Патент ссср 109354

 

% l093)4Класс 21с, 68»

2Ic, 42ог ссср

К&. (ви,;„„

Ц) ПЛТЕ1Т11з

-" "..1- Цт. "r ). ) Ц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHQMY CBI4ДКтЕльСтвУ

Л. С. Орелович

СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЗЕРВНОГО

ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

:)алвл(но 22 января 1957 г. за (в 565080 в Комитет (о делам ивоорстсний

ii открытий ври <:овстс Министров (.(.(:Р

Г1редмстом изобретения являлся способ автоматического включения резервного источника питания (АВР) на секционном выключателе со стороны вторичного напряжения подстанции, выполненной по схеме

«сборныс шины — трансформатор — СЕКЦИЯ» С СЕКЦИОННЫ М И ВЫ КЛ(О l3телями, нормально находягцимися в отключенном положении.

Особенность предлагаемого сll(iсоба заключается в том, что поврежденный элемент сначала отключается От источника питания (вследствие чего восстанавливается нсрмальное напряжение питания), а затем после восстановления нормального напряжения элемент отключается <) и нагрузки. Вслед за этим к нагрузке подклю (астся резервное питание.

Такйм образом, в отличие от известных способов ав I ом атич c:-Ioã

При этом отпадает необходимость B устройствах, обеспечивающих работу автоматики в условиях посадки напряжения, как например, o,iîêoâ питания с выпрямителями н батареями конденсаторов, которые. разряжаясь, осуществляли бы вк l foiforr èo резервного элемента в условиях (юсадки напряжения, специа II II»I); реле и т. п.

Сущность прсдлагасмгго способа поясняется чертех(oгя, на кот01)ом представлена принцш(нальная c åма двухтрансформаторной подстанции 3(), 6--10 гс» при раздельной раОоте трансформBTopoB на низкОЙ стороне (6 — 10 кв) .

В (ooir)(

2В со стороны секции, с Одновременным включением нормально разомкнутого секционного выключате..(я В для запуска АВР.

¹ 109354! !

Предмет изобретения

Способ> автоматH )oc»or 0 включсIIHH p(3(pÂ)!0Ã0 исто НIика питания (ЛВР) на секционном выключателе с0 стороны вторичного напряжения подстанп)ш. выполненной )Io схеме

«0(>0p)) ые шины — i ð анс11>орм атор— ! )! секция» с сеi()rHОнными Вык. )IочBTp.Г()(МИ, НОРМаг!)>НО НаХОДЯЩИМИСЯ В отключ Il))03) положении, о т л и!

) ЙЙЫ. Сат)(Ф:Л )МяБя.".РХ;Ж!,75кд

Ь

1 ——

Ъ 8 ф!

6 -10 т)т (>тв. редактор Л, Г. Голандский

Стандартгиз. Поли. к иеи. 8/!1 1958 г. Объе(!(0,125 il,,л (((,а . 8pp ц „, Тииогра(рил &;омитета ио лелям изобретений и открытий ири Совете . !1ииистров rrх. Г

Москва Неглинная, 23. Зак. 495.

Основным достоинством предлагаемого способа является максимальное упрощение схемы автоматики, простота которой и использование только проме куточных реле дают основание рассчитывать на значительное повышение надежности автоматики, ак как повреждение промежуточных реле — явление сравнительно редкое, по сравнен,)!o с повреждаемостью другой релейной аппаратуры.

Надежность работы схемы авн>матики Обеспс"IHn;)oreÿ также ) м, IT0 !)0 cBмому принципу предлагасх(0! 0 спосооа иск I)oHBOтся возможность поди:почсния резервного источника питания к нагрузке до огк,(ючсния от последней поврежде)!ного элемента, что могло бы привести к подаче питания па поврежденный трансформатор, порче его пг(п срабатыванию защит резервного элемента. 1 B 10 IЦ И Й С 11 1 СМ! Ч 10, С ЦЕЛ)НО упрощения устройства автоматики путем введения Отстройки ЛВР оТ посадок напряжения в сети операти)вного переменного тока при коротких за."!)Ыкани>)х, )I(pnoHBHB II I)0 отклю )B)oò па повре>кдс(шом трансформаторе выключатель со стороны высокого напряжения, а потом выключатель со стороны секции с одповпсмепным зап скок(ЛВР.

Патент ссср 109354 Патент ссср 109354 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах электроснабжения двойной технологии для питания потребителей первой категории, обеспечивающих непрерывность технологического цикла при максимальном энергосбережении

Изобретение относится к электрооборудованию самолета и предназначено для использования при реализации электроснабжения потребителей самолета в нормальных и аварийных условиях полета

Изобретение относится к системам распределения электроэнергии и резервного электроснабжения, а более конкретно к автономным системам электроснабжения (АСЭС) передвижных объектов, в частности радиоэлектронных комплексов, функционирующих в удалении от стационарных электрических сетей

Изобретение относится к области преобразовательной техники и может быть использовано в системах бесперебойного электропитания потребителей переменного тока для исключения аварийных режимов

Изобретение относится к системам аварийного питания, описанным в ограничительной части п

Изобретение относится к электрораспределительным сетям постоянного тока, предназначенным для питания функциональных органов транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для питания потребителей постоянного тока категории 1-A при высоких требованиях к качеству электроэнергии (ЭЭ)

Изобретение относится к энергоснабжению и может быть использовано для долговременного резервирования электропитания при отключении потребителей сети кабельного телевидения от местных источников электропитания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для питания электрических сетей, и может найти применение в схемах для питания цепей сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на тяговых подстанциях железных дорог
Наверх