Центробежно-аэродинамический регулятор скорости вращения ветрового колеса с поворотно-парусными крыльями

 

Класс 88с, 3,)(М 103625

СССР

ОПИСАНИЕ И3ОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. П. Ваш н ев и ч

ЦЕНТРОБЕЖНО-АЗРОдИНАМИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

ВЕТРОВОГО КОЛЕСА С ПОВОРОТНО-ПАРУСНЫМИ КРЫЛЬЯМИ

Заявлено 6 октября 1955 г. за х;(14-08 <<452661 в Министерство сольского хозяйства СССР

Нзвс THI>I <)зродин<1)!Пчсolini (н гу.l)IT!!ры скорости вращения ветрового к(глггil

If(iI,0f)i)TH0-1I>())((Ив(МИ К РЬ(, (ЬЯ)!И. В (и< lH(° I(1 <1 hi((«) КОТОРЬ!.\ ОГ Ь ll(!li(!P!!Tii крыла p

От центр» д((аления. что ци(ло Обл»д»ет (ннамич(.с(;Ои < стойчпВО(ть!О H» (fio lipli прямом регулировании.

Недостатком такик регуляторов является большая Оста!Ощ»яся исравномсрност(вращения колеса при изменении и(зги зки, затру дня lо(цая испо:(ьзо)5(1ни!

liОлсг» в параллельной ploîòo < нгвoTHOщ (ми «лсктрлстанциями.

Я ире;((!<и»101(0)(p(гу лотов:! < г i н: 1 .—

i т;ТО); у(траигн.

Р< гулятор пмег(i у 0(Oî(íío»òf,. чт<. цсльв) улучии.ния к;iчггтв» рсгулирон»ния B;з;и(и< им<к TII ((T действуl!!ùñé (!i(i j)!К T I I 1)ГТ,)(i . B < И, . Т(. М(КИН(О(;(ТИ Ч(— (.; и (и(язи и(ж.() п»ругni!-Поворо(ными

IiJ)II»1 я)(и Ii p(гулиру(ОП(пм грузом 1ц)иНЕНЕНЫ (B(ГпаРГННЬИ ПРО@ИЛПРОВ<)ИН!!<

У.

Н;(и(), )Т(I(. < )« . и (ТИЧ(:! hif ИО fi i! Ii! II

iI(1(If ги1 Р I );IHTOP».

)(Оворотн"-и)px сне(ц)<,),IO (1 ) ВОТр"l(0!!! h ).1(. i"i < ОЕДИНСНО ИОВО (К(<1! () С муФ(ой (3)> передвижной вдоль полог, г((»в«О!.0 ваl» (4). Муфт» (3) же<тко < Оr Д!П((. It;i И(IЛЬЦ(и. И))ОКОДЯ1ЦИ)! 1(РЕ) ИРОр(з!> и ст Hfi(Вал», (4), <. Ползушкои (;)

llfTiIHI Il (6). ))а< I((l,(0;l;(HHOÉ BH) Tpn

11инем»тиас< I;ill l < гязь между крылом (1 ) и рсгулиру(ощпм грузом (<) суще(твл(И (1 H P lf ПОМ(2ЩИ РIЯ>И Га (() ) . ОДНО II:I P «Î

КOIOI)(!i (, Iliii )!Hl(PH!< ((l(ДИНОH!< Г КОНЦОМ штанги (6).;1 друг(и(тр(н ом (!)), зац еплснным н» профи.шров»иной уапгк( (10). спаренн, и у;шп;си (11 ;. на когорой з»крепл .! Ii, нсц грос» (1 Д), иод-! ержпвагощег< I р1з (i ) и н»витог(H;i бар»бан (13). рггу ipру(ощнй положение улиток.

Профи,lh у IHToli (1()) и (11). закр(н,инн!(к H»:и(сй Оги. ПщшротHOII в н(— иод))и;кн!.(х (;пор»х. Подобран Till . чтобы .5»кон измен(нпя мом(ит» (т p(»T><лиру 10щег(груз;((< ) н;(кр(,1;!((1) для различи ы. у 1 ;1(! i(;" г 1 0 у(Т» ИО 15 к l, с 0 ОТВ е т с ТВОB»;t Онре.(с.!СННОу!1 КараКтгру ИЗМ(НСНПя гКОР icтп ВР» ЦЕНПЯ ВетРОКОЛ(н(а ИРИ Па)!(н(нич скорости встр». ,12(я сохранения расчсгнык оборотов нстро)(ого колеса при помин»льной нагрулк1 и ири ли(бой скорости ветра применен 11(птроб()жный регулятор с муфгой (14). установленный на главном валу (4). Муфт». (14) погодком (15) ñ(i(дпнена с ры шl ом (1 () ). на Оси пОВОрот(( которого 5 (т;и(овлен рыч;и (1Т). несущий н» конце ось (18) поворота рычага (8) и Олок» (1!)). (:0(BI(HOB!I(Tpoc;( (9) pi t(I»I 0)f (8) )суп(((ст!и!(П< через посредство каретки (2 .)). иер(движной

BJo,II> рыч»г!) ((i ) 1ц)<<тп) д(1!стl)пя п1)ужины (21) и гоединсHH и тросом (22). гиоа(ощи)! бл(и; (1 .) ),, рычагом (16).

Нри изменении .1(йстну!Он((1(с iopÎi ти нотр» геличин» плеч» у pl! ã»г» (Ю кинематпческой (гя.",и ме(к:!у рсгулпру()щим п)узам (< ) и крылом (1) изменягт"Я Л()(сТВЖ)1 lf(HT))(rri()hНОГО )>(> ) .!НТО)>а. пп T))0 реагируя)ще>0 иа отклон>ии>е r;h) Ро(Ти i: 01)fr HI!;> H;l;I;l (k) r>.I Н >))Wt;>.».1(0)j.

)3,) (:т, редактор А, А. Сер»(ни)(с>:1>H

Стандартгиз. Подп. о |и нато j . 1956 г. Обь(а) 0.125 >(л. T>il)à)r, !ИИ Цена 25 кон, Типография >тзд-!rrr «.))r>c. ;о:>(кая пра|зда». )lотаповекий r>r р., 8. Зак, 1787

jl j> (h)1 и (т и 0 0 и и («и и Я

)jr HT)>(!(>Е)h>lr -||а))(>,11(>I;I М!I |,"" >ill>I

Гу,тяТ ))> (Iir!))0LП! Il)HI»)HH)11(Встр|и|ОГО >" i.l0(0. i |!ОВ, |Р THO-Il!))r(,(,НКГ>(И КРВ(ЛВЯМ>1.

> т Л И и а lri l>f )I и С и тЕМ. ПГ,>. С lf(;Н,|

jЛ,)а!!И()НИЯ К:I 100ÒÂ:l Р(ГУ,lll))r>HilH)(tl В 1 IВисимо(ти 0Т лейсп|у|ощей ск|>рости В(т)>11, >l r ИСТСТ((lilt>(i Ма(И110(К:>II СВЯ.>1:

)(О|К! У 1> l))r, >lr -rl; |", „Т!! 01)(И ii,)I », I Л ИИ 1!

j)r Гъ,»>)>) » щим р) 5(i)» >риченень> варенные I())nrj)t);()())ot)HHH(te улитки.

Х Форма выполнения регул)(тора и >

II, ). ОтЛПЧатоЩа lfr Я тЕМ. r(T(i,(>H (окрик(сипя ))Hñ÷åòíûh оооротов В(тровоГо к iтсс.i ири номинальной нагрузке и

>I))it;Il0(>01(СК(фОСП! ВЕТРа Г(РИ)(ЕНСИ Н|r

ГГ>авиом ь;>;(> Ветролвигат(ля ионтроое;кИЫй РСГУЛЯтои. ИЛМОНЯ)ОЩИй ПЛ(ЧО У ЦI)0Ã(r И, рЫЧ;) Гоо КИНО)(отн >С(>(r)ll СВяа>1

)>Г)К f>, l)r Ъ,t)())) Ir)l!111;f Г) та(>М II КРЫЛВH)t!I .1l1f 111)t0HeH1l» (i>Il. уг,li> у(гапонl;!!.

r 0r>TI> Гс Г||) >(1>И(! r lсй("1 В) Y)» f(Й (l(rr))rr("1 ;I

r r 1 ))а.

Центробежно-аэродинамический регулятор скорости вращения ветрового колеса с поворотно-парусными крыльями Центробежно-аэродинамический регулятор скорости вращения ветрового колеса с поворотно-парусными крыльями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано в ветроэнергетических установках для повышения точности регулирования частоты вращения рабочего колеса

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для механизации подъема воды из глубоких скважин, колодцев и выработки электроэнергии

Изобретение относится к устройствам, использующим энергию воздушных масс для выработки электрической энергии

Изобретение относится к ветроэнергетике

Изобретение относится к ветроэнергетике, а именно к ветроэнергоустановкам с горизонтальной осью вращения ротора

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в ветро- и гидроэнергетических установках для дополнительного обеспечения потребителей электрической энергией переменного тока и другими видами энергии, например тепловой

Изобретение относится к области ветроэнергетики

Изобретение относится к области ветроэнергетики и может быть использовано в устройствах для автоматического регулирования угла поворота лопастей ветроэнергетических установок
Наверх