Форсунка

 

ФОРСУНКА для дизеля, содержащая корпус, закрепленный на нем распылитель с надразделительной и подразделительной полостями, сообщенными между собой через дроссель, и иглу с разделителем полостей, отличающаяся тем, что, с целью улучщения разгрузки линии нагнетания от остаточного давления, распылитель снабжен дополнительны.ми кольцевой полостью и пояском для разобщения последней от надразделительной полости, причем объем кольцевой полости выполнен меньШе объема надразделительной полости. fff С 4 00 о -J

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1()44807

А з(1> F 02 М 61/10

ОПИОАНЙЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,,::!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ .КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3458846/25-06 (22) 25.06.82 (46) 30.09.83. Бюл. № 36 (72) А. P. Мустафаев, М. Р. Мустафаев, В. С. Эфендиев и Ф. М. Гасанов (53) 621 43.038.8 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2995462/25-06, кл. Р 02 М 61/10, 1980. (54) (57) ФОРСУНКА для дизеля, содержащая корпус, закрепленный на нем распылитель с надразделительной и подразделительной полостями, сообщенными между собой через дроссель, и иглу с разделителем полостей, отличаюи1аяся тем, что, с целью улучшения разгрузки линии нагнетания от остаточного давления, распылитель снабжен дополнительными кольцевой полостью и пояском для разобщения последней от надразделительной полости, причем объем кольцевой полости выполнен меньше объема надразделительной полости.

) ) !

) !! 1 (!:1> ) i. Ii) tI 1

)

: 1 Г(1

51. !

)О >; 1()(И(!> !Ii. :((Г

И(I E(>.

И:(И(С! i!(1 ((>0(>С,0(1(;1:.СИ

11(И 51 1(0(>11,:3 () И () С) I (: t IIITC,Ill> С ()) I t (1 \ (11) ()1 ) (> )1!»

) I С, I ЬI(0! 105! ОСС) 51 i il С()()Р 11 . I I I ..1))1 ((С .".1:„,, бОЙ ЧС(ОСЗ, ;(10С(СГ)!>, i ti!1 1 ":,: . I!! (, И

i.0.1О i ((1 f: /

; (СЛОСТ(I I, >),! ), К();.. !1!!1, 0. : !! > !. .; .,,!) „;ИСТC5i Г .>, ". Г0 . ) !>(. I!t",0.!. l; l IP j, ),,, t), 1

I !

ff j> 0 Ii(i !I!I I !(l H . l i i !l ", I !! . ; l t) l>i -!: 0

:()) СТ! Г; > f)

T0 I!! I Ы. ),1, .t H. I(I.:! 1! .

1.,С, f f> j!(,I):j) ) . :111 ; (:;

1(И . !! .!1!!И .1:1! 101!!!If .t t» ()С(:(. .i i:, ii,) !

1:i Я.

) (()()0С с lf (,,"., I)!,! 1:1, 51.

И((К);(:1:,:".. 11!..! :: ... ) )

И 1:1, (1 Л И Г(, I I>110!

1!1, (."., (),> !1 ((,!:,:I . .1(.";, .!" (!>1 "И" i, > С :.) >)1 tt it, ) " : . 1: ,l(Сl!0j . 1!О, i(tt.."Т(>j0 1: !i:),5 . ":I

If )(,l(!C I„i 001,(I,((II>! I!() ),)"., ), И ) .

),(, :) ) ti l() »;!

)

) !))(> .;)

1 ! > .!L I)»it )

) :С 1115! .It !11) (!. О,.. 0>"i > : СО»() 1 . (((> 1:). С !), ).. ()

).) С I!. (I I ()

1-! ) Ij. )(СС I I."! . : 1," (С 1;1!!! ;.;, 1 (i!0Ä(. I!("! !l! 5! . .:!. . . 0:1 РС Г(!

i:0(>ll)(С(,(С 11:>!

> 10 ((11(""" - )

) ! ° :> 1: .. .", . 5! С (> С . !(1 . 5! ,10(() ; (l(I !H0 llI)I;,I;.(1,"(,(l(Ñ.; -!00-1,(I l, I (-!

;: ((((1(::...Г, !5 1!ОС-..ИО(. ; (10 i 3-Е .".. 15)"I" !(,,(: Т((H ". ((I II;: 11 . И "И ИЛИ i t . i (!, I (151"

:,.ИИИ(.И1 (), ;(>H06 (ИСТ;.., "1 .,1;::. ) !Ij I i;- : I:!1 ((ТСЛ. -i. I, ИС,>И()С I!0:.1, ",".0 (>51 )PTHТ:.!

iI!" t I: :1 ()(((>

It I, i II ISlI,i (:.ОИР;("I.H), И И;)О);();;,;— . !.. )(ИС. 1>„> ) (! )(") . -";

> ,((; И, () . I:! ()) Г) И ., (., -I il 1!

1), 1, O

И . (, ) ) : (! .. 1, !!.!!С; ..

Г(), И,>): : ) j>:.:: I P 11!. II(.,i " " ." : ::, 1>(:5 ) ()1!((),:, ;(!Il И

), ) ( "!(: . 111!!:!. !:. "1:(С >.(И . ):1.1 И—

Форсунка Форсунка 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1041731

Форсунка // 1023127

Форсунка // 1002652

Форсунка // 1002651

Форсунка // 989125

Форсунка // 985385

Форсунка // 980633

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх