Контейнер

 

КОНТЕЙНЕР, содержащий корпус , подвижное днище, привод и упругие элементы, установленные на корпусе, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности транспортирования и предотвращения повреждения грузов, привод днища включает установленные по периметру днища и основания контейнера валы, связанные между собой парами шарнирно соединенных рычагов, при этом каждый упругий элемент одним концом закреплен на наружной части корпуса контейнера, а другим связан посредством рычага с валом, установленным в основании контейнера, причем вдоль стенок корпуса вертикально смонтированы бесконечные ленты, жестко соединенные с днищем по его периметру. (Л 00 со ос

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„ЯО„, 1039819

a(5D В 65 Р 85/00

БЙБд . Я;

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3426182/28-13 (22) 08.04.82 (46) 07.09.83. Бюл. № ЗЗ (72) В.В. Сагиров, Д.В. Ленский, В.С. Алферьев и В.В. Неровня (71) Казаяский филиал Государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института «Аэропроект» (53) 621.798.188(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 424780, кл. В 65 D 88 00, опублик. 1971.

2. Авторское свидетельство СССР № 628070, кл. В 65 Р 85/00, опублик. 1977 (54) (57) КОНТЕЙНЕР, содержащий корпус, подвижное днище, привод и упругие

7 элементы, установленные на корпусе, отличаюи1ийся тсм, что, с целью повышения надежности транспортирования и предотвращения повреждения грузов, привод днища включает установленные по периметру днища и основания контейнера валы, связанные между собой парами шарнирно соединенных рычагов, при этом каждый упругий элемент одним концом закреплен на наружной части корпуса контейнера, а другим связан посредством рычага с валом, установленным в основании контейнера, причем вдоль стенок корпуса вертикально смонтированы бесконечные ленты, жестко соединенные с днищем по его периметру.

1039819

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортирования грузов.

Известен контейнер, содержащий корпус, выдвижной короб и силовые цилиндры перемещения короба, расположенные в корпусе (1).

Недостатком контейнера является сложность конструкции, обусловленная применением гидроцилиндров.

Наиболее близким к предложенному по техническому решению является контейнер, содержащий корпус, подвижное днище, привод и упругие элементы, установленные на корпусе (2) .

Недостатками известного контейнера являются сложность в обслуживании из-за расположения упругого элемента внутри корпуса контейнера, а также возможность повреждения груза при трении о стенки контейнера.

Цель изобретения — повышение надежности транспортирования и предотврагцение повреждения грузов.

Указанная цель достигается тем, что в контейнере, содержащем корпус, подвижное днище, привод и упругие элементы, установленные на корпусе, привод днища включает установленные по периметру днища и основания контейнера валы, связанные между собой парами шарнирно соединенных рычагов, при этом каждый упругий элемент одним концом закреплен на наружной части корпуса контейнера, а другим связан посредством рычага с валом, установленным в основании контейнера, причем вдоль стенок корпуса вертикально установлены бесконечные ленты, жестко соединенные с днищем о его периметру.

На фиг. изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — вид Л на фиг. 1; на фиг. 3 — — кинематическая схема.

Контейнер состоит из корпуса 1, на котором установлены валы 2 и 3. На ваl2x

2 и 3 жестко закреплены рычаги 4, шарнирно связанные с рычагами 5, жестко закрепленными на валах 6, установленных на подвижном днище 7, которое соединено с бесконечными лентами 8, проходящими через палы 9 и 10, которые также закреплены в корпусе 1. На корпусе 1 установлена регулируемая тяга 11, соединенная через упругий элемент 12 с рычагом 13, закрепленным на валу 3. На бесконечной ленте 8 нанесены деления 14, указывающие вес груза и находящиеся против окна 15 в корпусе 1.

Для фиксации крайнего положения днигца 7 в корпусе 1 установлены упоры 16, а для перемещения контейнер снабжен колесами 17.

Контейнер работает следующим образом.

Упругие элементы 12, воздействуя через рычаги 13 на привод, состоящий из валов 3 и 6 и рычагов 4 и 5, удерживает подвижное днище 7 в верхнем положении.

20 По мере загрузки контейнера днище 7 опускается, смещая рычаги 4 и 5, которые поворачивают валы 2 и 3. Вал 3 через рычаг

13 растягивает упругий элемент 12. По мере опускания днище 7 и жестко связанные с ним по периметру бесконечные ленты 8, вращая валы 9 и 10, образуют внутренние стенки контейнера. Закрепление на каждом из валов 2, 3 и 6 по паре рычагов 4 и 5 предотврагцает перекос днища 7. Деления 14 по мере движения бесконечной ленты 8 через окно 15 в корпусе 1 указывают вес груза. По мере разгрузки контейнера днище 7 поднимается под воздействием упругого элемента 12, передающего усилие через привод. з Использование предложенного устройства исключает перекос подвижного днища контейнера при неравномерной по площади загрузке, делает удобным ремонт и регулировку упругого элемента, исключает

40 повреждение груза о стенки контейнера, позволяет определить вес груза в контейнере.

1039819

q78/г. г

Состав и тель Е. Ил ьи н

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 6570/! 9 - Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнер Контейнер Контейнер 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 1027098

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях н/х для транспортировки жидкостей по пересеченной местности

Контейнер // 2103208
Изобретение относится к средствам транспортировки и хранения грузов, в частности, полимерных изделий, и может быть использовано в контейнерах для них с состыкованным из отсеков цилиндрическим корпусом

Изобретение относится к области хранения нефти и нефтепродуктов

Изобретение относится к средствам автоматизации технологических процессов и может быть использовано во многих отраслях промышленности для автоматического ориентирования и подачи деталей в рабочую зону для сборки, штамповки и других операций

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке загустевших жидкостей, например нефти и нефтепродуктов и может быть использовано для опорожнения железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей
Наверх