Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом



Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом
Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом
Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом
Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом
Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом
Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом
Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом
Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом
Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом

 


Владельцы патента RU 2451919:

Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях эксплуатации. Устройство содержит камеру обводнения с воздушными и водяными коллекторами, оборудованными форсунками, расположенными в расчетном сечении присоединенного трубопровода, причем коллекторы размещены в горизонтальных пилонах, равномерно расположенных по сечению присоединенного трубопровода. При этом пилоны выполнены в виде рамы, образованной входным и распределительным воздушными коллекторами, соединенными дроссельными участками, а распределительный коллектор снабжен переходниками для крепления форсунок, а водяной коллектор, разделенный муфтами с трубками для подвода воды к форсункам, расположен между воздушными коллекторами. Рама закрыта обтекателем, механически не связанным с ней и внутри снабженным теплоизоляцией, пилоны закреплены одной стороной внутри к стенкам камеры обводнения, а с другой стороны контактируют с направляющими втулками. Технический результат заключается в обеспечении стабильности работы форсунок во всем диапазоне температур испытаний газотурбинных двигателей, а также обеспечении равномерного обводнения воздушного потока при эксперименте. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, преимущественно, в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях, и может быть использовано для подготовки и подачи струи водяной пыли при обводнении воздушного потока, подводимого к газотурбинному двигателю (ГТД) при испытаниях в термобарокамере с присоединенным трубопроводом.

Проведение стендовых испытаний на обледенение предпочтительнее, чем испытания в полетных условиях с учетом безопасности, точности измерения и удобства обслуживания. В зависимости от целей и возможностей применяются разные технологии испытаний. При испытаниях в двигательных испытательных камерах стремятся как можно точнее моделировать естественные атмосферные условия обледенения и использовать развитие ледяных наростов на входе в двигатель для измерения их влияния на работу и характеристики двигателя, а также для проверки деятельности системы противообледенительной защиты двигателя.

Испытательные камеры делаются как для наземных условий, так и для высотных. Второй тип - это камеры меньших размеров, но приспособленные для испытаний в широком диапазоне параметров: чисел Маха, давлений, высот, а также входных условий, при этом параметры обледеняющего облака точно контролируются и регулируются в течение испытаний.

Известно устройство для обводнения воздуха, подаваемого по присоединенному трубопроводу на вход авиационного газотурбинного двигателя, содержащие камеру обводнения в виде цилиндрической обечайки с фланцами для крепления к присоединенному трубопроводу.

Водораспыливающий коллектор выполнен в виде набора концентрично расположенных отдельных кольцевых коллекторов, изготовленных из труб. Форсунки размещены по кольцевой линии отдельных коллекторов и направлены вдоль оси присоединенного трубопровода на вход авиационного газотурбинного двигателя. Форсунки расположены с равномерным шагом, обеспечивающим размещение необходимого количества форсунок. Расстояние между кольцевыми коллекторами выбирается так, чтобы форсунки равномерно перекрывали всю площадь сечения присоединенного трубопровода.

Коллектор подачи распыливающего воздуха к форсункам также выполнен в виде набора концентрично расположенных отдельных кольцевых коллекторов и размещен на некотором расстоянии перед водораспыливающим коллектором по направлению воздушного потока. Подача воды и воздуха к коллекторам осуществляется по патрубкам через стенку камеры обводнения, смотри, например, «Проектирование испытательных стендов для авиационных двигателей», Ю.И.Павлов, Ю.Я.Шайн, Б.И.Абрамов. Москва, Машиностроение, 1979, стр.34, 58-65.

Недостатком данного известного устройства для обводнения воздушного потока является отсутствие теплоизоляции на водораспыливающем коллекторе и коллекторе подачи распыливающего воздуха, что может привести к переохлаждению воды и как следствие ее замерзанию в форсунках, а также невозможность обеспечения одинакового давления воздуха, подаваемого к форсункам на всей длине коллектора, что приводит к нестабильной работе форсунок и неравномерному обледенению объекта испытаний.

