Приспособление к уточно-перемоточным машинам для получения резервной намотки
Класс 76d, 11, 4 104366
> .Ь.й.
Еi. .. .;;СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
M. И. < )1оисее(я(:о
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К УТОЧНО-ПЕРЕЯОТОс(НЫМ )>)1А1ЛИН>М
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗЕРВНОЙ НАМОТКИ
Заявлено 18 февраля 18об г ва Ле 5!<>8< -)ЗЗП><)Н .)<)н 3«СТОРство TCH T?11J>?loll ПРо>«>< il )
Оиис(,((3»с)ioe ирисиосоолснп и<си<оляст иолучип ре:)орвю 10 намотку ) точнои п)яГКИ Hil lllil) Л: Д.(Я III(X CT I101IcT))1ктп(3н«я осоовнно<"! I> Hj)ilcfloco<, ЛЕ)IИЯ «. >СТОIП r ТОМ, ЧТlilt);IHI. В киде о: в<ггь(в<
С<> <.ВОООД((0 X CTr)HOihl<. H?Ihl il П» !le!i !)
1 ДЛЯ СЦЕПЛВЧИЯ (80 С По;(1Ц) )" I(8Í< HHÎJI СОi>»i(i(0É, кино)патически СВяванной с 8;i:пl)(ОМ ППТВВОДИТЕЛЯ. 11;i чертеже поu<>j>»;i;(оощпй !)п;(приС! I <) С О 0;I Е?(И Я. Ка)кдая сторонка i T<>iiHÎ i!<)р<)м<>точной маши)пя Il!)I(I)0111(ñÿ в дшпкени» ÎT пндп13111)ал(НIОГО,(<<п! IiT!;Iii. <. 00<)!!(1)of((P(.) (3!)<1щСНИЕ КаЛу ®, Иа )i »ТО) ямп. 111е<СTC >(i < TJi )3>1«" i J! I,I}(« ir Д О< И !<С 1)ИТК» (< ) СО(:!HI<8< Ò Муфту (,t>) С Пу< I;<>8i>iI )>) I;r>iÃI !i0i((,">) М»ППП!и. На 1)f3 c(1« JI 8)>"у;IKr>ll < Â »><> Ни<Кипи h<>ill". )!(JI)IJ!3<>. IJI В<,i< ТPH Вра!цается В )Io (иягi!8!riс (11). )Ii На валике (I I) <)кр< пл< и кос))у! Пк (1<) с рыч»гом (11>). i которым пп(рпирпо < I:,fвана )(ÎQII))) жпп< HH Ii)>y;k;1(H!>((2! ) 1 (22) ирпжи):;<1! Оачку (19) 1() олк;!i< ;.Ii> (20) к > р»п,>i;i>)l; к<>лесу !10). ?)ил< чки (23) и (2Ý с:(1;..;:п 11 <1)пк !Tор пр)Ц< рж!и,ст : Ооратногo поворота. На !)е))< (<ч о иод< !3»с1с
1 <>ТО! Iil .I< Il))It )! 0))P)I0TIi < и РЯ iil ()I» !!i i i ! . х) II!Ji!I пlг! ь (2):<) ;1> т <>
)IPX<11И! ВМ i < 1)1<>«<Тв i !1 !::. "<Чii > Ji i < :J Ь (> ir., И O < И> >П>< >П )С)> I! II I >) <,) > !i >. t 11 Ы>1»>. « > >(1;ить пап»тыl)а яс > и 3 и;!<стп.(>)с)> и» ш(ул вву i!!f втулки (с(). п г<1!OHH:::иТЕСН."„ (rioЧ;П:.; С >3 р< >< .(Л КЧ; <>Х. М 10436б Ооразовжп(е р лерка нити !(;(шп b, I(. ироискоднт следуя)щнм образом. 11онец ни) и, опираясь на >i((>0»<ч и— есО (10), зякр(и.!Я< T03 Hi! пп(у;и. ТОг!К(> ГЕ;!Ь (? 0), >l О,иу ll(8 д!.,И;!«Н И: о пусковои р) коятки (8), пов!>ра >и>и(с) li(>:(eco (10) по часовои строяк< II;i Оп:(! зуб. иричсз! собачка (19) вк)Д1!т 13 зяцшшснис (колесом (1О} II п(>и!ь дн! < г»! (Ви<к(ние. ПОСЛЕ IIU, (Но(0 000)>0! R КОЛС<(> 0(T0p."3< Ii к:> При сонм(щении прорези к >ътя (! О,) 0 прорез)по конусн0il вгу:I!iii y0) ит! .;и-! >!<«1Ц<(Я ПРИ ООРазованнн J)(3<. J) Прсдм< т изооретсния ИРИСПОСОО.И НПС Ii УтОЧНО-ПЕРЕ1!От:. и! !3! <ппиииам для получения резервной иамотКИ, 0T((11<1ß(ОЩС(< !! .!ЕМ, >!О, С ! f(: (ь > Ii<<11 н i! Яя )) зер>>но!1 ня)<отк! и ря :к и ия II() l)1 и я Втот!атич сског<> 1 к« цко! 0 сз анка, 01(0 Выполи(но в Виде окв ))азрсзнк1 конусной втулки, со свооодно )становленным на ией разрезным .;)>Ви>пым колесом, пкл, шемы I Ii дс!(< Tl>l!< пуско»ой рукояти;и машины 1(. гсз си<те)!у тяг и толка ель, попо)ш !и!Иllоп(ий ; J)0>1(0-! 100 колесо для сцепления его с потиру;кииенпой собачкой. кинемати;секи (ва«лия)й < валик >1! Интевочителя.