталеплавильных агрегатов, используемых для выплавки стали в черной металлургии

Изобретение относится к металлургии, а именно к способам нагрева стальных заготовок под прокатку на непрерывных, сортовых, проволочных станах

Изобретение относится к плавильному оборудованию, а именно к конструктивным элементам плазменно-дуговых и электронно-лучевых печей с холодным подом, и может найти применение для получения слитков и слябов высокореакционных металлов коммерческой чистоты

Изобретение относится к области металлургии и строительства
Наверх