Пневматическая шина

 

Класс 6,";:е, 1901

63е, 19оз

Л 105388

СССР

>.А.) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. Ф. Ормонт

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Заявлено 22 сентя5р!! 1951 т. за М 342/4542-16 в Министерство кими >ссно1. иро:>!ь!Шло;!иост!;

Предмет пзоб р стени я

Известны пневматические шины с грунтозацепами на рабочей поверхности гротектора покрышки, pacll0<ложеш1ыми с беговой и боковыми продольными дорожками, параллельными плоскости колеса. Однако грунтозацспы в нпх имеют плоскости, перпендикулярные поверхпост!! дороги и при прохождении ilo сыг!учп . руптам (песок, пластичная с< !рая .-л;;!на и др.) отбрасыв<нот пх параллельно поверхности дороги.

Особе-fktocT! прсдлагас?!ОЙ пневматической шины закл1очастся в

- îì, !Tî рабочая поверхность протектора выполнена в видо грунта", lцепов, расположенных параллслы>о или по-1ти параллельно поверхности дороги с рисунком, обеспечивающим уплот !ение грунта с силой, болы|7е силы сцепления с грунтом.

На фиг. 1 изображена часть протектора колеса с известными груптозацспами и взаимодействие их с грунтом при движении колеса; »а фиг. 2, 3 и 4 — схемы возможного выполнения грунтозацепов, располагае<мых на беговой или на боковой или на беговой и боковой поверхностях покрышки, рабочая поверх! юсть которы.; и!1<1 поверхности дороги; га ф!!г. 5 — oд!ш пз ваpllaI!тов выпол!!Снп" Г!7 > !!тозацепа в двух проекциях с одной !<ли IRK мя

;!Орожка.>! и.

ТаКОЕ paCk!OCIOæCI!ÈC ГруптОЗацс—

1 ИВ способству ст л; <

I! IIt(1ОТОРа(Ь!ВаЮТ С! О 110 .<1t. aТС,7Ь! юй плп параллелы<О !Орогil, а

7р<11!блог его с с !Поп лi li>I!!Oil, <,cì с! 1;! <1, 7 o, 1!4<110!1!, !и

Пнсвматич<.си !я Ili!Ill<1 с гр?!!Toa<1 цепами с беговой и боковыми проДОЛЫIЫМП ДОРО?К! аМИ 11ПЪ|xIII плоскости колеса< о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышс-!!Пя проходимости шип I70 песку, снегу и другим сыну<и!м и труднопроходимым грунтам беговая плп беговая и боковая поверхности покрышки снабжены грунтозацепами, рабочая поверхность которых параллельна или почти параллельна поверхности дороги.

1 5!8, г с, Фиг. 5

Отв. редактор Л. Ю. 11азуренко

Стапдартгиз. Поди. к пе!. 9 1 ч-1%7 г. Объем 0,125 и. л. Тира>к 600. 11erra 25 коп.

Гор. Алать рь, и:огр;- ф. и ¹ 2 Мппистерстаа культ>ры ь1упаптско!! АССР, Зак. 236!

Пневматическая шина Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, к конструкции протектора пневмоколесных транспортных средств, в частности карьерных самосвалов, обеспечивающих сцепление с дорожным покрытием

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям пневматических шин для эксплуатации на грузовых автомобилях, работающих как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и на неусовершенствованных дорогах

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к конструкции радиальных шин большой грузоподъемности

Изобретение относится к пневматическим шинам преимущественно для пневмоколесных транспортных средств, работающих в условиях бездорожья, на деформируемых, вязких и/или слабонесущих грунтах, обеспечивающих сцепление шин ведущих колес сельскохозяйственных тракторов с несущим основанием

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх