Установка адиабатического сжатия

 

Установка адиабатического сжатия, содержащая баллон, ствол, в котором размещен рабочий поршень со стопором, аккумулирующую полость и управляемый клапан с полостью управляющего давления и запорным элементом, установленный между стволом и аккумулирующей полостью, отличающаяся тем, что, с целью расширения экспериментальных возможностей и диапазона рабочих параметров установки, она снабжена мультипликатором и обратным клапаном, в управляемом клапане выполнена жидкостная полость с перегородкой с калиброванным отверстием, отделяющим ее от полости управляющего давления, и управляемый клапан снабжен цилиндрическим клапаном, установленным между жидкостной полостью и полостью управляющего давления, причем пространство между цилиндрическим клапаном и перегородкой соединено через обратный клапан с атмосферой, а жидкостная полость соединена с мультипликатором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано при создании рабочих частей аэродинамических труб для исследования моделей летательных аппаратов с минимальным влиянием стенок

Изобретение относится к экспериментальной технике для аэродинамических исследований и предназначено для получения низкотурбулентных потоков газа в аэродинамических трубах

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, а именно к регулируемым соплам аэродинамических труб

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности к устройствам для предотвращения повреждения регулируемых сопел аэродинамических труб при отказе управления приводов

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и предназначено для использования в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях эксплуатации

Изобретение относится к способам воспроизведения аэродинамического теплового воздействия на головную часть (обтекатель) ракеты в наземных условиях и может быть использовано при наземных испытаниях элементов летательных аппаратов

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в отраслях промышленности, занимающихся проектированием и созданием транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к средствам физического моделирования, в частности к устройствам для моделирования направляющего пути наземного транспорта в аэродинамических трубных экспериментах

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в конструкциях подвесных устройств

Изобретение относится к аэродинамике и может быть использовано в конструкциях аэродинамических установок
Наверх