Известно также устройство для обводнения воздуха, подаваемого по присоединенному трубопроводу на вход авиационного газотурбинного двигателя (смотри «Основы расчета, конструирования и испытаний противообледенительных систем авиационных газортурбинных двигателей», А.Н.Антонов, Н.К.Аксенов, А.В.Горячев, С.В.Чиванов, Москва, 2001 г., стр.98-103), содержащее камеру обводнения с расположенными в ней водораспыливающим коллектором и коллектором подачи распыливающего воздуха.

Водораспыливающий коллектор выполнен в виде кольца, изготовленного из трубы. Форсунки размещены по кольцевой линии и направлены вдоль оси присоединенного трубопровода на вход авиационного газотурбинного двигателя. Коллектор подачи распыливающего воздуха к форсункам также выполнен в виде кольца, изготовленного из трубы и размещен на некотором расстоянии перед водораспыливающим коллектором по направлению воздушного потока. Для предохранения воды в водораспыливающем коллекторе от замерзания распыливающий воздух подается в коллектор нагретым до температуры выше температуры кипения воды.

Недостатками данного устройства для обводнения воздушного потока являются отсутствие теплоизоляции на водораспыливающем коллекторе и коллекторе подачи распыливающего воздуха, что может привести к переохлаждению воды и как следствие к замерзанию воды в форсунках, а также то, что форсунки неравномерно производят обводнение воздушного потока по сечению присоединенного трубопровода и не обеспечивают одинакового давления воздуха, подаваемого к форсункам на всей длине коллектора, что приводит к нестабильной работе форсунок и неравномерному обледенению объекта испытания.

Целью заявляемого изобретения является создание устройства, обеспечивающего стабильность работы форсунок во всем диапазоне температур испытаний газотурбинных двигателей; а также обеспечение равномерного обводнения воздушного потока при эксперименте.

Технический результат достигается тем, что устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных ГТД в термобарокамере с присоединенным трубопроводом содержит камеру обводнения с воздушными и водяными коллекторами, оборудованными форсунками, расположенными в расчетном сечении присоединенного трубопровода, причем коллекторы размещены в горизонтальных пилонах, равномерно расположенных по сечению присоединенного трубопровода, при этом пилоны выполнены в виде рамы, образованной входным и распределительным воздушными коллекторами, соединенными дроссельными участками, а распределительный коллектор снабжен переходниками для крепления форсунок, а водяной коллектор, разделенный муфтами с трубками для подвода воды к форсункам, расположен между воздушными коллекторами, рама закрыта обтекателем, механически не связанным с ней и внутри снабженным теплоизоляцией, пилоны закреплены одной стороной внутри к стенкам камеры обводнения, а с другой стороны контактируют с направляющими втулками. Обтекатели пилонов последовательно соединены между собой и камерой обводнения пластинами с компенсаторами температурных деформаций. Трубки подачи воды к форсункам расположены в верхней части соединительных муфт коллектора подачи воды. Форсунки снабжены шарнирами изменения угла впрыска водяной пыли в воздушный поток. Патрубки подвода распыливающего воздуха и элементов крепления пилонов к камере снабжены соединительными элементами с приборами измерения давления воздуха и температуры.

На фиг.1 представлена установка газотурбинного авиационного двигателя в испытательном боксе для испытаний в условиях обледенения.

На фиг.2 и 3 изображен коллектор обводнения потока рабочего воздуха.

На фиг.4 изображен пилон с форсунками.

На фиг.5 изображен коллектор подачи воздуха и воды (без обтекателя).

На фиг.6 изображен обтекатель пилона в теплоизоляции.

На фиг.7 изображены входной коллектор подачи воздуха с патрубком подачи воды к форсункам, расположенным на шарнире.

На фиг.8 изображен дроссельный участок.

