Устройство для герметизации летательного аппарата при посадке на воду и выпускной канал системы регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата

 

1. Устройство для герметизации летательного аппарата при посадке на воду, содержащее запорный орган выпускного канала за исполнительным клапаном системы регулирования давления воздуха в гермокабине и фиксаторы запорного органа в открытом - полетном и закрытом положениях, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его в работе путем увеличения закрывающего усилия на запорном органе при приводнении, запорный орган выполнен в виде поворотной створки, укрепленной на нижней части наружной поверхности летательного аппарата, при этом передняя относительно направления полета сторона створки закреплена на наружной обшивке летательного аппарата посредством петлевого шарнира с поперечной осью вращения.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения аэродинамического сопротивления, в расположенной напротив створки стенке выпускного канала выполнена ниша под взаимодействующие с ней в закрытом положении переферийные кромки створки, которая в открытом положении установлена заподлицо с обшивкой летательного аппарата.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности управления при отказе системы регулирования давления, створка снабжена приводом закрытия с тросовой проводкой.

4. Выпускной канал системы регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащий воздуховод с криволинейными стенками, соединяющий выходное отверстие в наружной обшивке с расположенным впереди него относительно направления полета исполнительным клапаном системы регулирования давления, подключенной к приемнику статического давления и к сообщенному с атмосферой штуцеру, отличающийся тем, что, с целью повышения его экономичности путем снижения аэродинамического сопротивления, воздуховод выполнен монотонно сужающимся от исполнительного клапана к выходному отверстию по расстоянию между его передней и задней относительно направления полета стенками, участки которых, расположенные перед выходным отверстием, установлены по направлению касательных к соответствующим участкам этих стенок, соединенным с исполнительным клапаном.

5. Выпускной клапан по п.4, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности обслуживания и надежности системы регулирования давления, участок передней стенки воздуховода, установленный по касательной к наружной обшивке, выполнен в виде поворотной створки.

6. Выпускной клапан по п.5, отличающийся тем, что приемник статического давления и соединенный с атмосферой штуцер установлены на задней относительно направления полета стенке воздуховода над поворотной створкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх