Переносный радиально-фрезерный станок

 

% 1091)0

Класс 49а, 4

49Ь, 9оз

СССР

Пй БП1/03Г

Af Б;И40ТЕ.ЫА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Вехов

llEPEHOCHblA РАДИАЛЪНО-ФРЕЗЕРНЪ|Й СТАНОК

Заяв,чеио 4 августа 1956 г. за М 555858 в Коз5итет ио делам изобретений и открытий ири Совете Л1ииистров СССР

Предмет изобретения

Известны переносные радиальнофрезерные станки, имеющие поворотную шпиндельную головку, установленную на направляющих îîîта станка.

Описываемый радиально-фрезерный станок отличается от известных тем, что, с целью обеспечения фрезерования канавок на наклонных поверхностях кольцевых направляющих вращаюгцихся столов станков и т. п. в условиях одновременного сочетания вертикального и горизонтального движений шпиндсльной головки, последняя помещена на

13ертикальной подвижной каретке, винтовой механизм перемещения которои кинематически связан с механизмом горизонтального движения головки относительно направляющих хобота станка.

На чертеже изображена кинематическая схема переносного радиагп,но-фрезерного станка.

Колонна 1 несет на себе хобот 2, по направляющим которого перемещается каретка 3. Посредством коробки скоростей 4 поворотной шпиндельной головке 5 сообщается горизонтальное движение по хоботу 2.

Вертикальное перемещение шпиндельная головка получает от коробки скоростей 4 через зубчатую передачу 6 и винт вертикальнои подачи.

При обработке наклонных канавок в направляющих пазах колонна

1 своим основанием устанавливается в центральное отверстие обрабатываемого стола 7, например, карусельного станка.

Шпиндс IbHBH головка имеет механическое и ручнос управление.

Радиально-наклонное перемещение фрезы осуществляется путем сложения вертикальной и горизонтальной подач каретки.

Подъем и опусканнс хобота и era радиальное перемещение осуществляются отдельным приводом.

Переносный радиально-фрезерный станок с поворотной шпиндельпой головкой, перемещаемой относительно направляющих хобота станка, отличающийся тем, что, с целью оосспе ч ения возмохкности фрсзерования канавок на на№ 109110 клонных поверхностях колг цсвых направляющих вращающихся столов станков и ". и. в условиях одновременного сочстания вертикального и горизонтального движений шпиндельной головки, шпиндсльная головка помещена на вертикальноподви>кной каретке, винтовой механизм перемещения которой кинематически связан с механизмом горизонтального движения головки относительно направля|ощих хобота станка.

Переносный радиально-фрезерный станок Переносный радиально-фрезерный станок Переносный радиально-фрезерный станок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для срезания временных технологических креплений типа втулок, проушин с центральными резьбовыми отверстиями, болтов, скоб и тому подобных технологических выступов

Изобретение относится к механической обработке материалов и предназначено для обработки ремонтируемых направляющих станков без их демонтажа

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при производстве ручных машин вращательного действия с низким уровнем виброактивности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для сверления или фрезерования сверлом или концевой фрезой торцевой части листа параллельно его плоскости, а также дисковой или фасонной фрезой плоскости листа на некотором расстоянии от торца

Изобретение относится к области машиностроения, к ремонтным работам в прокатных цехах черной и цветной металлургии

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для сверления или фрезерования, сверлом или концевой фрезой ребра или торца листа вдоль его плоскости, а также дисковой или фасонной фрезой плоскости листа на некотором расстоянии от края, выравнивания торца трубы до перпендикулярности ее оси, используя свойство прямой внутри цилиндрической поверхности

Изобретение относится к машиностроению, ремонту вертикальных прессов

Изобретение относится к области металлообработки, формированию фасок под сварку на трубах

Изобретение относится к области машиностроения, ремонта металлорежущего оборудования

Изобретение относится к области ремонта железнодорожного транспорта, перепрофилированию колесных и тормозных дисков
Наверх