Передвижная опалубка для возведения монолитной крепи

 

ПЕРЕДВИЖНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛ ИТНОЙ КРЕПИ , содержащая жестко соединенные между собой секции, собранные из верхни.х, боковых и нижних шарнирно соединенных элементов, манипуляторы-домкраты с крепежными узлами для отрыва верхних и боковых элементов от затвердевшего бетона, скобы в элементах для фиксации крепежных узлов и механизм перемещения, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности крепления за счет увеличения скорости возведения крепи, улучшения ее качества и снижения трудозатрат, она снабжена дополнительными домкратами, жестко соединенными с нижними элементами секций причем П1ТОКИ домкратов имеют опорные i плиты, а в нижних элементах выполнены окна для размещения плит, при этом каждый (Л манипулятор-домкрат снабжен съемным, удлинителем и шарнирно закреплен на одном из нижних элементов. 05 СП О5 о Фиг.7

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 1065607 А

З(5)) E 21 D 11 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHQMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ т Я Р7 Я

9 77 17 13

ГХ

Ргы l

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2! ) 300! 077!22-03 (22) 05.11.80 (46) 07.01. 84. Бюл. ¹ (72) A. Е. Бирюков, Е. В. Иванов-Тарасов, В. И. Курносов, А. Н. Мишуков, Ю. А. Молчанов, В. И. Ресин, Н. Е. Розинкевич и В. M. Симоненко (71) Московский ордена Трудового Красного Знамени горный институт и Государственный трест горно-проходческих работ № 3

Главмосинжстроя при Мосгорисполкоме (53) 624.291 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 546724, кл. F 21 D 1 1! 10, 1979.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 518568, кл. Е 21 D !1!1О, 1976.

3. Лев M. А., Сапунов А. А. Механизация бетонных работ при креплении горных вь|работок. М., «Недра», 1976, с. 58 — 60 (прототип) . (54) (57) ПЕРЕДВИЖНАЯ ОПАЛУБКА

ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНОИ КРЕПИ. содержащая жестко соединенные между собой секции, собранные из верхних, боковых и нижних шарнирно соединенных элементов, манипуляторы-домкраты с крепежными узлами для отрыва верхних и боковых элементов от затвердевшего бетона, скобы в элементах для фиксации крепежных узлов и механизм перемещения, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности крепления за счет увеличения скорости возведения крепи, улучшения рр качества и снижения трудозатрат, она снабжена дополнительными домкратами, жестко соединенными с нижними элементами секций при чем и|токи домкратов имеют опорные плиты, а в нижних элементах выполнены окна для размещения плит, при этом каждый манипулятор-домкрат снабжен съемным удлинителгM и шарнирно закреплен на одном из нижних элементов.

1065607

Изобрст«HH(OTIIO«HTcH к горной Ilp«мышленности и может быть использовано

;I.1Я ВОЗИ(.,3(Н)!51 МОН«.iИТIIОЙ KPСI(И В ГОРИЗОII— .(().l)iH!>!x и нык.101!lн!.!х выработка., ы тыкжс пj)H соорл жснпи В Гори>(ны> (Гидро изоляционных) обделок коллекторныл, гидротехнических и д!)у(.(!x .гонпелсй кругового илп близкого ). !(ему очертания.

Из()с Tilhl к«нс«г))>",кции Il(рствижных OIIHлубок лля возвел«IHip. монолитной крепи, солсржыщис жсс ко соединенные между собой секции, собранные из шарнирно с«елп. енныл элс(!сн!«в. Они оснащены транспортным устройстBoxt (.,!онорсльс (1) или рельсовыс плтп (2) ), па которое опирается и перемещается по нему ходовая тележка (каретка) для перестановки отдельных секций ил:! зссй опалубки. Тележка имеет систему манипуляторов-домкратов и других

tlpHcf10c0б;(ений п03130лЯющих MoHTHpoBdTbдемонтировать в рабочее и транспортное положение элс;!енты секций, устанавливать опалубку на новом месте, а также отрывать е«от з 1(всрлевшего оетона.

Наиболсс близкой по те.<нической сущности и достигысмому результату к изобрсте))ик> является передвижная опалубка лля возведения монол)иной крепи, содержап)ая жест ко сосдиненныс между собой секции, собранные из верхних. боковых и нижних шарнирно соединенных элементов, манигуляторы-домкраты с крепежными узлами для отрывы верхних и боковых элементов от затвердевшего бетона, скобы в элементах для фиксации крепежных узлов и механизм перемещения (3) .

Недостатком аписы, ых опа.)л бок является стсснсннос-, ь внутреннего (рабочего) пространства, наличие большого числа вспомогательных операций при отрыве опалубки от затвердевшего бетоны, высокая трудоеvtкость и низкие темпы возведения крепи.

Г1ри этом нс обеспечивается и высокое качество крепи из-за недостаточного уllлотнсния бетона. Все это сни>ка T эффективнс>сть

K P (> П. (. Н и Я .

Цель!О изобретения является повышение эффективности крепления за счет увсличсния скорости возведения крепи, улучшения сс

)сачгст()ы и снижения трудозатрат.

Указа((на51 цс l(, 30«THÃается T(>м. ч ГО пере;Iвижпая опалубка для возведения моно,!HTH0H крепи, содержащая жестко соедпненныс xl(жлу с<)бой секции, собранны(из

ВВрхННх, 6«ковых и нижних шарнирно соединенных «. Iåì()i foB, мы;!Нпуляторы-ломкраT!>I с кpcп(>ж f!ы, 1 и, :31 ы l и для OT рыBа Веpхних и боковых элсмс)гсов от затвердевшего

)стона, скооы в элементах для фиксации креп«>КHI ix уз,loB и меланизм персме!цсния, снабжена до(и>лнпт«л)п!ыми домкратами, жестко соединенными с нижними элементами секций. причем штоки домкратов имеют

«!lop)ll>Ic плиты, ы в IflfdiiII)x элементаx вь—

lI0, ill(нь! Окна д,)я рс)3. >)си(ения или 1 IipH

ЭТОМ КЫЖДЫИ М () (I ИIIX . I HT«p- )« 1) )) (I v I;Ы«Ж(H със.,(нь(м у.(лини гелем и шарнирно «;)крспЛСН lid ОДНОМ ИЗ НИЖ)1 ИХ «,1(>МСНТOB.

Н с1 <))H(л 1 i(«Ii(3«ilн B «II (IГ(> 6 кы. !,>< . ) ii«p(iз; Ilil !(HI« 1!H (>3> I:)I HI . ны фиг 8 x«сл 1 El>i фи)

Передвижная сн!алу бкы с«с Г«и(I .« I!!скольки > ж(>с! 1 «с кр< I I l(II!I ь)х л! «» (x с )6«н

СЕКцнй 1, КЫЖЛЫя ПЗ К< тОрЫ ПК, IK)v)c)(i

I3 себя п)ырннрнО с«с ) il! I(i)l ill,,(и и >кпн(Й, . I(! l

) p ковый) 5, боковыс 6 и в«рхнпс 7 «Ги.!(г!),!.

В передней 1 и ia;(,II«H -1 секция., oi)ыг!убки в нижнил 5 элсмс)п ыл Выполнены окна Ь, внутри которых перс мспсаспся опорная и IHта 9, прикрепленная к i(TOKx 10 дс>мкр, TH 11, жестко соединенного с элементом 5. Рядом с окными, Hd шаровых 0!1«pdx 12, л«1()нов I(>Нь! м(! ItÈ IIX 153T«phl-до v)KpilТ1>1 1 5 « ) <"!>(",1(3!>IxIIl ), :iHI3HT««тими 1-1 H !1)т ыпс н)>.:<1,: «(!хвы— тыл! )3 l 0 K C K«60 1>3 1» >)>I<." I« l!1 <)B Oil i!, 1; 6 к и.

