Рабочее оборудование гидравлического фронтального погрузчика

 

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА, содержащее шарнирно смонтированную на базовой машине подъемную стрелу с шарнирно закрепленными на ее конце ковшом, оснашенным механизмом его поворота и опорными катками, оси которых соединены со стрелой посредством подъемных гидроцилиндров, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности рабочего оборудования и базовой машины за счет снижения действующих на них нагрузок в процессе работы , а также повышения маневренности погрузчика, каждый подъемный гидроцилиндр присоединен к стреле шарнирно, а ось каждого катка снабжена упором для стрелы и соединена с базовой машиной посредством шарнирно Прикрепленного к последней гндроцилиндра. (Л 00 00 О5 4 сд г. /

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2618345/29-03 . (22) 22.05.78 (46) 07.08.83. Бюл. № 29 (72) С. В. Абрамов, В. И. Мещеряков и В. А. Ротачев (71) Сибирский автомобильно-дорожный институт им. В. В. Куйбышева (53) 621.879.34 (088.8) (56) 1. Патент США № 3481056, кл. 37-117.5, опублик. 1969.

2. Патент США № 2691228, кл. 37-117.5, опублик. 1954 (прототип). (54) (57) РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ФРОНТАЛЬНОГО

ПОГРУЗЧИКА, содержащее шарнирно смон„„SU„„1033645 А

Ы51) Е02ГЗб38 ЕО F3/62 E02F37 тированную на базовой машине подъемную стрелу. с шарнирно закрепленными на ее конце ковшом, оснащенным механизмом

его поворота и опорными катками, оси которых соединены со стрелой посредством подъемных гидроцилиндров, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности рабочего оборудования и базовой машины за счет снижения действующих на них нагрузок в процессе работы, а также повышения маневренности погрузчика, каждый подъемный гидроцилиндр присоединен к стреле шарнирно, а ось каждого катка снабжена упором для стрелы и соединена с базовой машиной посредством шарнирно прикрепленного к последней гидроцилиндра.

1033645

15

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам, предназначенным для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к одноковшовым фронтальным погрузчикам.

Известно рабочее оборудование гидравлического фронтального погрузчика, содержащее шарнирно смонтированную на базовой машине подъемную раму с шарнирно закрепленным на ее конце ковшом, снабженным опорным катком и механизмом поворота ковша (1) .

Недостатками этого рабочего оборудования являются наличие з начительных усилий, воздействующих на рабочее оборудование и элементы ходовой части базовой машины при работе погрузчика, что снижает его эксплуатационную надежность, а также низкая маневренность погрузчика из-за увеличения его базы.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является рабочее оборудование фронтального погрузчика, содержащее шарнирно смонтированную на базовой машине подъемную стрелу с шарнирно закрепленным на ее конце ковшом, оснащенным механизмом его поворота и опорными катками, оси которых соединены со стрелой посредством подъемных гидроцилиндров (2).

Однако известное устройство также обладает сравнительно низкой маневренностью и эксплуатационной надежностью из-за перегрузки рабочего оборудования и элементов ходовой части базовой машины в процессе работы погрузчика.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности рабочего оборудования и базовой машины за счет снижения действующих на них нагрузок в процессе работы, а также повышение маневренности погрузчика.

Указанная цель достигается тем, что в рабочем оборудовании гидравлического фронтального погрузчика, содержащем шарнирно смонтированную на базовой машине подъемную стрелу с шарнирно закрепленным на ее конце ковшом, оснащенным механизмом его поворота и опорными катками, оси которых соединены со стрелой посредством подъемных гидроцилиндров, каждый подъемный гидроцилиндр присоединен к стреле шарнирно, а ось каждого катка снабжена упором для стрелы и соединена с базовой машиной посредством шарнирно прикрепленного к последней гидроцилиндра.

На фиг. 1 изображено оборудование гидравлического фронтального погрузчика с опущенным ковшом, общий вид; на фиг.

2 — то же, с поднятым ковшом; на фиг. 3— опорные катки, вид сверху.

Рабочее оборудование гидравлического фронтального погрузчика содержит шарнирно смонтированную на базовой машине

1 подъемную стрелу 2. На конце стрелы 2 шарнирно закреплен ковш 3, оснащенный механизмом 4 его поворота с приводом 5 и опорными катками 6.

Оси 7 опорных катков 6 соединены со стрелой 2 посредством подъемных гидроцилиндров 8, шарнирно присоединенных к стреле.

Ось 7 каждого катка 6 снабжена .упором

9 для стрелы 2 и соединена с базовой маши- . ной 1 посредством шарнирно прикрепленного к последней гидроцилиндра 10, который дополнительно связан с базовой машиной раскосом 11.

Работа гидравлического фронтального погрузчика происходит следующим образом.

В исходном положении при опущенном ковше стрела 2 опирается на упор 9. При движении погрузчика вперед ковш 3 внедряется в штабель материала, и погрузчик останавливается. Включается привод 5 механизма 4 поворота ковша и происходит черпание материала. Усилия, возникающие на кромке ковша при черпании материала, передаются на упоры 9 опорных катков 6.

Затем включается гидроцилиндр 10, обеспечивающий перемещение опорных катков

6 в сторону базовой машины, при этом усилие через гидроцилиндр 8 передается на стрелу 2, которая поднимается вместе с ковшом до высоты транспортного положения. Оператор, отводя погрузчик от штабеля материала к месту разгрузки, включает гидроцилиндр 8 подъема стрелы, поднимая ковш на максимальную высоту. Нагрузки, возникающие в данном случае в рабочем оборудовании, также передаются на опорные катки 6. Осуществляя поворот ковша, производят его разгрузку. Затем с помощью гидроцилиндров 8 и 10 рабочее оборудование возвращается в исходное положение.

Установка опорных катков с возможностью их перемещения относительно базовой машины позволит значительно повысить маневренность погрузчика, что осособенно . важно при его эксплуатации в стесненных условиях, и снизить нагрузки, действующие на рабочее оборудование погрузчика, привод механизма подъема стрелы и ходовое оборудование базовой машины в процессе всего рабочего цикла (в процессе черпания, подъема рабочего оборудования, на транспортном режиме), что повысит надежность рабочего оборудования погрузчика, привода механизма подъема стрелы и ходового оборудования базовой машины.! 033645

1 033645

Редактор Н. Пушненкова

Заказ 5578/32

Составитель Б. К.:.ьи.иков

Техред И. Верес Корректор Ю. Макаренко

Тираж 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. У,кгород, ул. Проектная, 4

Рабочее оборудование гидравлического фронтального погрузчика Рабочее оборудование гидравлического фронтального погрузчика Рабочее оборудование гидравлического фронтального погрузчика Рабочее оборудование гидравлического фронтального погрузчика 

 

Похожие патенты:

Грейфер // 988989

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к оборудованию для испытания землеройных машин

Изобретение относится к области разработки грунтов с помощью землеройных машин преимущественно на Луне

Грейфер // 1033649

Грейфер // 1046431
Наверх