Форсунка

 

1. ФОРСУНКА для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус, сопряженный с ннм через ограничитель хода иглы распылитель, прилив корпуса с гнездом для размещения топливоподводящего штуцера и связанный с распылителем топливоподводящий канал, расположенный под углом к уплотнительному торцу штуцера, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, угол между осью топливоподводящего канала и уплотнительным торцом штуцера выполнен менее 45°. 2. Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что угол наклона оси штуцера к оси форсунки равен О-35°, а топливоподводящий канал выполнен из двух частей, угол между осями которых выполнен больше или равным 90°, (Л ю оо ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК цд) F 02 М 61/!О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР по делАм изОБРетений и ОтнРытий (21) 338200! /25-06 (22) 08.01.82 (46) 15.06.83. Бюл. № 22 (72) Г. А. Амелин, А. Ф. Фомкин и А. А. Охрямкин (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (53) 621.43.038.8 (088.8) (56) l. Патент США № 2974881, кл. 239 — 533, опублик. 1961. (54) (57) 1. ФОРСУНКА для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус, сопряженный с ним через ограничитель хода иг„„SU„„1023127 А лы распылитель, прилив корпуса с гнездом для размещения топливоподводящего штуцера и связанный с распылителем топливоподводящий канал, расположенный под углом к уплотнительному торцу штуцера, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, угол между осью топливоподводящего канала и уплотнительным торцом штуцера выполнен менее 45 .

2. Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что угол наклона оси штуцера к оси форсунки равен 0 — 35, а топливоподводящий канал выполнен из двух частей, угол между осями которых выполнен больше или равным 90 .

1023127

«

Составитель В, Павлюков

Редактор Н. Киштулннец Техред И. Верес Корректор Г. 0rap

Заказ 4179/23 Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус, сопряженный с ним через ограничитель хода иглы распылитель, прилив корпуса с гнездом для размещения топливоподающего штуцера и связанный с распылителем топливоподво-, дящий канал, расположенный под углом к уплотнительному торцу штуцера (1) .

Однако эта форсунка характеризуется увеличенными габаритами, что затрудняет ее использование в быстроходных дизелях легковых автомобилей.

Цель изобретения — уменьшение габа15 ритов.

Указанная цель достигается тем, что в форсунке для впрыска топлива в дизель, содержащей корпус, сопряженный с ним через ограничитель хода иглы распылитель, прилив корпуса с гнездом для размещения 2р топливоподводящего штуцера и связанный с распылителем топливоподводящий канал, расположенный под углом к уплотнительному торцу штуцера, угол между осью топливоподводящего канала и уплотнительным торцом штуцера выполнен менее 45 .

Кроме того, угол наклона оси штуцера к оси форсунки равен 0 — 35, а топливоподводящий канал выполнен из двух частей, угол между осями которых выполнен больше или равным 90 .

На чертеже изображена конструктивная схема форсунки.

Форсунка содержит корпус 1, сопряженный с иим через ограничитель 2 хода иглы 3 распылитель 4, прилив 5 корпуса 1 с гнездом 6 для размещения топливоподающего штуцера 7 и связанный с распылителем 4 топливоподводящий канал 8.

Угол между осью топливоподводящего канала и уплотнительным торцом штуцера выполнен менее 45 . Канал 8 выполнен из двух частей, расположенных под углом одна к другой. Угол между осями частей топливоподводящего канала 8 выполнен больше или равным 90, а угол наклона оси штуцера к оси форсунки равен 0 — 35 .

Форсунка работает следующим образом.

Топливо поступает в форсунку через штуцер 7 и канал 8. При повышении давления игла 3 поднимается и происходит впрыск топлива в дизель через сопловые отверстия распылителя 4. При отсечке подачи в насосе впрыск топлива форсункой прекращается, одна из частей топливоподводящего канала 8 выполняется через стенку гнезда 6 штуцера 7.

Таким . образом, в предлагаемой конструкции форсунки обеспечивается уменьшение габаритов.

Форсунка Форсунка 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1002652

Форсунка // 1002651

Форсунка // 989125

Форсунка // 985385

Форсунка // 980633

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх