Складные подмости

 

1. СКЛАДНЫЕ ПОДМОСТИ,включающие настил, шарнирно соединенный с одной из пересекающихся друг с другом стоек,отлйчающиес я тем, что, с целью обеспечения удобства их в эксплуатации, повышения устойчивости подмостей и увеличения рабочей высоты в них, настил выполнен из двух щитов со связями ГП-образного сечения, шарнирно соединенными друг с другом л со стойками, причем подмости снабжены лестницей, верхняя часть котоpoi имеет изогнутую форму и шарчирно соединена со связями у середины поперечного пролета настила и рычагами, верхняя часть каждого из которых шарнирно соединена с продольным элементом стойки, а в нижней части смонтирован ползун, взаимодействующий с тетивами лестницы . (Л

40084 А

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (П) 3(5Н Е 04 G 1/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2i) 3415493/29-33 (22) 01.04.82 (46) 07.09.83. Бюл. Р 33 (72) Ф.Н.Кузнецов, A.È.Киреев, И.Г.Хотьков и Д.В.Ручнов (71) Центральный научно-исследовательский экспериментальный институт по сельскому строительству (53) 69 ° 057.67 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 796675, кл. Е 04 G 1/24, 1960.

2. Патент США Р 2905263, кл. 182-154, 1959 (прототип). (54)(57) 1. СКЛАДНЫЕ ПОДМОСТИ,включающие настил, шарнирно соединенный с одной из пересекающихся друг с другом стоек, о т л и ч а ю щ и ес я тем что с целью обеспече ния удобства их в эксплуатации, повышения устойчивости подмостей и увеличения рабочей высоты в них, настил выполнен из двух щитов со связями ГП -образного сечения, шарнирно соединенными друг с другом со стойками, причем подмости снаб>кены лестницей, верхняя часть которой имеет изогнутую форму и шарчирно соединена со связями у середины поперечного пролета настила и рычагами, верхняя часть каждого из которых шарнирно соединена с продольным элементом стойки, а в нюкней части смонтирован ползун, взаимодействующий с тетивами лестницы.

1040084

2 . 11о,""м»сти по п . 1, о т J1 и ч а ю щ к е с я тем, что средние части ножек стоек снабжены ребрами жс сткос ти, причем соеди>» нис ножек между собой выполнено с помощью пальца, пропущен ного через отверстие в ребрах жесткости.

Изобретение относится к строи— тельству и может быть использовано при возведении и .ремонте различных зданий и сооружений.

Известны складные подмостки,содер 5 жащие вертикальные стойки, горизонтальные верхние к нижние связи и лестницу, установленную на одну кэ верхних связей 11 $.

Недостатком таких подмостей являются низкие эксплуатационные качества.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату являются складные подмости, >3ключающие нB.стил, шарнирно соединенный с одной из nepereêàþ»>èõñÿ друг с другом стоек f2).

Недостатком известных подмостей является недостаточная устойчивость и низкие эксплуатационные качества.

1 елью изобретения является обеспечение удобства эксплуатации, повышение устойчквости подмостей и увеличение рабочей высоты. 5 укаэанная цель достигается тем, что в складных подмостях, включающих настил, шарнирно соединенный с одной из перескающихся друг с другом етое>... настил выполнен из двух щитов со связями 11-образного сечения, шарнирно соединенными друг с другом и со стойками, причем подмости снаб— жень> л-..:стницей, верхняя часть которой имеет изогнутую 4>орму и шарнирно соединена со связями у середины по- З5 перечного пролета настила и рычагами, верхняя часть каждого из которых шарнирно соединенR. с продольным элементом стойки, а в нижней. части смонтирэван ползун, взаимодействующий 4Q с т т;IR аiик лестн ицы.

При этом средние части ножек стоек. снабжены рсоpàìè жесткости,. при ем соединение но кек ме»;ду собой выгioлнено с помощью пальца, пропущенног» ерез отверстие в ребрах жесткости.

