Подъемно-опускное устройство

 

1Д ОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО , содержащее установленный на металлической конструкции привод со звездочками, евязанными цепью,снабженной тягами с подъемными каретками , расположенными в опорных стойках , отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, оно снабжено механизмом фиксации с подпружиненными упорами и направляющими звездочками для цепи, причем подпружиненные упорьз эа креплены на подъемных каретках, а направляющие звездочки расположены симметрично относительно приводных звездочек, при этом цепь установлена с участ ком, провисающим на величину высоты подъема кареток. 2. Устройство по П.1, отличающееся T&Jif что механизм фиксации выполнен с поворотными звездочками-упорами.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

asSUm) 3(58 В 66 F 7/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2672034/27-11 (22) 10.10.78 (46) 15.11.83. Бюл. Р 42 (72) H.A.Минин и В.Д.Шварц (71) Конструкторское бюро по железо бетону им. A,А.Якушева (53) 621.865(088.8) (56) 1 ° Патент Франции 9 2193767, кл. В 66 В 9/20, опублик. 1973 (прототип) (54)(57)3„ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее установленный на металлической конструкции привод со звездочками, евязанными цепью,снабженной тягами с подъемными каретками, расположенными в опорных стойках, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, оно снабжено механизмом фиксации с подпружиненными упорами и направляющими звездочками для цепи, причем подпружиненные упоры закреплены на подъемных каретках, а направляющие звездочки расположены симметрично относительно приводных звездочек, при этом цепь установлена с участ ком, провисающим на величину высоты подъема кареток.

2. Устройство по п.l, о ч а ю щ е е с я тем, что механизм фиксации выполнен с поворотными звездочками-упорами.

1054285

Изобретеяие относится к транспор ту, а именно к подъемно-опускнаму устройстну, и может быть использо.вано для подъема и опускания поддонов при изготовлении железобетонных плит покрытий.

Известно подъемно-опуакное устройство, содержащее установленный на металлической конструкции привод.со звездочками, связанными цепью, снабженной тягами с пацъемными каретками, расположенными н опорных стойках (1) .

Указанное подъемно-опускное уотройство сложно по своему конструктивному исполнению.

Целью изобретения является упрощение конструкции путем использования одного привода.

Указанная цель достигается тем, что подьемна-опускнае устройство, содержащее установленный на металлической конструкции привод со звездочками, связанными цепью, снабжено тягой с подьемными кае ретками, расположенными в опорных стойках, снабжено механизмом фиксации с подпружиненными упорами и направляющими звездочками для цепи, причем подпружиненные упоры закреплены на подъемных каретках,. а напранляющие звездочки расположены симметрично относительчо приводных звездочек, при этом цепь установлена с участком, провисающим на величину высоты подъема каретки.

Механизм фиксации выполнен с по" варотньлли звездочками-упорами.

На фиг„ 1 схематично изображено устройства, общий вид; на.фиг, 2— та же, нид сверху> на фиг„ 3 опорная стойка, разрез й-Л, Подъемнс-опускное устройстца содержит металлоконструкцию 1, на которой закреплен привод 2 с днумя приводными звездочками 3, приводимыми в дейстние ат двигателя 4 через муфты 5,6 и 7 и редукторы 8 и 9, Приводные звездочки 3 связаны цепью 10 посредством тяг 11 с подъемными каретками 12, расположенными в опорных стойках 13. Подъемные каретки 12 имеют воэможность вертикального перемещения по направляющей колонне 14, укрепленной в опорной стойке 13. Подъемные каретки 12 имеют опорные площадки 15, на которые 55 опираются поддоны-вагонетки 16 своими кронштейнами 17 при перемещении подъемных кареток 12. Относительно приводных звездочек 3 симметрично расположены дне пары огибных звезда Я) чек 18. Цепь 10, входящая в зацепление с приводными звездочками 3 и огибными звездочками 18, выполнена са свободно провисающим участком 19 длина которога в нижнем положении подъемных кареток обеспечивает максимальный ход при подъеме. Каждая ветвь цепи 10 соединена с подъемными каретками 12 одного из постов формования 20 и 21.

Устройство работает следующим образом.

При помощи толкающего конвейера поддоны-вагонетки 16 по рельсовым пу» тям 22 устанавливают на постах формования 20 и 21, при этом подъем- .ные каретки 12 находятся в нижнем положении, а цепь 10 имеет свободно провисающий участок 19, Подъем-опускание поддонов-вагонеток 16 на постах формования 20 и . 21 в зависимости от производственной необходимости осуществляется не одновременно, а последовательно, т ° е. сначала на одном посту, затем на дру- гом, Включением привода 2 приводные знеэдачки 3 приводятся ва вращйние и перемещают подъемные каретки 12 с поддоном-вагонеткой 16 вверх до крайнего пола>кения, затем производится реверсиронание и подьемные каретки 12 с поддоном-вагонеткой 16 опускаются до фиксированного положения, при котором производится форманание. Фиксация поддонов-вагонеток 16 может производиться различньхли приспособления>ли, з частности поворотными звездоч,ками-упорами, расположенными на опорных стойках 13, Поворот звездочекупоран осуществляется воздействием подпружиненных упоров, закрепленных на каретках 12 при движении последних вверх или вниэ, При фиксированном положении поддонов-вагонеток 16 цепь 10, связанная с подъсмными каретка>ли 12, разгружается и может свободно провисать. Для опускания поддона-вагонетки 16 после формо- вания прсизводится включение привода 2 на подъем да крайнего верхнего положения, при этом происхо-. дит поворот звездочек-упорон после чего производится опускание поддонов-вагонеток 16 до нижнего положения на рельсовые пути

22, При подъеме-опускании, поддоновваганеток 16 на одном посту свободно провисающий участок 19 цепи 10, связанный с подъемными каретками

12 другого поста, увеличивается или уменьщается в зависимости от подъема или опускания подъемных кареток на другом формовочном посту. Свободно провисающий участок цепи может располагаться справа или слева от приваднйх звездочек в зависимости от того, на каком посту формования происходит подъеь".-опускание поддонов-вагонеток.

1054285

497.. 2

Подъем-опускание поддонов-вагонеток на формовочных постах возможен не только при нижнем их распсложении, но и при зафиксированном положении noi;— донов-вагонеток на формовочных постах.

ВНИИПИ Заказ 9020/27

Тираж 861 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.ужгород,ул.Проектная,4

Применение предложенного подъемНо-îïóñêHoãо устройства позволит использовать один привод для обслуживания двух постов формования железобетонных изделий.

Подъемно-опускное устройство Подъемно-опускное устройство Подъемно-опускное устройство 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 816946

Подъемник // 589207

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к области ремонта автотранспортных средств, в частности для подъема легковых автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте, и может быть использовано для съема и установки двигателей этих автомобилей

Изобретение относится к подвесным устройствам для демонстрации крупногабаритных изделий, преимущественно автомобилей, и может быть использовано для повышения надежности крепления и удобства обзора последних

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки контейнеров через люки грузовых самолетов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и используется для подъема и перемещения грузов по лестничным пролетам в жилых и промышленных зданиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в различных отраслях промышленности для перемещения габаритных грузов в одной плоскости

Подъемник // 2094355
Наверх