Выносная опора грузоподъемной машины

 

ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ, содержащая шарнирно прикрепленную к выполненной с фигурным пазом раме машины посредством вё ртикальной оси балку с опорной плитой и гидроцилиндр, связанный с балкой, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции , балка выполнена из двух частей, шарнирно соединенных между собой на уровне фигурного паза , при этом корпус и шток гидроцилиндра шарнирно соединены с -верхней и с нижней частями балки,соответственно на последней из которых жестко смонтирован стержень, свободный конец которого размещен в фигурном пазу рамы.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Iql Б () <э

3(5Н В 66 С 23 78

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3453206/29-11 (22) 11.06.82 (46) 15.11.83. Вюл. Р 42 (72) В,С.Дубовский (53) 621.873(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР 9 466172 i кл, В 66 С 23/78, 1972, 2, Авторское свидетельство СССР по заявке Р 3328594/29-11, кл. В 66 С 23/78, 1981 (прототип) (54)(57) ВННОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЬЕМ-.

НОй МАШИНЫ, содержащая шарнирно при крепленную к выполненной с фигурным пазом раме машины посредством вер- тикальной оси балку с опорной плитой и гидроцилиндр, связанный с балкой, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, балка выполнена из двух частей, шарнирно соединенных между собой на уровне фигурного паза, при этом корпус и шток гидроцилиндра шарнирно соединены с .верхней и с нижней частями балки, соответственно на последней иэ которых жестко смонтирован стержень, свободный конец которого размещен в фигурном пазу рамы.

1054283

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а именно к выносным опорам подъемнотранспортных средств.

Известна выносная опора, содержащая поворотную вокруг вертикальйой резьбовой оси балку с опорной . йятой и гидроцилиндр привода опоры,. йа. резьбовой оси смонтирована гай. ка, шарнирно соединенная с корпусом гидроциЛиндра, шток которого взаимодействует с одним плечом двуплечего рычага, шарнирно устанонленйого на корпусе балки, другое плеЧо которого связано со штангой опорйой пяты, причем она снабжена уст- 15 рбйством, создающим дополнительное сопротивление гидроцилиндруЯ .

Однако данная конструкция характеризуется сложностью изготовления реэьбовых деталей и недостаточной 7п надежностью работы кинематической схемы.

Известна выносная опора грузоподъемной машины, .содержащая шарнирно прикрепленную к ныполненной 25 с фигурным пазом раме машины посредством. вертикальной оси балку с опорной пятой и гкдроцклкндр, связанный с балкой (2), Недостатком этой конструкции является ее сложность„

Цель изобретения — упрощение конструкции выносной опоры грузоподъемной машины, Поставленная цель достигается тем, что в выносной опоре груэо35 подъемной машины, содержащей шарнирно прикрепленную к ныполнен ной с фигурным пазом раме машины 1посредством вертикальной оск балку с опорной плитой и гидроцилкндр„ 40 связанный с балкой, балка выполнена из двух частей, шарнирно соединенных между собой на уровне фигурного паза, при этом корпус и шток гидроцилиндра шарнирно соединены соответственно с верхней и нижней частями балки,на последней иэ.которых жестко смонтирован стержень, свободный конец которого размещен в фигурном пазу рамы„ 50

Такое выполнение выносной опоры позволяет осуществлять перевод опоры в рабочее и транспортное положенке с поворотом вокруг вертикальной оси беэ системы рычагов за счет подъема к опускания нижней части балкир

На фиг„ 1 показана выносная опора, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, нид на фигурный паэ, Выносная опора содержит балку, состоящую кз верхней 4 и нижней 2 частей, шарнирно соединенных осью 3, гидроцилиндр 4 и опорную пяту 5, связанную шаровым шарниром б е нижней частью 2 балки, Верхняя часть 1 балки соединена с рамой 7 и корпусом гкдроцилиндра 4 посредством осей

8 и 9, а шток гидроцилиндра 10 связан с нижней частью 2 балки осью ll °

На цилиндрической поверхности рамы 7 выполнен фигурный паэ 12„ в который входит стержень 13, жестко соединенный с нижней частью 2 балки, Фигурный паэ имеет винтовой участок 14 с углом подъема а, равным 45, соедк-"

g ненный с вертикальными участками 15 и lб паза.

Выносная опора работает следующим образом.

Прк подаче рабочей жидкости в штоконую полость гидроцклкндра 4, шток

10 поворачивает нижнюю часть 2 балки вокруг горизонтальной оск 3.

Одновременно стержень 13 ныходит иэ вертикального участка 15 паза 12 и входит B винтовой участок 14, взаимодействуя с его стенкой и под действием усилия, возникающего от подъемного эффекта нинтонoãо участка, верхняя часть 1 балки совместно с нкжней поворачивается в горизонтальной плоскости на угол K „ равный 90

Перед окончанием поворота стержень

13 входит в вертикальный участок lб паза 12, В этом положении балка фик-: сируется нзакмодействкем стержня 13 со стенками вертикального уча.стка lб паза.

Перевоц ныносной опоры кэ транспортного положения в рабочее осуществляется в обратной последовательности.

Выносная опора отличается простотой конструкции к .надежностью н эксплуатации.

1054283

Корректор Г, Решетник

Подписное

Филиал ППП Патент, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

1

I К

Составитель С, Бондаренко

Редактор М.Москалец Техред T.Маточка

Заказ 9020/27 Тираж 861

ВНИИПИ Государственного комитета CCCC по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

II

r!

Выносная опора грузоподъемной машины Выносная опора грузоподъемной машины Выносная опора грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Аутригер // 2116210

Аутригер // 2124993

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоходным грузоподъемным машинам, в частности к конструкции выносных опор

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к мобильной технике для погрузки и разгрузки

Изобретение относится к самоходному крану, а именно к комплекту его частей

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания
Наверх