Нагружатель испытательного стенда

 

1. НЙГРУЖАТЕЛЬ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА, преимущественно для канатньлх грузоподъемных механизмов, содержащий внешний барабан, внутри которого на перемещаемыхв радиальном направлении осях расположены тормозные ролики, контактирующие с элас-.-ичным элементом внутреннего барабана, закрепленного на валу, установленном в опорах, отличающийся тем, что, с целью повышения , удобства эксплуатации путем регулирования тoiэмoзнoй нагрузки изменением упругих СВОЙСТВ эластичного элемента, последний выполнен в виде заполненных рабочей средой шин и снабжен системой регулировки давления указанной рабочей среды. (Л 15

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECllVEiËÈН

09) (11) (51) G 01 M 19/00 у с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, (53) 621.1.05(088.8) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3467642/25-11 (22) 08.07.82 (46) 30.12.83, Бюл. Р 48 (72) E ° И.Козьмин, Э.Г.Романченко и A.Ï.Лебедев (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 289236, кл. F 16 D 63/00, 1969.

2. Авторское свидетельство СССР Р 669126, кл. F 16 D 63/00, 1978. (прототип). (54) (57) 1. НАГРУЖАТЕЛЬ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА, преимущественно для ка йатных грузоподъемных механизмов, содержащий внешний барабан, внутри которого на перемещаемых ° в радиальном направлении осях расположены тормозные ролики, контактирующие с элас.ичным элементом внутреннего барабана, закрепленного на валу, установленном в опорах, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации путем регулирования тормозной нагрузки изменением упругих свойств эластичного элемента, последний выполнен в виде заполненных рабочей средой шин и снабжен системой регулировки давления указанной рабочей среды .

1064182

2. Нагружатель по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем измерения тормозной нагрузки, он снабжен установленными на одной иэ опор вала внутреннего барабаКроме того, с целью расширения функциональных возможностей, нагружатель снабжен установленными на одной из опор вала внутреннего барабана упругими элементами и цапфой со шкалой, а вал внутреннего барабана снабжен закрепленным на нем указателем,взаимодействующим под нагрузкой с упругим элементом.

На фиг.1 схематически изображен нагружатель испытательного стенда, продольный разрез на фиг.2 — то же, поперечное сечение; на фиг.3 — вид А на фиг.1у на фиг.4 — вид Б на фиг.1.

Нагружатель испытательного стенда состоит из внешнего барабана 1, тормозных роликов 2, смонтированных на осях 3, внутреннего барабана 4 с валом 5, автомобильных шин 6, опор

7, фиксаторов 8 и каната 9. Внутрен20 ний барабан 4 с шиной 6 оборудованы системой регулировки давления рабочей среды, например воздуха, которая состоит из трубки 10, приемного вентиля 11, приемного патрубка 12, 25 манометра 13, выпускного вентиля

14 и выпускного патрубка 15 ° Вал

5 снабжен устройством для определения угла закручивания под нагрузкой, которое состоит из поворотных цапф

30 16, опорных цапф 17, упругих элементов 18 и сектора 19. На торцовых. частях внешнего барабана 1 и íà его внутренней поверхности смонтированы соответственно лопатки 20 и 21.

35 Через ветвь а каната 9 нагружа тель приводится в действие испытываемым механизмом. Внешний барабан при этом начинает вращаться, смонтированные внутри него на осях 3 тор4О мозные ролики 2 обегают эластичную поверхность шин 6, преодолевая волну упругой деформации, и создают тормозную нагрузку. Шины 6, сидящие на внутренних барабанах 4, неподвижно закреплены на валу 5, который в

45 пределах угла поворота под нагрузкой тоже остается неподвижным относительно опор 7.

Регулирование тормозной нагрузки осуществляется следующим образом.50 По.приемному патрубку 12 (связанному с магистралью воздуха высокого

Изобретение относится к испытательным стендам, а именно к нагружателям испытательных стендов °

Известен нагружатель, содержащий внешний и внутренний эластичный барабаны с тормозными элементами качения (11 .

Недостатком указанного нагружателя является сложность регулирования тормозной нагрузки, так как регулирование производится заменой вала внутреннего барабана одного диаметра валом с другим диаметром.

