Останов для автоматического выключения из работы съемного барабана чесальной машины
Класс 76b, 18,Мо 107697
СССР
3Щ163И 3
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. C * .Ефре(> (ОВ
ОСТАНОВ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО BbtKJIK)×ÅÈ ИЯ
H„ РАБОТЫ СЪЕМНОГО БАРАБАНА ЧЕСАЛЬНОЙ
МАШИНЫ
Зая(3((еио 22 октября 1956 г. аа >(в 559523 в 1<о)п!тет по делам изобрете(гий !! открытий при Совете Ми,!петров СССР
OCTHiiO?>, >ЛЯ H(3TO>1 ЯТИЧССКОГО (3b(к,иочеиия из работы са>емисго бараoHti. !ссяльнсй мяшииь при обрыв=,лс!и, то:it<0>м пропуске и перепо;и(енин таза, Включающий нагр, жеипый двуплсчий рычаг, ззаи:,::одсистгу сший с пласти: чатым щупом, несущим воронку, кулачок, 1303. (СЙС1 i3 l(! Ii)till ИЯ (ИСТ>."I > ) и I И р "IHI Вык,!0>(сии?(с)>е?!ного бара0HliH и, сх(и!ПЗ)(О;101 ОписыВ, !с >!ь!Й ocTHI!Ов, пс с.РН>13;iOti i; !О С ИЗВС>("! И Ы (>!?! ГРИСПОСООЛЕш(ями «Оl о жс IIHçitH>,et!è?t, облядасТ оольи сй n-В(-твительиос;(ю и ;iH(1 ВОЗ.">Iож(iOC I I> ПОЛ>> и ЯТI> (Iß IC С>к(>.: ЫХ iHIIIIII! (> !)ЯВ!!ОЦСИНЫЕ ПЯ I<0I3I РЯООТЫ I> Я ЛСИТО СGC >И!!(ТЕЛЬИЬIХ М H!ИH Ii(> Х, «?ь;!5! зтой !(ели ocTHIic!H снабжен ! >((.ХЯ,! ИЗ:3!О,! ДЛЯ ИО, 1> ЧЕ1!И 51 ПЯКОВОК с î.(ииаковой длиной ленты, ВыполИС!ШЫМ и ВИДЕ УК,)ЕПЛЕНИОГО НЯ стойкс т !1)(,льчя)ОЙ !I(ccTcp((и крон;!»(Йи:, llìoloL!Ipt() прор зь для реГт itl0081<И > ГО ПО, !С)КСИ(!5(110 ВЫСОТС и О.и!!)я(о.псгс(я !I я прт:кипы, надетые (ии(!«П,ки скобы, укрепленчой (я кольце, Вза .. (одейству ющем с двупле ш... pbt:!агом и жестко связан!юм с диском — уплстнителем ленты. Мех-.i:(зм блокировки выполнен в виде укрепленной в корпусе 10ловки лентсукляд>и(на поворотной оси, о;)иi.» к""„,::ец которой снабжен РУкояткс;1. !I;l j) > 1 Ои Упо!)О!>1> GT)1 Н(! ф!и. 1 Зоора)кс!(я схема останова и! (!)Ill 2- — разрез по АА на фиг. 1; иа фиг. 3 — разрез по ББ на фиг. 1; ия (j)III.. 4 — -разрез по В — П I!H (1(иг. 1; i!H (,)иг. 13- — Вид по стрелке Д иа (!1)иг. 1;:и (!!iti. 6 схема Взаимодс (стгия дстH)lcé механизма блокировки. Н", :гс)) i!I! Ялi>!iс;1 !3;1, I" 1 лен 10укладчика укреплен кулачок 2> взаи)10.(с!1ству(си(ий сс и! (оком 8, перемен(июни(..:ся в) Втулке 4, связанной (епе", стер)ксиь,) с тягой 6. Ксч-el!. 1 я ги (303 è 1>cTI3>«)T ия рыт!яг 7 ВЫ!<Л!0>!Е:ИIЯ Из ПЯСО. Ы С ЬЕ)IНОГО ОH РЯ>>5(!! > ".. .. ПОИ !IЯШНПЫ. I i". К() !Пи I 01 ..!е >) мl
9, на кото)сй Вряшяетс". шарнир ((. К рычагу 7 прикреплена втулочка HOBOp(T!1<15! I » 0(H III»1<)! ! i! 0 О " С Г< С I ! f3» I O H i » B 1 3 : 1 <. f (f i!(H (! C T: > П 0БО )01» <<и:1» I » / БП )»PO H < !(BO If ВЗ Ли \1 ОДС I! С Г(3 I О < " !1(! < 12 0"" l—:: 3 ? IЦ(.((в кой 1?. 111ТО(8 III!!1)HII!3110 COСд!(!<;".1 (Про>Болсч!(Ои т<: (ol!, 8, 1 (.Пкп!(и ко:((ц КОТО!ЭСЙ ((О, IB !!!С!! !<Л 01!(0)! П, (С РОГА, !HPOBO"! .!>! .! T)HH < Oi 1/, (33ЛИ)! iдейству;т через своб"Ät 1(. c! HOÉ l3 !1» пP»Bляю! ц и Вт <,1кс !<) ст(pif 30:3! 20. В пластппчлтом щупе 20 укреплен» уплотнительпая воронка 21 для ленты. 1!» стоике, >10птирсвяпнсй Iiл Тс! рель:л-.сй I!Tcc"тер::c, мсстся кроиII!TCHII 22 ><(С:> <1!ifl3)I» J IH HO,<1)