На фиг.9 изображены места крепления пилона к корпусу коллектора.

В термобарокамере 1 стенда на динамоплатформе 2 расположена аэродинамическая труба 3 на одной неподвижной опоре 5 и подвижной опоре 6. На расчетном расстоянии от входа в газотурбинный двигатель 7 расположено устройство для обводнения потока 4, состоящее из корпуса 8 с горизонтально расположенными пилонами 9 и форсунками 10 для создания водяной пыли, равномерно расположенными по сечению коллектора и образующими равносторонние треугольники со стороной а=220 мм, пластин, выполненных из листового материала расчетной толщины и имеющих в середине компенсатор температурных деформаций.

Пилон 9 состоит из коллектора подачи воздуха к форсункам 12, коллектора подачи воды к форсункам 13, обтекателя 14, теплоизоляции 15, теплоизоляции монтажной пеной 16, переходников 17 и форсунок 10 с шарнирным устройством 18 изменения угла впрыска водяной пыли. Коллектор подачи воздуха 12 представляет собой рамную сварную конструкцию, изготовленную из профильных труб квадратного сечения. По назначению делится на входной коллектор 19, дроссельные участки 20 и распределительный коллектор 21. На распределительном коллекторе имеются резьбовые переходники 17 для крепления форсунок 10. Коллектор подачи воздуха крепится к обечайке устройства для обводнения потока с одной стороны фиксированно через уплотнительную прокладку 22 винтами 23, с другой шарнирно опирается на втулки 24, 25. Во втулке 25 выполнено отверстие для подачи воздуха во входной коллектор 19. В винтах 23, втулке 24 и заглушке 32 выполнены каналы для замеров давления воздуха.

Внутри коллектора подачи воздуха проходит коллектор подачи воды к форсункам, состоящий из патрубков круглого сечения, соединенных квадратными муфтами 26 с патрубками 27, расположенными в верхней части для подачи воды к каждой форсунке. Водяной коллектор фиксированно крепится к щекам рамы воздушного коллектора. Обтекатель 14 состоит из обтекателя переднего 28 и двух обтекателей боковых 29, выполненных из нержавеющего листового материала толщиной 0,8 мм. Передний обтекатель крепится к раме воздушного коллектора с помощью винтов 30. Боковые обтекатели навешиваются на коллектор подачи воздуха 12 и соединяются между собой и передним обтекателем при помощи сварки, образуя обтекаемый тонкостенный профиль, механически не связанный с рамой воздушного коллектора. Между боковыми обтекателями и рамой прокладывается листовой теплоизоляционный материал 15, полость Г переднего обтекателя и полость Ж, образованная боковыми обтекателями, через специальные отверстия заполняется монтажной пеной 16. Таким образом получается изолированная от низких температур рабочего воздуха, подаваемого на вход газотурбинного двигателя, полость 3, внутри которой расположены водяной и воздушный коллекторы, что позволяет обеспечить надежную работу без замерзания форсунок во всем диапазоне имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей с присоединенным трубопроводом. Обтекатели 14 соединяются между собой и корпусом устройства для обводнения потока 8 с помощью пластин 11, выполненных из листового материала расчетной толщины и имеющих в середине компенсатор температурных деформаций, что позволяет разгрузить от сил тяжести, сил давления струи рабочего воздуха и сил, вызванных температурными деформациями, раму коллектора подачи воздуха.

Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом работает следующим образом. Согласно программе испытаний в присоединенном трубопроводе устанавливается давление и температура рабочего воздуха, подаваемая на вход в газотурбинный двигатель, соответствующая определенной высоте и скорости полета самолета. Предварительно при проведении калибровочных испытаний определяется давление воды и воздуха, подаваемого в форсунку для создания водяной пыли и получения равномерного обледенения лопаток компрессора на расчетных режимах. После выхода двигателя на расчетный режим происходит продувка коллекторов воздухом, а затем подача воды с экспериментально полученным при проведении калибровочных испытаний давлением. После снятия данных по тяге двигателя и расходу рабочего воздуха на этом режиме, водяной коллектор продувается воздухом для удаления воды. Далее газотурбинный двигатель выводится на следующий расчетный режим по высоте и скорости полета самолета. Системы подачи воды и воздуха в устройство для обводнения потока настраиваются на новые параметры и процесс испытания повторяется. Одним из основных условий надежной работы устройства является стабильность по величине давления по воздуху и воде, как между пилонами, так и между форсунками, расположенными вдоль пилона. Допустимый перепад как для воды, так и по воздуху не более 5 кПа. Для достижения этой цели в гидравлическую систему подачи воды в устройство для обводнения потока вводится высокоточная регулирующая арматура, которая учитывает разность величины расположения по высоте пилонов внутри устройства, т.е влияние на давление водяного столба, для выравнивания давления воздуха, подаваемого к форсункам, внутри коллектора между входным коллектором 19 и распределительным коллектором организованы дроссельные участки 20 для выравнивания давления по длине распределительного коллектора. На дроссельном участке за счет уменьшения проходного сечения между входным и распределительным коллектором и повышения гидравлического сопротивления до расчетной величины, равной 2S1мм2, происходит выравнивание давления воздуха, подаваемого к форсункам, по длине распределительного коллектора, обеспечивая тем самым стабильную работу форсунок. Давление воздуха по пилонам настраивается с помощью регулирующей арматуры по давлению в распределительном коллекторе. При этом разность давлений по пилонам не превышает допускаемую величину 5 кПа. Как показал опыт, при калибровочных и штатных испытаниях после настройки давление воздуха в распределительном коллекторе по пилонам остается стабильным во всем диапазоне испытаний газотурбинного авиационного двигателя. При этом давление во входном коллекторе по пилонам разное по величине и перепадам между входным и распределительным коллекторами.

Испытания предложенного устройства для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей с присоединенным трубопроводом показали стабильность работы во всем диапазоне испытаний газотурбинных двигателей, равномерность обледенения при калибровочных испытаниях с использованием мерной решетки и фазодоплеровской системы измерения характеристик обводнения воздушного потока.

1. Устройство для имитации условий обледенения при стендовых испытаниях авиационных газотурбинных двигателей в термобарокамере с присоединенным трубопроводом, содержащее камеру обводнения с воздушными и водяными коллекторами, оборудованными форсунками, расположенными в расчетном сечении присоединенного трубопровода, отличающееся тем, что коллекторы размещены в горизонтальных пилонах, равномерно расположенных по сечению присоединенного трубопровода, при этом пилоны выполнены в виде рамы, образованной входным и распределительным воздушными коллекторами, соединенными дроссельными участками, а распределительный коллектор снабжен переходниками для крепления форсунок, причем водяной коллектор, разделенный муфтами с трубками для подвода воды к форсункам, расположен между воздушными коллекторами, а рама закрыта обтекателем, механически не связанным с ней и внутри снабженным теплоизоляцией, пилоны закреплены одной стороной внутри к стенкам обводнения, а с другой стороны контактируют с направляющими втулками.

2. Устройство для имитации условий обледенения по п.1, отличающееся тем, что обтекатели пилонов последовательно соединены между собой и камерой обводнения пластинами с компенсаторами температурных деформаций.

3. Устройство для имитации условий обледенения по п.1, отличающееся тем, что трубки подачи воды к форсункам расположены в верхней части соединительных муфт коллектора подачи воды.

4. Устройство для имитации условий обледенения по п.1, отличающееся тем, что форсунки снабжены шарнирами изменения угла впрыска водяной пыли в воздушный поток.

5. Устройство для имитации условий обледенения по п.1, отличающееся тем, что патрубки подвода распыливающего воздуха и элементов крепления пилонов к камере снабжены соединительными элементами с приборами измерения давления воздуха и температуры.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и предназначено для использования в аэродинамических трубах. .

Изобретение относится к испытательной технике. .

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в отраслях промышленности, занимающихся проектированием и созданием транспортных средств различного назначения.

Изобретение относится к аэродинамике и может быть использовано в конструкциях аэродинамических установок. .

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в конструкциях подвесных устройств. .

Изобретение относится к средствам физического моделирования, в частности к устройствам для моделирования направляющего пути наземного транспорта в аэродинамических трубных экспериментах.

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и предназначено для использования моделей в аэродинамических трубах. .

Изобретение относится к физическому эксперименту, в частности к конструированию аэродинамических труб. .

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности к координатным устройствам аэродинамических труб, предназначенным для установки и перемещения моделей, насадков и других устройств в рабочей части аэродинамических труб.

Изобретение относится к способам воспроизведения аэродинамического теплового воздействия на головную часть (обтекатель) ракеты в наземных условиях и может быть использовано при наземных испытаниях элементов летательных аппаратов

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики, в частности к аэродинамическим трубам с регулируемыми соплами. Способ заключается в том, что управление гибкими стенками сопла осуществляют автоматическими приводными механизмами по заданной программе. Задание на изменение контура сопла в виде заданного числа М трансформируется в конечное положение ведущего ряда, а управление ведомыми рядами ведется синхронно в функции заданного на текущий момент времени положения ведущего ряда. Технический результат заключается в повышении точности установки гибких стенок сопла аэродинамической трубы, снижении потребной мощности приводов, снижении напряжений в гибкий стенках и упрощении эксплуатации сопла. 2 ил.

Изобретение касается систем управления в экспериментальной аэродинамике, в частности к аэродинамическим трубам с регулируемыми соплами. Устройство содержит контроллер управления приводами ведомых рядов гибких стенок сопла, приводы управления гибкими стенками сопла, цифровые датчики обратной связи, а также командное устройство, цифровой блок вычисления заданного положения ведомых рядов в функции измеренного положения ведущего ряда, а также цифровой датчик положения ведущего ряда и переключатель режима работы. При этом цифровой блок вычисления заданного положения ведомых рядов в функции измеренного положения ведущего ряда последовательно соединен с датчиком положения ведущего ряда и с контроллером управления приводами ведомых рядов гибких стенок сопла через переключатель режима работы. Технический результат заключается в создании устройства, обеспечивающего восстановление сопла аэродинамической трубы в автоматическом режиме и повышении точности установки сопла. 1 ил.

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики, в частности к аэродинамическим трубам с регулируемыми соплами. Устройство состоит из силового механизма, изменяющего его контур по заданной программе, и командного устройства, управляющего этой программой. В контур управления введены последовательно включенные блок определения конечного положения ведущего ряда в функции заданного числа М, блок задания интенсивности движения ведущего ряда в функции времени управления и блок задания ординат ведомых рядов в функции заданной ординаты ведущего ряда, что позволяет с высокой точностью и скоростью изменять контур сопла. Технический результат заключается в повышении точности установки гибких стенок сопла аэродинамической трубы, а также надежности и простоты эксплуатации сопла. 1 ил.