Щиты настила в местах соединения связей с продольными элементами стоек выполнены с пазами для плотно:» пр ;:-:;:егания щитов к этим элемента ., Сущность изобретения поя"няется чертежами, 3. Подмости по пп. 1 и 2, о т л к ч а ю щ и е с я тем, что щиты настила в местах соединения связей с продольными элементамк стоек выполнены с пазами для плотного прилегания щитов к этим элементам.

На Фиг. 1 изображены подмости в рабочем положении, общий вкд; на

Фиг. 2 — металлический каркас и деревянный настил; на фиг. 3 — 9 отдельные узлы; на Фиг. 10 — подмости, вид в транспортном положении.

Подмости состоят из двух П-образнык стоек 1 и 2, каждая иэ которых содержкт продольный элемент 3, ножки 4 и скосы 5. В средней части но>кек установлены ребра жесткости 6, через которые пропущены пальцы 7, соединяющие шарнирно обе стойки.

Стойка 1 снабжена раскосами 8, обеспечивающими жесткость крепления ножек к продольным элементам. Продольные элементы обеих стоек также соединены друг с другом при помощи прогонов 9-12. Каждый прогон сос оит пз двух связей 13 и 14 П-образного сечения, концы 15 которых шарнирно соединены с продольными элементами, а другие концы 16 шарнирно ссединены друг с дру-.ом с помощью оси 17. При этом торцовые поверхности 18 и 19 связей 13 и 14 контактируют,цруг с другом, создавая общую жесткость прогона в рабочем положении.

K прогонам 11 и 12 шарнирно при помощи осей 17 грксоединены тетивы

20 и 21 лестницы 22. Верхняя часть

23 лестницы изогнута„ т.е. ось

24 расположена к оси 25 под углом.

K лестнице с помощью полэунов 26 присоединены рычаги 27, верхние концы которых установлены шарнирно на продольном элементе стойки 2.

Щиты 28 и 29 настила 30 имеют выемки 31, в которые входят выступы

32 в местах связей с продольными элементами.

Работа подмостей осуществляется следующим образом.

При переводе кх из транспортного в рабочее положение рабочкй, находящийся со стороны лестницы, устанавливает на пол ножки стойки 2 и разворачивает щиты настила в горизон— тальную плоскость. При этом нижние концы ножек расходятся в стороны, а рычаг;, "27 посредствам скользящего

1040084 полэуна устанавливают в рабочее положение лестницу, Перевод подмостей иэ рабочего положения в транспортное выполняется подъемом вверх щитов настила.

При этом стойка 1 входит внутрь стойки 2, а лестница посредством рычагов укладывается вдел стоек.

Использование изобретения пбзволяет обеспечить удобства эксплуатации, повыси .ь устойчивости

5 подмостей и увеличить рабочую высоту их.

1040084

1040084

1040084

Составитель С.Барабанов

Корректор JI. Бокыан

Редактор П.Коссей Техред l1. Надь

Заказ 6841/32 Тираж 724 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета С итета СССР по делам делам изобретений и открытий

4/5

113035, Москва, ж-35, Раушская наб., д.

Филиал ППП "II нт" г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ате

Складные подмости Складные подмости Складные подмости Складные подмости Складные подмости Складные подмости 

 

Похожие патенты:

Подмости // 983228

Подмости // 857397

Подмости // 815221

Подмости // 696131

Изобретение относится к передвижным подмостям из готовых узлов

Изобретение относится к передвижным подмостям из предварительно изготовленных конструктивных элементов, которые, в основном, содержат вертикальные рамы, собранные из стоек, горизонтальные прямоугольные настил-площадки, которые укладываются на поперечные ригели рам, используемые при необходимости в качестве ступенек, и могут быть выполнены с лазами и ограничительными продольными и/или поперечными бортами, диагональные продольные и/или поперечные распорки, укрепленные на стойках, проходящие в продольном и/или поперечном направлении перила и/или промежуточные поручни, попарно установленные на балочных поперечных траверсах ходовые ролики для передвижения подмостей, предпочтительно выполненные с возможностью изменения расстояния между ними

Подмости // 1176045

Подмости // 1211400

Изобретение относится к области строительства , а именно к передвижным подмостям для ремонтных работ

Изобретение относится к Катковым опорам шкафов, подмостей, подъемников , тележек и других перемещаемых объектов
Наверх