Кроме этого в с«кипи 1 <н)ы 6>Ii«I, ны

20 нижнем 5 лотковом э,(с мент« сх!<нпн<>о)3;)пь! дОм KраТЫ 1 /, ОсуiÖÑC! В ЗЯIÎII(H<. С il«31« I(i>i« гибкпл связей (испи) 18 II<. рслвиж«ни«(>па;! > 6KH liB II0I3X ю зыходк; . (.. Il()C,I II< C«то!Н> ы опалубка перекрыта съемными сс! ме((гами

19, за которые вводится IIBlx)3)I >й 6,)л !011 20

25 из эл асти чнОГ<> м атер и;i, !i), (1 3ы, (. I и и т«р"-IL закрыт p Bi!(BOB(3«;1«1311«H K 1)(. п>к> 21 . j 5!.i Oixi с баллоном 20 в Вср;!1 H п«р«,<)и и >li)«I)I

«палл Оки (c(Kl(H51 1 ) зыкрсl!.i li элс K Гр«(ссн)Ti3 ii) н Ый м а Номе < p 22;! i H KOIITp<). I )I B<., I >I i II ilt>l давления с)ст<)нпой с 1«си, укл().! >Н)()«хи>)!

30 з,) опыллокл.

В псрелпсй час ги ))всрх3 (сск!IH): 2) опав лубка снабжена па грубком 28 и .3():) oj)«vl с lloplllHOBOH 3, Iлниж КОЙ 24;3„ IH п«,lк, l к)>!си и 51 к бстоноводу ((с пока:>ып), а вни«у пибратОрыми 2, ) 3,1я хи,l«T)i(. III!я;)с I Oii)l(!i! . м> си.

Тс хн«лог. iÿ lfp«ii«волствы пы<>< —. « II< ii«ë. зОВа и и(!>1 п j)c, !B11>к нои 0II (),"1 > 6 li1l i! i! iv. i к) < ы«тся в слслx ющсм.

В II ройд(ином и 3 BKp« fl. Н>НН ))I v 6<)p!30 и олочной обдслкой 26 TAIIII(T«(к.)ы,(ь)п)i(«ГH кольцевая (рабочая) - (и про O.i>il Я (!Н)спрсдслнтельныя) 28 арматуры и;)р« i! B .,(Ит ся с помощьк) домкрат«В 1 пс! «л))п, шпи

ОПЫЛУ ОКИ П Ы Н«()Л )О ЗЫХОЛКЛ и С « ivi«li 1 аж.

Оп а;1, бк(! Высгl 3 (3,! Яс f «)I B lip«(к ..I!

45 бс>ч!(ос про«транс гво BBBO !,H 5l и ы,(x вной

v)ii, 1.10Н 20 И 3 Э, l i)C I H>I)I«I 0 л);) ГС!)!i;I, 1;) it I «j! C II

H p<. кры)за«т«51 «ъсмным)1 «(гxiсcll г(!;.)::!

:3атсх(H 6;!. i .. 20 прокач)(в)и тся вс .(у.

И <) Н 11, (ОТН (> ., :.:. I>113() «Ò 1(j) «,T I! Ii Й 1 0 j)(I I. ний торец о(!ыл(бки (и р«крыл рiili ул«

;.K(iнным и за f B«pдевп! ил! <6(т«п«лl. . 1,5).I(>«к I I ii i j>x 6>i 2 5 II «,1<. с)(,I H I!51)0 I 6< «Вод (нс показан), с>ткр!.Н)ы)0 Iloj) l(il!(. )3 ю задвижку 24 и бстоно! асосом, у«тып«вIСII III>l )I Hil II«(3(P XH«C ГИ ИГ! И 13 I ОП II<. . И (Н« показанном), подают бст«;1 зы с пы Iv6Kx. ! > РП >TOМ Л. (Я (, )Л >IIII«!IH и Хl l, i« I H<. IIH)! (!

1065607 (»

/ы а

Рм <

Составитель ). Березкина

fexpcEE И. (3ере! Корректор Л. Дзят.о ,((к > <(р . . >(! (. i.!0(Тираж 438 По «>ион«(.3,>ка; . >:}I, БИИИПИ (осуларственного комитета СССР по вела»> изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” -35, Рау<нская наб., л. 4>5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4 (((11>0 б(Г! ) н !(t l >) i. !<) >I 0 !< c!, <1>>«)".i, а (>, l0 0 0 1 l, IL I» > j)i)H<)ll

ГНКТi!<)ГО >> 1!((>СГP}! .. Лclиа < >!() 3 > ) !а.1) Оо <

К(, .; ЬO(<» .!l(,,! ° . : (< }cl (>il )К i! Ii !ОН<)(«> t iii>i,(<>,<,,1:>:!. ; (° t )C,, !Н. С>((,(В

5 !

5iR L i>I <. ). 1>t,! .t!)1 !>, i !3!,, . .!Ь", I:.!(0) l l C.!HC ri lcl<. I i l>lOL it О< i 0>3 t:!!! . < 1)OH(((0>КС;. < : И

СМССИ 13 И ((О, (>. l r>i!O >i !I j>HE(ii. > i: .! <.".1 }(;!II Pc! В.1с и и 51. . 1 а к а 5! с <с 31 > i к, а,, H <), i.: .. H (>! > I (м (с H Q

За ОНИ. > бК> H Н<)СТОЯ Ii ii;>. i! !.c! I" (01!>:<:.! (t ,!r)f3EiL tiil< )! IlO!>l<)ll<> <О I: 3>. I!)(> > Ст i.(СС Г

BC}I >iО, i>, ! >,i H. 1(.1! MOHO.1l!1<>О}> КРСI.. .:.

1 !0! EI(To> o, к}1 K Остин .>:1 ГВ(О?(t" 1 и j 5

Hric)< Вот (О< (c) .::. .3.0 H ) ИIL>(I(>. ПРИС?, В(НК)т

К,ТС <(() Н I clrH >:, I I r, . >!;- . . >! <: )I !: i !) p cl I > На К)Т ,?}1(3;:сн(>с L ()EI, . 0>lil )0 1(,,аа,1я}ОГ сьсмные ! 01)1!О:)! I< (С(>Г (!I! Ь> 1 >. 3(3 (>!,IHHifll 1(Я (Op<(>!H- (:>,iК!>;> l :, ,!».,< ;, !I!i !;:II>! >lt М, IнiIHT(f 53 1 H- Кз (,< I). ; НИ(-> < )>1(Н I I. С

Он,-l. I1 бкИ ОТ За" Вс(;,((В! I! <. l О;)E>1 01! и «а I(C, снян) „, Iiilill(.>и, О<>к()В >I(л(мсн(ь E). (10

ОКОН ВНИИ З»!" 01:(I > r> ((И(;, .. 1.<. .)!I<. (I;((> HIE(1> аТО!3 1 (01 j) I Il>c>1< 0 CSI H! )Кl! , I i М< Н I Ь! О if, !

»)НИ>(! 00pHЛ<> >I, В<. El >!>cl. l(O} ) >.> (. <<С ИО.(ВИЖНОС >< !< Il .)>1) НИ ())! З ICE(tilt <)1 .1С! !EO ОТрЫ}>ас i tri <> l > (ГН" <) Ti i<(i!(: <> ()(0

1 ОС. (З ;): О и I0HIlCEIÑ:lc1 (н> 1К<.,; а<И>ОМ

l. l li ii<. . (:(l, i ч бК I, L:I OHc!, ",. (<>I (icl E: ..", ), I l>I((. l3c)5I (Pill>0, . i И . I,>О .<> Il: c. ri j) ilCIIP(. .!С З(}IТ(, 11>i (151,> (> i> p.">1() 1, (> (! . 1 >!!ct, > E1) 1 .}< H С<() pc>if II0) i ) !IС < Es;>С Т(>"! . .j <«, i Г<, Е!КИМИ СВЯЗЯМИ (неill, I

ВЬIH()(Л 1 СЯ !3ИЕ()Е1 H:)iii»I( 1>; .: .".