Наиболее близким к предлагаемому является нагружатель испытательного стенда преимущественно для канатных грузоподъемных механизмов, содержащий внешний барабан, внутри которого на перемещаемых в радиальном направлении осях расположены тормозные ролики,. контактирующие с эластичным элементом внутреннего барабана, закрепленного на валу, установленном в опорах (2) .

Недостатком данного нагружателя является неудобство в эксплуатации, так как изменение тормозной нагрузки производится перемещением. тормозных роликов посредством винтов, что требует больших затрат времени и ручного труда, кроме того, на данном нагружателе отсутствует возможность измерения тормозной нагрузки.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации путем регули ования тормозной нагрузки иэмененим упругих свойств эластичного элемента.

Для достижения поставленной цели р нагружателе испытательного стенра преимущественно для канатных грузоподъемных механизмов, содержа-. шем внешний барабан, внутри которо о на перемещаемых в радиальном направлении осях расположены тормозные ролики, контактирующие с эластичным элементом внутреннего барабана, закрепленного на валу, установленном р опорах, эластичный элемент выполпен в виде заполненных рабочей средой шин и снабже системой регулировки давления укаэанной рабочей

1, середы. на упругими элементами и цапфой со шкалой, а вал внутреннего барабана снабжен закрепленным на нем указателем, взаимодействующим под нагрузкой с упругим элементом.

1064182 фиг.2 давления или другим источником сжатого воздуха) с помощью приемно го вентиля 11 через трубку 10 и.шины 6 подается сжатый воздух, который изменяет упругие свойства шин

6, волна упругой деформации при этом увеличивает тормозную нагрузку. Уменьшение тормозной нагрузки осуществляется уменьшением давления воздуха в шинах при открывании выпускного вентиля 14, который через выпускной патрубок 15 связан с атмосферой. Контроль давления в шинах осуществляется с помощью маномет ра 13.

Измерение тормозной нагрузки осуществляется по шкале сектора 19 и контрольной риске поворотной цапфы

16. В процессе нагружения угол по4 ворота. вала 5 меняется в зависимости от загруженности испытываемого механизма, благодаря упругим элементам

18, выполненным например, из резины.

Зависимость угла поворота от нагрузки на шкале определена путем тарирования известными по величине нагрузками.

При вращении внешнего барабана

1 лопатки 20 и 21 обеспечивают цирЮ куляцию окружающего воздуха, увеличивая теплоотдачу от шин 6 в окружающее пространство.

Использование предлагаемого на15 гружателя позволяет сократить продол-, жительность приемо-сдаточных испытаний грузоподъемных механизмов, повысить качество их постройки и ремонта.

1064182

8иА

Составитель A.Ïðîâîðoâ, Редактор С.Пекарь.Техред Л.Пилипенко Корректор M.лароши

Заказ 10514/45 Тираж 873 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5

У»

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

Нагружатель испытательного стенда Нагружатель испытательного стенда Нагружатель испытательного стенда Нагружатель испытательного стенда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам обеспечения эксплуатации и ремонта самолетов при замене двигателя

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к способу определения параметров настройки разбрасывателя удобрения, необходимых для обеспечения нужной ширины разбрасывания и нужного количества разбрасываемых удобрений, в зависимости от вида удобрения и к предназначенным для этих целей устройствам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к стендам для ускоренных испытаний почвообрабатывающих рабочих органов, их энергооценки и износостойкости

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при поверке работоспособности и метрологической точности устройства, осуществляющего измерение усилия на инструменте при обработке давлением, в частности при формировании колесных пар подвижного состава, в зависимости от пройденного инструментом пути

Изобретение относится к способам формирования или изготовления имитаторов частиц горных пород, используемых для испытаний на ударную стойкость различных конструкций, которые могут быть подвергнуты высокоскоростному воздействию частиц грунта

Изобретение относится к строительству, а именно к испытанию зданий и сооружений и защите их от сейсмических нагрузок

Изобретение относится к испытаниям, а именно к устройствам контроля качества изготовления элементов конструкций, и может быть использовано при определении жесткости, прочности и, в первую очередь, долговечности крепления дверей корпусной мебели

Изобретение относится к испытаниям объектов авиационной техники

Изобретение относится к оборудованию для испытаний стропов, применяемых на монтажных и погрузочно-разгрузочных работах
Наверх