Форсунка для подачи топлива в дизель

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 241180 (21) 3220875/25-06 (51) М. Nfl.3

F 02 М 61/10 с присоединением заявки ¹â€”

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

153РДК 621. 43. .038.8 (088.8) Опубликовано 30.0782, Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 30,07.82 (72) Авторы изобретения

JI.H.HH pyn (71) Заявитель

Ярославс ки (54) ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Формула изобретения

Ь

Изобретение относится к двигате- лестроению.

Известна форсунка для подачи топлива в дизель, содержащая корпус, соединенный с ним распылитель с иглой, нагруженной пружиной с упором, и регулировочный винт для пружины (13 .

Недостатками такой форсунки являются сложность конструкции и большая трудоемкость процесса регулировки.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, zTo регулировочный винт ническим хвостовиком, а в упоре вы-. .полнено эксцентричное отверстие для размещения в нем хвостовика винта.

На фиг.1 схематически изображена . форсунка; на фиг.2 — узел I на фиг.1.

Форсунка содержит корпус 1, соединенный с ним распылитель 2 с иглой

3, нагруженной пружиной 4 с упором

5, и регулировочный винт б для пружй-ны, который снабжен коническим хвострвиком 7. В упоре 5 выполнено Эксцентричное отверстие 8 для размещения в нем хвостовика 7 винта б. В регулировочном винте б выполнено дренажное отверстие 9 для просочившегося иэ распылителя 2 топлива.

Регулировка форсунки.осуществляется .следующим образом.

Изменение усилия предварительного нагружения пружины 4 производится путем поворота регулировочного винта .б.

Фиксация положения последнего относительно упора 5 происходит автоматически эа счет сил трения, возникающих в коническом соединении винта 6 H упора 5 при сжатии пружины 4 и за счет эксцентричного расположения хвостовика 7 в упоре 5.

Таким образом, простота выполнения узла регулирования затяжки пружи ны обеспечивает упрощение кОНструкции форсунки.

Форсунка для подачи топлива в дизель, содержащая корпус, соединенный с ним распылитель с иглой, нагруженной пружиной с упором, и регулировочный винт для пружины, о т л и ч а вщ а я с я тем, что, с целью упроще, . ния конструкции, регулировочный винт

94 г 461

Сост а ви тель В. Па влюков

Редактор И.Михеева Техред Ж. Кастелевич

Корректор.М. Коста

Заказ 5584/53 Тираж 552 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная, 4 снабжен коническим хвостовиком, а в упоре выполнено эксцентричное отверстие для размещения B нем хвостовика винта.

Лсточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CtdA 9 3777984, кл. 239-533, опублик. 1973.

Форсунка для подачи топлива в дизель Форсунка для подачи топлива в дизель 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 876068

Форсунка // 873893

Форсунка // 861700

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх