Центробежный регулятор типа "бош" для топливных насосов двигателей

 

Класс 46с, 108

Ж !03698

СССР

У Ы*,-;„.

/ т

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Заявитель

И ностранная фирма «Мотор унион», народное предприятие и иностранец Иозеф Беттгер (Чехословакия) Действительный изобретатель Иозеф Беттгер

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ТИПА БОШ

ДЛЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 3 июля 1950 г. за Аа 10163/40120-1 в Госте»нику СССР

Изобретение относится к центробежным регуляторам типа Бош для топливных насосов двигателей. В регуляторе это:о типа передача движения двух грузов к муфте осуществляется при помощи поперечной оси, соединяющей концы двуплечих рычагов, связанных с грузами. Эта ось проходит через муфту и сочленение ее с двуплечими рычагами осуществлено жестким. Комис:1сация возможных перекосов оси предусмотрена за счет значительных зазоров в соединении; нарушение в.личины зазоров приводит к заеданию оси.

Согласно изобретению, указанный недостаток устраняется тем, что дв пл:.-.чие рычаги снаожены коническими отверстиями, имеющими пол,сферические расточки, в которые помещены подпружиненные сферические сухари, подвижно сочлененные с концами тянущей оси.

Предлагаемый регулятор показан на фиг. 1 сбоку (c частичным разрезом подшипника поперечной оси) и на фиг. 2 — сверху.

Рычаги 1, 1, имеющие плечи 2, 2 и 8, Т, выполнены поворотными вокруг осей 4,4 . Каждое плечо 8, Т охватывает один из двух концов тянущей оси 5, опирающейся на составной подшипник. Обе части составного подшипника выполнены в виде сферических сухарей б, б, имеющ: х возможность перемещаться в осевом направлении по оси 5 и находящихся под воздействием Hp) жин 7, 7 .

Плечи 2,2 рычагов 1, 1 соединены с грузами 8, 8 посредством цапф 9,9 . Пружины 7,7, упираясь в кольца 10, 10, неподвижно закрепленные на концах осн 5, прижимают сухари б, б к стенкам полт сферич-ских расточек конических отверстий, предусмотренных в пле",à; 8, Т рычагов 1, 1 .

При и ремеще.шп под действием центробежных сил грузов 8,8 плечи 2,2 рычагов l. 1 займут положение, показанное на фнг. 2 пунктиром, а плечи 8,Т потянут пр11 этом о"ь 5 за ее концы.

Попе„ечная ось 5 таким образом мзжет принимать любое необходимое положение, она может переме№ 103698 щаться также и в осевом направлении и в то же время ее середина постоянно находится на опоре 11.

Фиг. 1

Фиг. 2

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Поди. в печати 2ИХ-1958 г. Объем 0,125 п.л. Тираж 400. Цена 23 иоп.

Типогр. доротд. Трансжелдориздата, г. Смоленск. Зак. 198к

Предмет изобретения

Центробежный регулятор типа

Бош для топливных насосов двигателей, отличающийся тем, что, с целью обеспечения подвижности и предотвращения возможных заеданий, двуплечие рычаги снабжены коническими отверстиями, имеющими полусферические расточки, в кото- ые помещены подпружиненные сферические сухари, подвижно сочлененные с концами тянущей оси.

Центробежный регулятор типа бош для топливных насосов двигателей Центробежный регулятор типа бош для топливных насосов двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к деревообработке, в частности к лесопильной и деревообрабатывающей отраслям промыш- ленности

Изобретение относится к деревообработке, в частности к лесопильной и деревообрабатывающей отpаслям промыш- ленности

 // 162015

 // 212884

 // 272784
Наверх