)аti<>3 В "10 iT(}я((».>х 1(ЗВ) ОДК(Г H >i,!. I;, . !) ci()O< ((<> Н<., 1 и I Hi О Й к > (» i:>! . 3 I L ) () и с т с и . ((PL .1. а >CМ ВЯ Oifci. 15 бКВ .: ;.c . (T

СНИЖЕН}. (;,. >ОЗЫ(ра> t ИОВа:!}1>. Il (I ТС)HH)E)

ВОЗВЕ.!C, „". ., О<

>ТО .1ОС ГНГВЕ".:. 3:. (.i" Ii!> i }! ЯТО}, >0)E}Н;>}:.ОНИ(3 Обн; >Он. .:. ; >а ГО -, С ICCH HP(!В i O,t 1 IL, ) ° <. 1 З}IТВС(,,CH!Ii«< E) (> ,lOErlE.PrlÒ<)Ei HP!S OC..i;!.i < iI!il(;!., С С .(<,(>(у(«

HИТ(. IЯМ!! I! I1!ВP}II!Pi;<)М КP(i! I< IIHH, IH)>(IИ I!1

ЭЛС (I 0 1iT<> М H ОН а,1 ОКИ .. )Т<> H<.: (30 t;. .". НЫС В(. ()О,;И1 Ь H !3(,! И 1ИТЬ >1(lбОН: i ;>(". 1 1;)>,. 1 r)

Вн(, т()и 0(1;)1> бк}}, Обсе((с Ни(ь . 30t1 Ho }),300 ?, улу<}и!ИTH н Оo àíèзаци}0 H ннзить тру103 }ТPH:;! ((1) O >1 C (. я, < ) fir) 0 К:. ЛН, :, ? > О.: 1,> :(). —

НОСТЬ>0 Il(>P(

СОб()(» !!I<>3! I)I((., <(Т 3 I t < I !!! !, I! <>I>1>I .1< Г

Т" I l < l>i В :> }<С, E< >l i! 5(К()« :(<, (> и<1.1 "Ока i>О >ВО,:я< I; ()iiл:< Г! . (° н!> >i>

H ; ) т i> < Е, l! 0.1 О 1.111!(< ., >,, !».! . > " "/(, : . О i,><, 1! 3 1. О . 1 к а . I и (> с" . II . ):i ""...,!(>(il, Г;: к Ь, 1!.

За (l!HH l <> j>i ll (3«L I,; c . НС; С<»

>(Вс И},!С) (;.,»,;;15

O(t (<) 1< t Ь I! I > f t. H ) 1 l i : . : ) ("! O H l l < > I!

У Ii« i< (. i I(" T!>O Кl)(Н»,

Передвижная опалубка для возведения монолитной крепи Передвижная опалубка для возведения монолитной крепи Передвижная опалубка для возведения монолитной крепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу, а именно к последующему инъекционному упрочнению трещиноватых горных пород цементацией вокруг выработок с обнаженной поверхностью

Изобретение относится к тоннелестроению и может быть использовано при сооружении метрополитенов, железнодорожных и автодорожных тоннелей, возводимых в обводненных грунтах

Изобретение относится к горному делу и подземному строительству и может быть использовано при креплении горных выработок набрызг бетоном

Изобретение относится к механизации бетонных работ при креплении горных выработок

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при подземной разработке мощных горизонтальных и пологопадающих рудных и нерудных месторождений, в частности, для охраны и поддержания междукамерных целиков

Изобретение относится к области подземного строительства и может быть использовано при изготовлении тоннелей при помощи щитовой проходки

Изобретение относится к области подземного строительства и может быть использовано для изготовления тоннелей и других подземных сооружений
Изобретение относится к горнорудной промышленности и может быть использовано при возведении крепи в горных выработках

Изобретение относится к подземному строительству, а именно к способам и устройствам для возведения подземного сооружения из монолитно-прессованного бетона, и может быть использовано как при строительстве тоннелей различного назначения, так и для строительства вертикальных стволов
Наверх