Способ регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата

 

Способ регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, в соответствии с которым изменяют кратность воздухообмена в гермокабине при отказе на разгерметизацию выпускных клапанов путем повышения командного давления в полостях их пневмоприводов и давления в гермокабине, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и качества регулирования за счет уменьшения колебаний давления воздуха в гермокабине на переходных режимах, повышение командного давления в полостях пневмоприводов выпускных клапанов осуществляют поочередно при перемещении исполнительного органа соответствующего выпускного клапана более чем на 0,8 полного хода от закрытого положения клапана одновременно с повышением избыточного давления воздуха в гермокабине до величины, в 4-7 раз превышающей величину допустимого перенаддува гермокабины при полном открытии всех выпускных клапанов, при этом одновременно с повышением командного давления в полости пневмопривода выпускного клапана закрывают его на период до повышения командного давления в полостях пневмоприводов всех выпускных клапанов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх