Способ сварки продольного шва труб

 

Класс 21h, 29,, 211! З2;о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. П. Глуханов и В. Н. Богданов

СПОСОБ СВАРКИ ПРОДОЛЬНОГО ШВА ТРУБ

Заявлено 3 августа 1956 г. за . !!! 556624 в Комитет по делам изобретений н открьпий ири Сони те Министров СССР

Предмет изобретения

Изобретение относится к способам сварки продольного шва труб путем нагрева кромок трубной заготовки и последу!ощего их обжаTH H.

Б извес" íûõ способах сварки изделий такого рода применяется нагрев свариваемых кромок газовым пламенем или электрическим током. Для повьппения производительности и улучшения качества сварки предлагается согласно изобретению применить высокочастотный пндукционньш нагрев с помощью раз ьемного петлевого индуктора, одна ветвь которого

H f)oxo;JHT вдоль свариваемых кромок внутри трубы, и другая— снаружи.

11редлагаемый с»осоо сварки поясняется чертежом, где трубная заготовка 1 и нагревательный пндуктор 2 представлены схематп Icски в разрезе.

CHocoo сва Рки H f)ohio, IhHol 0 IIIBH труб путем индукционного нагрева свариваемых кромок и последуloщсго обжатпя трубной зап>тонки, о т л и ности, нагрев осуществля!от разьемным петлевым индуктором, одна ветвь которого проходит внутри трубы, а вторая — снаружи ее.

Отв. редактор П. Ю. Мазуренно

Стандартгиз. Подп. к пеи. 15 1 -1957 г. Обьега 0,125 и. л. Тпрак )100. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак 2927

Способ сварки продольного шва труб Способ сварки продольного шва труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методам сварки давлением с подогревом и может быть использовано при сварке стыков железнодорожных, трамвайных и других транспортных рельс как в цеховых, так и в полевых условиях

 // 200046

Изобретение относится к области нагрева в высокочастотном поле индуктора изделий, например радиаторов систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, под пайку

Изобретение относится к технологическому оборудованию вагоноремонтных предприятий железнодорожного транспорта и предназначено для использования при ремонте сваркой и наплавкой подпятников надрессорных балок, при котором требуется их предварительный нагрев до температуры 250 - 300oC

Изобретение относится к области электротермии для локального индукционного нагрева поверхности металла и может быть использовано в безогневой ремонтной технологии по герметизации сквозных дефектов на действующих магистральных нефтегазопроводах, резервуарах для хранения нефтепродуктов, без освобождения последних от углеводородных пожаровзрывоопасных сред

Изобретение относится к технологическому оборудованию вагоноремонтных предприятий железнодорожного транспорта и предназначено для нагрева боковых рам тележек грузовых вагонов в местах буксовых проемов до температуры 250-300oС при ремонте их сваркой или наплавкой
Наверх