Крон!Итс!1!! ?2 пссрсдс (Бом имеющейся в нем прорези?8 и болта 24 УСТЯНЯБЛПВ
Берхнпс KÎE!((bi liр <жиl! 2 ), l 1Я ЧЕТЬ ПЯ ПЯП <) Я Б, !1(!О!ТП1С ШПИЛЬКИ 26 < )10!!т!(<)ОБЯН!!BI< (л (КO()(?7, Скося 2/ HpHI pc.f7/!BI!» -О, КОТОРОС )К -CTI<(! < B51;!Я!Ю С ДИскс)1- < плс Гинтс;lем - 0. В исрп мcp Гo,loBI(if,lентсукля;! Иlкя укрепленл поворотная ось 80 меХЯНИЗМЯ О "OKH 81. 1-)л другом конце ocli 30 укреп. I!OJ) 3, B3 И."(О,(CЙСТБ) !ОП(ПЙ пл»ccòH!:(лтым щупом 20. При пуске съемного барабана че< Л. 1> и О и М Я П! И Н Ы и:3 i I I P H B К С Г! С П Т hl рукоятку 81 поворачив<пот пл " .обоРОТ», СТЛПЯВ llf(3»H ЕЕ В ГОРИЗОНТ?. ihнос положение, в результлте чего упор 32 Отжим яст T3?IIT3 пл(lсти!П(яТЫ llIX П 20, который и 1>i J)hIcI <1 i 14 ПОБ013» B>P<1Щ?IОШСГОСЯ КУЛЯ (К
Отпшбпсй pbi лг със)(погс оаряблffi! чссял(п!ой мяшш(ы включястся вручную при повороте рычаг 7 но. с.(е от<0-(;1 н!ток;>,3 OT кулл<п<я 2. Ппук .:1!!.1 83, уд< рживл!Ошля рычаг 7 прп ()с<; !01)с ..(л!!!Ппы, !!Ятягивяет<. Н i! КО!!сц 1)!>! ;>,1; 1<ср-33»1:I C;I;< < 12, ПDÈ
;!(йств(:.> и лсптл пронуcK»CTc31 через упдотнител(п(ую воронку 21. 1 (р
f3!<;i!o:!Ястся в работу. При обрыве ленты или при тонком*пропус!(с силы трения в воропк 21 у<мсп(>!1;(пстся, и щуп при повороте двуплсчс"o рычлгл 14 под воздейcTI3fIeiI рсгулпровочного переставного груза 15 поднимается, причем тЯГЯ 18 0 пl Оком 8 ОпускЯстсЯ. >;о (сц пггок»,3 поп»даст под вь<ступ вря(LL»IO!I(c(oci! кулачка 2, и втулка 4 с тягой 6 перемещается в нлправле(!!(и от лентоукллдчикя. Конец тяги 6 упирается в рычаг 7 и сталкивяет его с упор».-за(целки 12; при этом Tipñ)кинл 88 сжимлется и поБсрГо блрлбяня, гыкл(очая cгÎ из раосты. При переполнении таза лентой диск-уплотнитель 29 поднимается, кольцо 28 нажимает на регулировочнь!й винт 17, в результате чего двуплечий рычаг 14 повора швается против члсовой стрелки, конец шток» 3 поплдлст под выступ кулачка 2 H I!!)H li(pCcHC!ПСПИП ТЯГИ 6 В CTO1)0(!3< От, I OHT03 1(л ЯД>1 К,I(0!!»ÑÒÑH, и:(К Obl;IO <<)КЕ ОПИСЯНО. Предмет изобретения 1. Ос Гл(!О!3,;iя»I)TO)ILT THчсского ! 3ь!кл!0(ения I;3 рлботь< сьсмного бярлбяпл чеслль!10H машины при Обрыве ленты, топком пропуске и переполнении Глзл, Включающий farpy)I 2. Форма выполнения останова по п. 1, с т л и ч а !0 щ а я с я тем, что механизм блокировки выполнен в видс крс .1,!спнсй в ксрпуcc головки лснтс «л(1, "i!1« р (й си <1О ?ее н р « 051 тKOH,,"< I 0ll j II0PO I, От5«НМ;110ЩИ1<1 вниз щуп прп заправке ленты и занима10щнм ис;01!oc поло>кение при далш!сйшсм опускании шуца от натяжен!1я леlITb«