Фургон
¹ 367755
Класс 63с, 43
СССР
6 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ М. А. Левин ФУРГОН Заявлено 9 июля 1956 г за № 554465 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Предмет изобретения Фургон, отличающийся тем. ЧТО. С ЦС, IhIO ч СТа!IОВКИ 13УЗОВ>1 В стационарное поло>кение без ходовой части, одноосный колесный ход фургона смонтирован на Г-00разной консольной рамс. Ирикрс пленной разъемным соединением к задней стенке кузова. и передней стенке которого прикреплен хобот выполненный также в видг Г-образной рамы. За последнее время В торговой сети получили широкое распространение фургоны. которые в течение длительного времени остаются установленными на одном месте. В таких фургонах ходовая часть, составляющая значительную долю стоимости всего фургона. почти не используется. Фургон, согласно изобретению. лишен этих недостатков, Сущность изобретения заключается в том, что одноосный колесный ход фургона смонтирован па Г-образной консольной раме, разъемно присоединяемой к задней стенке кузова. к передней стенке которого присоединен отьемный хобот, также выполненный в виде Г-образной рамы. На фиг. 1 изображен фургон в транспортном положении; на фиг. 2 †куз фургона в стационарном положении; на фиг, 3 — изображены колесный ход фургона и дьнпло в транспортном положении без кузова Фургон состои г из безрамного кузова 1, колесного одноосного хода 2 и хобота 8. Колесный ход смонтирован на Г-образной раме 4, снабженной приспособлением для присоединения ее к задней стенке кузова. Хобот, которым фургон опирается на седло тягача. выполнен также в виде Г-образной рамы с приспособлением для разъемного соединения с передней стенкой кузова. По доставке фургона на место ПОСТОЯННой СТОЯНКИ ПОД КУЗОВ По,lводят домкраты, отсоединяют от него колесный ход и х000Т и кузов с помо!ць!о домкратов устанавливают в стационарное положение. Колеси ы и ход и хобот испол ьзую д, !1! тра!3спортировки других кузовов фургонов. При передвн>кении колесного хода и хобота без кузоВа их соединяют между собой (фиг. 3) . Колесный ход и хобот могут быть использованы для перевозки тяжелых грузов. В этом случае между ними вместо кузова размещается вставка, образующая платформу для груза. Предлагаемое выполнение фургона ведет к значительной экономии средств на их изготовление.