Устройство для прогрева двигателей внутреннего сгорания перед пуском

 

Класс 46а, 10,-0 — № 104765

„ЗСЕСЖ::..

СССР

Д,я т„ ;3:; г

ТГХР1!..3)- „1„;,„, .Ctl1. ЮТ„ ;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. И, Фай1)лейб

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ 1(1ЕРЕД ПУСКОМ

За<) влево 6 декабря )955 Г. Оа .)>а )1)883><45374>> !3 . 3())нист< рство трав< пОртяОГ<):>Га)н())н(>с > с(во))я>.)<1 )!;;(2! (! и; (

И >00 () TOliit(H!()i P<13<)Р Н<:i:<,.! I,: < ii(!! !)l(( усовершенствование устройств для 3),рогр(ва двигателей внутреннего свора)ния перед их заа!уск(о! в раооту в том слу (((с, когл этот запуск осуществляется прп пом(пцп

ВспомОГ<(ТРльнОГО дВИГателя.

Пзвестные устройства 0)0()u;)H(;го ро. обла(да!От тем недостатком, ) Го для lp(>Грена основного дв)ГГ(!те !я ислоль()уст(я Голыко Г H;IO Огр1.< ) <((30в испо)(0Гательного двисателя и тепло воды ив (>ястемы ох))аждения. Оста;и нос;к(теплo, полученпое при (ск)(гани)1 топл(Г!)а !3 ))тод) двига c;I(, не у<)а(твуег в процесс(p(Hг)н )âà вено(31!Ого д))игат(:I!!.

;>стро (OHHO, сог,)асно из н))я тенин ., ui>o1Ho оТ НТ010 0(Р(ol1 TH:(. СУ)ilHO„ I бретения зък;!)очается в том, (то )3(п(>3((гательный двигатель снаб;кен Г)ГДроторм(зо)(, в 3(отором ((агревагма)I ио);!, та к,). ( использд()Г(л1 для !)аз()Грев(, (>спОВЦО!" > дв

Г))тЕЛЯ, Г!О Зна 1;)Т(,!(ПIО Идиl>

ПГ)(0;((>.!0)3<(П)и) т<) . )>П», Г К )! а)10«)> il лп!ыпе вс)303(()гател! ного и и) а< Рля

Иа вал) в >помогательнОTH;.)(HT;((o:0 у(ГОHBBT()(H;!ет(. и Г. ГДРОToP110,3, П1>2) 131)а1ЦРПП)3

HO I 0P01 ВО;> 3)i!A(ДЯЩ<ЗЯ()> ). !03(Па "Р, < :!! > . ijii),и ) л((Р1 Р Г lio (ii т.>1)Р Охлъ<к,ii!>i)i 11)ИГОТЕЛЯ, )ГРОГРР)!<(Я ОГО.

ОД)30)3РР)!Рнн; Г тепл(>т! 1)оды g,()I РазоГРРВа Осн<,iiii<)! O Д)3)ГГ<11РЛЯ 3(ОНО:)ЬЗУСГС)1 т(и< к(Г(1(яo воды, ц!ц)к >.!ируlоlцеп 13 Ох. !а)кда!(>Hj(ii (истем(, В(помОГательного, и Г(;1ЛО (>ГО В lк;(ОПНЫХ i . т !КО(2 КОМи.:!Ркс.(0(и п; пьзов;)п)((тепла Гоп:()Г))а, П<КПГ;(()Iсгl 3(11;IIIН Ц)(ВГПО)101.<)Т< . IÜÍOI (< твигат<л):. и в)ащает к;(к з(1)(1)ект раиогрсВ;(ОЕ);(%!,> (Д()!)Г;l ГРЛЯ, ) ii)i И РГО Hlон Г тв для прсгр(33.:(,(H33 (!TO!1(j (Я) УГ1)()и((Г(: (10Р!ниЯ ИРРР (и < (113)1I> .ВкпоВ, 3 (;>и< Т;! Г а(ЬНЫй

ГP!! I ;IЯ Hl );i HH,ll(те)(1>1 ох,);l к".(снип кк) (!3)О)х) 33 () Гi)0()HTilHпьl< l il.i!<1 )(<)10,(h)2 1(Г) (<:

ДлЯ п1>ОГ))аi)! О(13(2))п()ГО Д(в;!) 10 )i 0!31>!H!()п(я;-!Ф(1); кг(!!polр(Г><1, ВГНГ)!огк! HhHhli(Д!)ц Г(! 1 ель с) к!.б)кап ГHil)0 T;)p)l(: ом, и ll 12:— !< (Я И <, Д;) H.! 3< 0) О Р>) 0 Г(1 К(К .H .H;20 .(. ) i(< !0 .

С.)ГП)МУ Х;ППКTOH)))i 3 П; П(РГО Д))ИГ;ГГР

Устройство для прогрева двигателей внутреннего сгорания перед пуском 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх