Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом

 

Класс 65 а, 7, И 107624

СССР (!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. С. Рыскин

СА!)30РАЗГРУЖАЮЩАЯ БАРЖА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ HABAJIOM

Заявлено я ик)ия 1950 г. аа М -!19531, 5382 в осте. 3!!!!13у СССР

Известны саморазгружающиеся баржи для перевозки пылевидных гру 30!3 навалом, вьшо.! Håííûå с применением аэрокорооов. Однако эти баржи не получили широкого применения из за невозможности

ИСПОЛЬЗОВ!IТЬ Д.l)1 ПP!)CВОЗКИ I)CIO емкость баржи и;1ругих недостатков.

Особснностьк) I)I!Iicb!!3»åìîé баржи s! Â,1яетс)! ТО, !то ее тр10м разделен и» отсеки, i: сляпь (по.Ц котоf)FIx встроены дорс жки яэрокоробов, имеющие уклон, направленный к коллектору, из которого пылевидный материал заоирается известным механическим или ш!евматическим устройс гном для пере,1ачи на бе рег.

В качестве примера на чертежах представ,!ен Один из вариантов устройства саморязгружяющейся

О»ржи.

Ня фиг. предстявлсн продо Ibны и разрез o;iiini отсека баржи; !гя !1)иг. 2 — отсек в плане; на фиг. 3 — разрез по АА на фиг. !.

Трюм судна двумя перегородкаА!Н делится на три самостоятельных отсека, из них два гр зовых— носовой и кормовой д;1я за1рузки

I3 них 111,)лс13идного груза — и один сре;1нпй, небол! шогп ра.",мера, для размещения и нем по.п емного механизма, к которому должна быть направлена вся масса загруженного ii грузовые отсеки груза. Для выполнения gTOé последнеп задачи слань l рузовых отсеков сделана с д!)ойным уклоном от кормы или носа i х!Идс ii0 i от обоих бортов к диамстральноп плоскости.

1 слань встроены аэрокоробя, И ) Е Ii) 11111! .;1 13 Я П Я П! ) Я В Л Е Н И 11: ОСНОВноп:lэрокор00 1 (рясполо)кег! 13 диаметральной плоскости и имеет уклон от кормы или носа к мидеЛ10), К КОТОРОМУ OT OOPTO!3 ПОДХОдит целый ряд поперечных яэрокорОООВ 2, имею)1!их такой же уклон от бортов к дпаметряльнон плоскости.

Расстояния мс;кду осями поперечных коробо» нотоираются таким образом, ггобы остаток груза между ними был минимальным, учитыВяя, ч го яэри рова нны Й груз ст11 новится весьма текучим и что его

))! 0.1 ЕСТЕCT!31 11HÎ) О ОТКОС» !3PCb .3!cl мал.

Основной яэрокороб де IHTcH на отсеки 1, 1", 1" . !!Оперечные аэрокорооа соединены в группы 2, 2", 2" . Такое де;!eниe нeooхoд!n!o. чтооы иметь возможность равномерно выгру жать груз из баржи в определенном порядке.

В соответствии с этим к группам аэрокоробов прокладываются и Отдельные иоздухопроводы ), 3", 3", а к отдельным отсекам основно; о короба †воздухоирово 4, 4",4" .

Все эти воздухоироводы идут от общего коллектора 5, в который воздух подается из ресиверя б, IIQполняемого вентилятором 7, приводимм Ого электродвигателем 8.

При пуске Воздуха В отсеки основного яэрокороба пылевидный материал по уклону течет через сделанное в перегородке отверстие в лоток 9 и ио,)ается в IIo;I,üåìíûé механизм 11). Таким механизмом может быть нория, или вертикальный шнек, или пневматическая установка (всасывающая, иижекторная и др.).

Лоток 9 перекрывается шибером

П, посредством которого регулируется количество подаваемого к пода.ел1ному механизму груза.

Подача груза от бортов к основному аэрокоробу 1 производится по.1еречныл1и группами аэрокоробов 2, 2" и 2" . ! рузовые отсеки баржи имеют

IIIОтиое перекрытие, предохраняющее трюм от попадания в него атмосферных осадков.

В перекрытии должны быть предусмотрены люки для возможности равномерной загрузки баржи грузом (на чертеже не показаны), а также должны быть предусмотрены устройства для отвода избыточного поданного в аэрокороба воздуха. Этот воздух, пройдя через слой груза, захватывает с собой некоторое количество пыли, от которои он должен Оыть очищен прежде, чем уйдет в атмосферу.

Поэтому устройства для отвода избыточного воздуха должны быть оснащены простеишими фильтрами.

Таким устройством может служить фонарь 12. боковые стенки которого затянуты фильтрова I I»II I сукном 13, Отсеки основного короба 1, 1", 1 " и т. д. отделены олин от ..Ipyroro перегородками 14.

Такое деление аэрокорооон дает

ВОзмОжнОсть производить ()язг()узку баржи постепенно и равномерно.

Все вентили Воздухоиронодов должны быть помещены за пределами грузового отсека тр омя и сосредоточены в олпом месте, удобнол1 для их ОослужиВания (Около распределительного коллектора б)., !ри этих условиях во время разгрузки пылеви ного грузя (цемента) из трюма отпадает необходимость пребывания .подей В трюме.

Предмет изобретения

1. Гаморязгружающаяся баржа для перевозки пылевилных грузов навалом с применением аэрокоробов, о тл и ч а ю ща я с я тем, что, с целью максимального использования емкости баржи, трюм последней разделен на отсеки с встроенными в слянь (пол) дорожкал|и яэрокоробов, оси которых направлены с уклоном к коллектору, из которого пылевидный материал забирается известным механическил1 или пневматическим устройством для передачи на берег.

). Форма выполнения баржи по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью равномерной -выгрузки материала со всей площади баржи, дорожки аэрокоробов разбиты по их длине на отсеки, к каждому из которых подводится отдельный воздухопровод.

3. Форма выполнения баржи по п. 1, отли чающаяся тем, что, с целью отвода изоыточного ооеспыленного воздуха из трюма баржи, перекрытие ее выполнено с рядом Фонарей с боковыми стенками из фильтрующей ткани (сукна). № 10?б24

Фиг. 3

Разрез ло А1 «z

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Отв, редактор И. В. Макаров

Гор. Ллятырь, тп ография .чв 2 Министерства культуры Чувашской ЛССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,25 п, л. Зак, 2186.

Подп. к печ, 5,Л-!958 г.

Тираж 350. Цена 50 коп.

Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом Саморазгружающаяся баржа для перевозки пылевидных грузов навалом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной технике

Изобретение относится к судостроению и предназначено для загрузки, транспортировки и разгрузки донного грунта на подводные земляные отвалы или для засыпки траншей трубопроводов, проложенных по дну акватории

Изобретение относится к области гидротехнического строительства

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для перевозки и самовыгрузки пылевидных материалов, например цемента

Изобретение относится к специальным судовым устройствам и предназначено для использования в качестве привода раскрытия полукорпусов грунтоотвозных шаланд

 // 157227

 // 158501

 // 161248
Наверх