Устройство для уплотнения стержня, вводимого в камеру рабочего колеса гидромашины

 

6616

Класс 47f, 22, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

Е. В. Гутовский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СТЕРЖНЯ, ВВОДИМОГО В КАМЕРУ РАБОЧЕГО

КОЛЕСА ГИДРОМАШИНЫ

Заявлено 9 декабря 1954 г. за № 24635a/454845 в Министерство машиностроения и приборостроения СССР

Предмет изобретения

Изобретение касается устройства для уплотнения стержня вводимого вместе с датчиком давления в камеру рабочего колеса гидромашины через продольную прорезь и перемещаемого вдоль этой прорези.

Особенность устройства состоит в том, что оно выполнено в виде двух кожаных склеенных по краям пластин, между которыми расположена лента, перемещаемая вместе со стержнем вдоль прорези.

На фиг. 1 изобра>кено предлагаемое устройство (вид сбоку); на фиг. 2 — условный разрез его по АА на фиг. I.

Устройство состоит из двух кожаных пластин 1 и 2, склеенных между собой по продольным кромкам.

Пластину 1 при сборке плотно прикрепляют к планке 8, жестко присоединенной к стенке камеры 4 рабочего колеса гидромашины.

Стенка камеры 4 снабжена прорезью 5 такой же длины, как и прорези на пластинках и планке 8.

Через прорезь 5 в камеру гидромашины введен стержень б с датчиком давления.

Между пластинками 1 и 2 расположена стальная лента 7, жестко прикрепленная к сальниковой гайке втулки 8, служащей опорой для стержня б. Концы ленты выведены

HBpv?K> и спаены между собой для того, чтобы исключить возможность упора их и торможения ленты при ее перемещениях вдоль прорези 5.

Для прижатия пластин 1, 2 и ленты 7 к планке 3 применена овальная рамка 9, находящаяся под действием пружинящих планок 10 и 11, затяжка которых может быть изменена при помощи винтов 12.

При движении стержня б вдоль прорези 5 лента 7, двигаясь вместе с ним, уплотняет прорезь 5 совместно с пластинками 1 и 2.

Для обеспечения плоскопараллельного дни>кения ленты 7, втулка

8 с подшипником 1,> может быть установлена на конце поворотномонтированного рычага 14. В этом случае прорезь 5 имеет дугообразную форму, очерченную соответствующим радиусом.

Устройство для уплотнения стержня, вводимого в камеру рабочего колеса гидромашины через продоль№ 10661 6

Фиг. 1 ную прорезь и перемещаемого вдоль этой прорези, отл ич а ющеес я тем, что оно выполнено в виде двух склеенных по продольным кромкам кожаных пластин, между которыми расположена стальная лента, при-. крепленная к втулке стержня и перекрывающая продольные прорези пластин.

Устройство для уплотнения стержня, вводимого в камеру рабочего колеса гидромашины Устройство для уплотнения стержня, вводимого в камеру рабочего колеса гидромашины Устройство для уплотнения стержня, вводимого в камеру рабочего колеса гидромашины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения устройств в машино- и арматуростроении

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации вращающихся валов, работающих в условиях, характеризующихся высокой скоростью вращения вала, значительным его динамическим эксцентриситетом, повышенными давлением и температурой герметизируемой жидкости, повышенными требованиями к чистоте окружающей среды

Изобретение относится к уплотнительной технике и находит широкое применение в машиностроении

Изобретение относится к щелевым уплотнениям соединений с возвратно-поступательным движением, используемым в источниках жидкости высокого и сверхвысокого давления, при котором деформация сопряженных деталей существенным образом влияет на герметичность соединения

Изобретение относится к области общего машиностроения и предназначено для уплотнения подвижных соединений с целью предотвращения утечки масла из корпусов машин и узлов и для защиты внутренних полостей от внешних воздействий (проникновения пыли, грязи, влаги)

Изобретение относится к уплотнениям, разделяющим зону взаимодействия различных физических сред, относительно подвижной поверхности вала и статически замкнутого базового пространства, способствующего соосному удержанию вала относительно поворотных элементов в течение заданного периода эксплуатации

Изобретение относится к области машиностроения (детали машин)
Наверх