Устройство для транспортирования в висячем положении листов стекла с предварительно надрезанными бортами

 

Ж 3(04968

Класс 32а, ЗЗ

ССС j) .>" A, < °, |-(, >.1- 4 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБ|-?:

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. И. Мит?<евич

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ В ВИСЯЧЕМ

ПОЛОЖЕНИИ ЛИСТОВ СТЕКЛА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО

НАДРЕЗАННЫМИ БОРТАМИ

Зв?|?3О":> в . (???????стевст??о промышленности стронтельныя мвтерив loB ГССР

И300?) "ГСII I IC. ?(

;;ля тра и<и ) f) T! IpOHi? il?Iя Б Вис?(нем

Пог?Оя<сii! ill, I! t(. .T013 СT(. кЛ а С И?)(, ? I ??Ри" . " .ц"- иым ор

> < ? jC 1 (> С Т P 0 I I ("1 l ? С Р, 1 1 > > (1:5> IOT05?;I„ f 51 Tj) l Ы Х If ! ? i 0 I O 13 hi T 51 I I 113 ! OOP1 i? ?I ! <1;?PC .> 1

1О!" 5I II ЛИС) hl Тра(l(!IOf)T?lpT(ОГ" ? (llil, I f)0 3I)III (Н)>рТа ми. И3!3)ОЙс) (3;1 л,|я тр

1|с ПБ??)к??<)?I ? (, Ic )к?. и, II((> lil(. Й тР??3< 1)(М С 3i 13<|Л. ? КО!3, . !< )К, (М I

3:. кат ?3о?Ги|ПЙ |<р |Й л| cTа. ?ооргh(0 I >I? 3! (>И> «?<) l Я !3(> till(IO.

i j3ООрст< I,, è о«ссис! IIB;?c ИB t»? ) I <)>i,) П)!

П< .P(.,?, > СТВ<< йор. ?тг?(ill

1((>(К КО<(0 (ОК, !|ОБОP

Осl! 0,(liOÈ 113 I! II. В ?«?)К,(0?(П

П > TC .>i <3: 1!(МО I< ?)CTB?15? ?!0130PTf!O. 0 (;О, I hi(<1, CBB3I, CH5l3<1 IIIIÛ)t С Г?>) ТСВЫ)(>>СТРО?(СTBÎ)l. ()C 1? II:!—

Вt >C i It)

3;|)КИ ((И Ыл(13??Л И К ? )1 I I<О Г(! () !>1

?! B j) i;1<1(Ëhi 10 1? >! В И

1?Я(0??<С? 11. . OC ll, ITt) 1.03!3()

I3CT! ((C И Иl>! ), i HC T?! (? t !300(>,jj() кi!, >, ся как 13(i 13i)с)(я 0?ОО )? 01?к(>, т

fi(i<.ло 1|о(. ЗГО 3 t?t. itl!||||от

I 1 1(|?<)—

СОО.I(I I II?1 <"! !C j)C ?? j; I

ИО Л 1; 1! I! <> и а (I)?(г. 1; И;? (?)II! С)СМ(1 BH1,(.>В (!3!hi 1?0 C"1 j)C .

Пo,! Б?1<кl?;151 "ci

) ), ? I(Ii! а|011? t 5?O>I ? It) ?1 то13<) t? ( (СТрОИ< "1 В>> -, ii<1 >?3> к I!t >,?13(к|> .:! !? осс т > j)??Боf>(t >-., 1?|ст <)ток<,?>> ?1<1()0?i 3;? )I< i? 3?? j?>?>, 13

3TjI i3>?. I!I hi! И0313().151!C) I . I? It. Т > ) ()O, t i!0 .

Ог ле?Г!(3!. БО>)т л! " ;(??||,Ip03?Iи !I:: и! / < 0() (. c 1, . I ; ?РОБО()(0 4 >. ()О< I (10)ОИ, I I? t. 1 ) 1110 !

?С 11<1, IР(".>|| ).>1) (;I iit), ill?ill?; i i t. ", I??О?3,?(нhf li!?tl;Ð: В; i :.t ?i

I??IX (<1)?| )

Ili! ><(51 КО I I .(>, ()C." BPCii5!TC П",

Сl СК, I, 3?31!1 (3В, IИ). :—

Ъ?И К;?К 130 ВР(:3!Я ОТ<(03(К?! OOPT

Ие 104968 и после отбортовки. 1(oJIoäêè 8 и 9 шарнирно прикреплены к скобе 10, которая поворачивается посредством

«оромысля 11 вокруг оси 12. Ось 12 г!омсщсия ня скобе 10 соосНо колодке. 8.

Б исходном положении шарнирная вилка фиксируется пружиной .13 и упором 14 (фнг. 2). Трос 15 одним концом связан с коромыслом

11, я вторым - — с коромыслом 16

Втулки 17, поворот которой фиксц.руется упором 18. Втулка 17 снабжспя тя«жс пальцем 19, который при движении тележки Ио путевому устройству 2 взаимодействует посрсдствоъ! ii!!!ятникового OTQII0123

20 с упором 21 (фиг. 4). Стопор 20 установлен ня путевом устройстве пад бупксрами 22 (фиг. 1).

Приспособление ряоотяст следу!ощим образом.

Тележка 1 при своем движении по путевому устройству 2 в направлении к конвейеру, транспортирующему готовыс листы (на чертежах не показан), с подвешенным к ней листом 6 походит к стопору 20, в райо)н. которого расположены бункеры 22, установленные внизу у бортов листа стекла. Палец 19, упираясь в стопор 20, поворачивает

Втулку 1Г, укрепленную HB KpoH-! птсйнс,З. При повороте втулка

17 (по направлению стрелок 28— фиг. 2) коромыслом 16 с помощью тросов 15 поворачивает коромысло

11 также по направлению стрелки

28. При этом шарнирные вилки поворачиваются вокруг оси 12 или, что одно н тоже, вокруг оси колодки 8.

Колодка 9 при этом совершает отламывяющее борт листа движение по стрелке 24. Отломанный борт 25 падает в бункер 22. После того, кяк палец 19 выйдет из соприкосновсния со стопором 20, шарнирные вилки посредством пружин

18 возвращаются в исходное положение. После того как лист стекла 5 устанавливается на упомянутый конвейер, тележка 1 возвращается обратно к машине по тому же путевому устройству. При этом, бл агодаря выполнению стопора 20 качающимся. он отклонится по стрелке

26 и тележка за счет этого пройдет обратно совершенно беспрепятственно.

Предмет изобретения

1. Устройство для транспортироВЯНИЯ В ВИСЯЧЕM ПоложЕНИИ ЛИСТОВ стекла с предварительно надрезаннымии бортами, выполненное в виде подвесной подви2кной тележки, несущей траверсу с захватами для листа, выполненными в виде пары валиков, между которыми зажат верхний край листа, о тл и ч а ющ е е с я тем, что, с целью автоматизации операции отбортовки и совмещения се с транспортированием листа, ня траверсе смонтированы две пары шарнирных колодок, поворачиваемых вокруг оси одной из них в каждой паре путем взаимодействия поворотного пальца, связанного с ними, со стопором, связанным с путевым устройством.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч аю щ ее с я тем, что, с целью уменьшения боя стекла путем предоставления подвешенным листам с130бодно качаться как во время отломки бортов, так и после нес, оси шарниров отламывающих колодок помещены соосно зажимным валикам или хотя бы параллельно им в плоскости, соединяющей их оси.

Устройство для транспортирования в висячем положении листов стекла с предварительно надрезанными бортами Устройство для транспортирования в висячем положении листов стекла с предварительно надрезанными бортами Устройство для транспортирования в висячем положении листов стекла с предварительно надрезанными бортами Устройство для транспортирования в висячем положении листов стекла с предварительно надрезанными бортами Устройство для транспортирования в висячем положении листов стекла с предварительно надрезанными бортами 

 

Похожие патенты:

 // 159265
Наверх