Съемная крышка монтажного люка топливного бака самолета

 

Съемная крышка монтажного люка топливного бака самолета, содержащая корпус с размещенным на нем монтажным устройством, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения веса, трудоемкости изготовления и обслуживания, в корпусе выполнено сквозное отверстие, а монтажное устройство выполнено в виде закрепленной в сквозном отверстии корпуса полой втулки, выполненной за одно целое с самоконтрящейся гайкой, внутри которой размещен болт, соединенный гибкой подвижной связью с корпусом крышки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно, к гидросистемам летательных аппаратов, касается конструкции бака, питающего жидкостью две автономные гидросистемы

Резервуар // 996288

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам летательного аппарата и обеспечивает более высокую надежность работы топливной системы, в том числе при отказе ее элементов

Изобретение относится к области авиации и предназначено для стыковки частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы, с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к топливным системам многодвигательных самолетов, использующих криогенное топливо

Изобретение относится к вертолетной технике

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования топливных систем маневренных летательных аппаратов

Изобретение относится к космической технике и предназначено преимущественно для многоразовых космических аппаратов с двигательными установками, топливные баки которых используются по иному, помимо основного назначения, в частности - для торможения аппаратов при полете в атмосфере

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к топливным системам летательных аппаратов, преимущественно сверхтяжелых самолетов, более конкретно к топливным бакам, в том числе и подвесным
Наверх