Устройство для испытания опорных катков гусеничных машин

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН, содержащее раму с установленным на 8 ней на подшипниках приводным барабаном и радиальный нагружающий механизм испытуемых катков, прижимающих их к барабану, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и приближения условий к эксплуатационным режимам, барабан установленный возможностью изменения yiQioвого положения по отношению к осям испытуемых катков, нагружающий механизм с испытуемыми катками размещен внутри барабана, а между взаимодействующими поверхностями барабана и испытуемых катков установлена гусеничная лента, закрепленная на Внутренней поверхности барабана. (П 8 Ф сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

NIIWNOhH

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1010495

G 01 М 17/00 ь

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

ГЮ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3356927/27-11 (22) 13.11.81 (46) 07.04.83. Бюл. 9 13 (72) В.Я. Сковородин (71) Ленинградский ордена Трудового

Красного Знамени сельскохозяйственный институт (53)-629.1.032.001.4(088.8). (56) 1. Патент Франции Р 2127717, кл. Ц 01 М 17/00, 17.11.?2.

2. Авторское свидетельство СССР

9 488100, кл. C 01 М 17/00, 15.10.75 (прототип) . (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ

ОПОРНЫХ KATKOB 1 CEHH H HAfIJHH содержащее раму с установленным на ней на подшипниках приводным барабаном и радиальный нагружающий механизм испытуемых катков, прижимающих их к барабану, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и приближения условий к эксплуатационным режимам, барабан установленный с возможностью изменения углового положения по отношению к осям испытуемых катков, нагружающий механизм с испытуемыми катками размещен внутри барабана, а между взаимодействующими поверхностями барабана и испытуемых катков установлена гусеничная лента, закрепленная .на внутренней поверхности барабана.

1010495

На раме 1 устройства установлен приводной барабан 2 с помощью самоустанавливающихся подшипников 3 и 4.

Барабан 2 имеет принод вращения от двигателя 5 через редуктор 6 и передачу 7. Внутри барабана 2 раэмещен нагружающий механизм испытуемых катков 8, выполненный в виде силового цилиндра 9, установленного между каретками 10 и 11, и связанного с ними с помощью осевых винтовых передач 12. На внутренней поверх55

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, а именно гусеничных машин.

Известно устройство для испытаний опорных колес транспортных средств, содержащее установленный на подшипниках беговой барабан с опорной поверхностью, взаимодействующей с испытуемыми колесами и выполненной в виде косого цилиндра (11 .

Однако устройство не позволяет испытывать опорные катки гусеничных машин с достаточной достоверностью реэультатон вследствие того, что отсутствуют боковые нагружающие силы на опорные катки. 15

Известно также устройс."но для испытаний опорных катков гусеничных машин, содерх<ащее раму с установленным на ней на подшипниках приводным барабаном и радиальный нагру- ур жающий механизм испытуемых катков f2).

Известное устройство не обеспечивает условий испытаний, соответствующих реальным режимам, так как оси испытуемых опорных катков параллельны оси барабана, тогда как в эксплуI атации вследствие неровности пути гусеница может устанавливаться с перекосом, создающим боковые нагрузки на катки.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и приближение условий к эксплуатационным режимам.

Эта цель достигается тем, что в устроистне для испытаний опорных 35 катков гусеничных машин, содержащем раму с установленным на ней на под-. шипниках приводным барабаном и радиальный нагружающий механизм испытуемых катков, барабан установлен 40 с возможностью изменения углового положения по отношению к осям испытуемых катков, нагружающий механизм с испытуемыми катками размещен внутри барабана, а между взаимодействую- 45 щими поверхностями барабана и испытуемых катков установлена гусеничная лента, закрепленная на внутренней поверхности барабана.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид, на фиг. 2 то.же, разрез вдоль оси барабана. ности барабана 2 прикреплена гусеничная лента 13.

В эксцентричном отверстии 14 барабана 2 размещена эксцентричная втулка 15, имеющая привод 16 для ее поворота от двигателя 17, управляемого задающим блоком 18.

Барабан 2 установлен на раме на двух самоустанавливающихся подшипниках 3 и 4, приводится во вращение от привода двигателя 5 и может йз.менять свое положение относительно осей испытуемых катков за счет смещения опоры одного из подшипников

4 поворотом втулки 15 в эксцентричном отверстии 14. Величина перекоса барабана изменяется по заданной программе блоком 18.

Перед испытаниями каретки 10 и

11 с испытуемыми катками 8 устананливаются внутри барабана 2 опорными катками на беговые дорожки гусеничной цепи 13, и винтовыми передачами 12 устанавливается максимальная величина осевого нагружения.

Внутрь барабана помещают необходимое количество абразивной массы и крышка барабана герметически закрывается.

Перемешивание абразива производится за апет вращения барабана. <>

Затем создается радиальное нагружение испытуемых катков гидроцилиндром 9. Осевое нагру>кение осуществляется за счет непараллельности осей барабана 2 и испытуемых катков

8, вследствие чего при вращении барабана гусеничная лента 13 перемещается относительго кареток 10 и 11 н осевом направлении и осуществляет осевое нагружение каткон. Кроме того, при вращении барабана, установленного под углом к оси катков, опорная поверхность гусеничной ленты меняет свое полох<ение относительно рабочей поверхности испытуемых катков, вследствие чего происходит перераспределение нагрузки между катками. Величина перекоса барабана относительно катков изменяется по заданной программе в зависимости от цели и программы испытаний.

Предлагаемое устройство позволяет имитировать эксплуатационный режим работы опорных катков гусеничных машин и его форсирование установкой скорости качения катков, величиной и характером радиального и осевого нагружения, неличиной перераспределения нагрузки между катками и по рабочей поверхности катков, составом абразивной среды. Это дает возможность проводить ускоренные испытания различных вариантов с новых конструкций катков. или катков, восстановленных разными способами при ремонте с получением достоверн<>й информации.

1010495

g fJ

Составитель В. Лысунец

Техред Т.Маточка

Редактор A. Шишкина

Корректор Ю. Макаренко г с

Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам, изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ, 2456/13

Филиал ППП "Патент", г..ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для испытания опорных катков гусеничных машин Устройство для испытания опорных катков гусеничных машин Устройство для испытания опорных катков гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх