Контейнер для цемента

 

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЦЕМЕНТА, содержащий герметичный корпус с эагч руэочным и разгрузочным люками, аэрационное днище из нескольких слоев аэрадионного материала, присоединяемое к внешнему источнику сжатого воздуха , влагоотделитель и предохранительные клапаны, отличающийс я тем, что, с целью уменьшения остатка в контейнере после его выгрузки , аэрационное днище выполнено в виде двух изолированных камер с автономным подводом сжатоговоздуха к каждой КЗ них, причем длина первой камеры вдвое больше длины второй, а толщина слоев аэращионного материала в первой камере относится к( толщине слоев во второй камере О) как 3:2. со 4 СО сл с:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COUN

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН(В"-::.,,,—:-: :."/ к AB TopcKoMY свидетельству (21 ) 3343864/28-13 (22) 02.10.81 (46 ) 15.08. 83. Бкл. 9 30 (72) Е.Л. Егнус, И.И. Елинсон, Л.В. Лебедь, A.ß. Туманский, Л.M. Бахрех и В.И. Авдеева (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строи" тель ства (53) 621.642.3(088.8) (56 ) 1. Патент Великобритании . 9 1442940, кл. В 8 А, опублик. 1976.

2. Патент Великобоитании

В 1435601, кл. В,8 А, опублик. 1976.

3. Авторское свидетельство СССР

9 209287, кл. В 65 D 8/02, 1965 (прототип).

„„sU„„4956 А (54)(57) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЦЕМЕНТА, содержащий герметичный корпус с эаг- руэочным и разгрузочным люками, аэрационное днище из нескольких слоев аэрационного материала, присоединяемое к внешнему источнику сжатого воздуха, влагоотделитель и предохранительные клапаны, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью уменьшения остатка в контейнере после его выгрузки, аэрационное днище выполнено в виде двух изолированных камер с автономным подводом сжатого воздуха к каждой из них, причем длина первой камеры вдвое больше длины второй, а толщина слоев аэрационного материала в первой камере етносится к толщине слоев во второй камере как 3:2.

1034956

Изобретение относится к:устройСтву контейнеров для сыпучего вяжущего материала.

Известен контейнер для сыпучего вяжущего материала, содержащий ем кость с загрузочным патрубком и 5 днищем, наклонными к разгрузочной 1 зоне. Материал в контейнере разрых-. ляется аэрирующими. элементами, установленными на днище для транспорти > ровки его в разгрузочную зону P1). 10

Известен также контейнер для сыпучего вяжущего материала, содержащий емкость с выгнутыми наружу сферическими верхней и, нижней стенками, воздушные направляющие, аМоНТН- 5 рованные на днище емкости и разделенные стенками. По этим стенкам насыщенный воздухом материал стекает вниз к центру контейнера в выпускную трубу (2), 20

Недостатками указанных контейнеров является то, что они не могут быть использованы как приобъект-, ные склады, поскольку выдают сыпучий материал в бункер не порционно, а полностью. Причем выгрузить материал из них невозможно, часть его остается, что является недостатком таких контейнеров. Недостатком этих контейнеров также является значительная толщина стенок из-за необходимости создания внутри емкости избыточного давления.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому резулвтату к изобретению является контейнер для цемента, содержащий герметичный корпус с загрузочным и разгрузочным люками, аэрационное днище из нескольких слоев аэрационного материала, присоединяемое к внешнему источннку 40 сжатого воздуха, влагоотделитель и предохранительные клапаны 53j.

Однако в известном контейнере остается сыпучий вяжущий материал после его полной выгрузки. В большинстве случаев остаток материала образуется в противоположном от загрузочного люка конце корпуса иэ-за нарушения равномерности проникновения воздуха в сыпучий вяжущий материал через аэрационный материал.

Толщина слоя сыпучего вяжущего матери- ала, создающего сопротивление воздуха, чаще всего меняется от разгру3QfIHoro люка к середине корпуса. При .прорыве воздуха через .наиболее тон — . кие слои сыпучего вяжущего материала в Ьдном или нескольких местах он устремляется в разгрузочный люк, не захватывая материал. Это происходит, 46 когда на аэрационном материале оста ется небольшой слой сыпучего вяжущего материала, В результате в контейнере образуется остаток материала, который при существующем конструктивном g5 выполнении контейнеров выдать невозможно, Цель изобретения - уменьшение в контейнере остатка сыпучего вяжущего материала после его выгрузки.

Цель достигается тем, что в контейнере для сыпучего вяжущего материала, содержащем герметичный корпус с загрузочным и разгрузочным люками, аэрационное днище из несколь- . ких слоев аэрационного материала, присоединяемое к внешнему источнику сжатого воздуха, влагоотделитель и предохранительные клапаны, аэрационное днище выполнено в виде двух изолированных камер с автономным под» водом сжатого воздуха к каждой из них,, причем длина первой камеры вдвое больше длины второй, а толщина слоев аэрационного материала в первой камере относится к толщине слоев во второй камере как 3:2.

На фиг. 1 изображен контейнер для сыпучего вяжущего материала, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение по центру днища кон тейн ер а. контейнер для сыпучего вяжущего материала содержит корпус 1, в верхней части которого расположен загрузочный люк с герметически закрывающейся крьыкой 2 и закреплены шесть строповочных рымов.3. Верхняя часть корпуса 1 выполнена в форме усеченной четырехгранной пирамиды, а средняя его часть имеет форму параллелепипеда с четырьмя срезанными углами, на двух из которых закреплены скобы — ступени 4 для подъема рабочего на крышу контейнера, Нижняя часть корпуса 1 образована наклонными боковыми стен" ками, замлкакщимися днищем с углом наклона, равным 10, к разгрузочному люку 5. В поддоне, размещенном в ос- . новании контейнера, установлено аэрационное днище 6, представляющее собой сварной разделенйый на две аэ-. рационные камеры 7 и 8 короб, закрытый сверху несколькими слоями аэрационного материала 9, например бельтинга, который опирается на приваренную торцом ко дну короба изогнутую металлическую ленту 10. К нижней части короба приварены патрубки 11, которые вставляются в отверстия поддона днища 6 и притягиваются к основанию.снаружи гайками. Через патрубки 11 подается воздух в камеры 7 и 8. Около разгрузочного люка 5 установлены два воздушних крана 12 для воздуха одновременно в обе камеры 7 и 8 или поочередно в каждую из них. Для предотвращения высыпания сыпучего материала иэ контейнера во время перевозки разгрузочный люк 5 закрывается заглушкой. Предохранительный клапан на давление

0,3 ати устанавливается на подводящем

1034956

15

Фиг.2

Составитель В. Шипов

Редактор M. Дыпын Техред A Бабинец Еорректор М-Демчик

Заказ 5738/17 Тирад 949 Подписное

ВнИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 воздухопроводе и служит для ограничения давления воздуха, поступающего от компрессора, в аэрационную камеру.

Другой предохранительный клапан 13, установленный на крыше контейнера, рассчитан на давление 0,3 ати и ограничивает давление внутри контейнера, чем предохраняет его стенки от деформаций при случайном уплотнении сипучего материала в выгрузочном патрубке разгрузочного люка.

Аэрационные камеры 7 и 8 имеют разную длину, причем длина камеры 7 вдвое больше длины камеры 8. Толщина слоев аэрационного материала в камере 7 относится к толщине слоев в камере 8 как 3:2.

По данным экспериментальных ис следований .установлено, что при соотношении длин аэрационйцх камер как 2:1 и количестве слоев (.толщине) аэрационного материала соответственно 9 и б остаток сыпучего материала в емкости был минимальным.

Использование двухкамерной систеьм аэрации c:îàçëè÷íûì количеством слоев аэрационного материала в каждой из них, а также выполнение.контейнера прямоугольным в плане (со срезанными углами) позволяет повысить экономичность контейнера з.а счет значительного уменьшения остатка в нем сыпучего вяжущего материала после полной его выгрузки и увеличить емкость контейнера более чем в 1,6 раза.

Контейнер для цемента Контейнер для цемента Контейнер для цемента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортирования и хранения сыпучих материалов, в частности угля и топливных брикетов

Изобретение относится к обогащению руд, строительной, угольной и химической отраслям промышленности

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к области хранения сыпучих грузов и их разгрузки

Изобретение относится к вентиляции, приспособлениям, облегчающим загрузку или разгрузку емкостей, и может быть использовано для обеспыливания емкостей при загрузке сыпучих материалов в любых отраслях хозяйства
Наверх