Изобретение относится к способам воспроизведения аэродинамического теплового воздействия на обтекатель ракеты в наземных условиях и может быть использовано при наземных испытаниях элементов летательных аппаратов. Заявленный способ включает нагрев наружной поверхности обтекателя за счет пропускания электрического тока через эквидистантный этой поверхности нагреватель в виде токопроводящей тонкостенной оболочки переменной толщины по высоте, контактирующей с ограничителем из теплоизоляционного материала, также эквидистантным наружной поверхности обтекателя, и измерение температуры. Токопроводящая тонкостенная оболочка расположена к наружной поверхности обтекателя с зазором, в который нагнетают инертный газ под давлением, а ограничитель из теплоизоляционного материала выполнен пористым. Технический результат - расширение температурного диапазона воспроизведения теплового поля на наружной поверхности обтекателей из неметаллических материалов при наземной отработке конструкции. 1 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к технике экспериментов в аэродинамических трубах кратковременного (импульсного) действия с продолжительностью пуска порядка 40 миллисекунд, работающих при высоких давлениях и температурах газа. Пусковой затвор струйного аппарата высокого давления содержит корпус, заслонку с отверстием, связанную с пневматическим приводом заслонки. Заслонка имеет длину, в шесть раз и более превышающую диаметр открываемого канала трубы. Отверстие в заслонке выполнено прямоугольным, при этом его ширина перпендикулярна оси пускового затвора и равна диаметру канала трубы, а длина параллельна оси пускового затвора и в 1.5 раза и более превышает диаметр канала трубы. Пневматический привод заслонки содержит шток, присоединенный к заслонке, поршень, цилиндр с расположенными в его передней части окнами, перекрываемыми поршнем, и цилиндрическим обводным каналом, расположенным в середине цилиндра и соединяющим полости, находящиеся по обе стороны поршня, а также аккумулятор сжатого воздуха, окружающий цилиндр, и гидравлический тормоз, содержащий цилиндрическую камеру, расположенную непосредственно за цилиндром и переходящую в сужающийся конус. 1 ил.
Изобретение относится к области стендовых тепловых испытаний и может быть использовано для диагностики характеристик термопрочности и термостойкости эксплуатируемых металлов. Сущность предложенного изобретения заключается в том, что способ тепловых испытаний материалов и изделий включает размещение и регулировку положения нагревателей относительно поверхностей объекта до их облучения, а в процессе облучения поверхностей объекта по результатам контроля температурными датчиками параметров теплового воздействия осуществляют управление ими. Согласно изобретению нагреватели размещают набором отдельных модулей относительно облучаемых поверхностей объекта до их облучения, а в процессе облучения параметрами теплового воздействия их положение регулируют как индивидуально, так и взаимным расположением отдельных модулей. При этом осуществляют контролируемые и управляемые воздействия силовыми и динамическими нагрузками, а также воздействие окислительной средой на облучаемые поверхности объекта. Технический результат - повышение достоверности результатов диагностики. 3 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области тепловых испытаний и может быть использовано при наземных испытаниях элементов летательных аппаратов. Способ тепловых испытаний керамических обтекателей ракет включает нагрев и контроль температуры обтекателя в зоне узла соединения керамической оболочки со шпангоутом. Нагреву до заданной температуры подвергается металлический шпангоут изнутри обтекателя с одновременным контролем температуры шпангоута. Технический результат - повышение достоверности результатов испытаний. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и авиационно-космической отрасли промышленности и может быть использовано при проведении испытаний конструкции летательных аппаратов и их узлов (головных обтекателей) из неметаллических материалов на тепловые, а также комплексные термовибрационные и термовакуумные воздействия. Заявленный способ теплового нагружения конструкций летательных аппаратов из неметаллических материалов включает зонный нагрев изделия и измерение температуры. Зонный нагрев изделия осуществляется бесконтактной передачей энергии переменным магнитным полем средней частоты, генерируемым индуктором, в промежуточный нагревательный элемент, выполненный из ферромагнитного материала, расположенный на поверхности изделия. Технический результат - повышение точности выполнения программ испытаний летательных аппаратов. 1 ил.

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано при проведении испытаний в трансзвуковых аэродинамических трубах. Рабочая часть аэродинамической трубы включает камеру давления, перфорированные стенки на границах потока и шумоглушащие сетки. При этом шумоглушащие сетки с проницаемостью 5-70% размещены на неомываемой рабочим потоком стороне перфорированных стенок. Технический результат заключается в снижении фонового шума и устранении неблагоприятного влияния сетки на течение газа в рабочем потоке в трубе. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх