Грузовая каретка

 

ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА, содержаdla4 скобу, установленный на оси нерув ий ролик, приспособление для фикicaiaHH ролика и крок для груза, о и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, приспособление для фиксации ролика включает горизонтально расположенную Побразную рамку, закрепленную посредтвом жестко связанных с ней и расположенных на внешних сторонах свободных ее концов полуосей на скобе и выполненную с вертикальным выступом у ее основания на нижней части одной из ее сторон, и VcTaHOBленный на оси, расположенной с внутренней стороны выступа, прижимной ролик, при этом ось несущего ролика жестко закреплена на П-образной рамке в ее средней части. (Л

.„,SU„„129 А

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

3(5П. A 2 2 t 15/00; В 61 В 13/06; .В 66 С 1/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ГЮ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

", ; g y /c >jj У

Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ " - -.м-)

Майа

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3499860/28-11, .(22) 08. ОЯ„.82 (46) 07 02. 84. Бюл. 9 5 (72):Н.Г.Гурари (71) Государственный институт по . )проектированию предприятий мясной щюмь4аленности

-.(53) 621.86.061(088.8) (56) 1. Патент CtOA 9 2581948, кл..105-150, 1952. I(54 )(57) ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА, содержа@ай скобу, установленный на оси несущий ролик, приспособление для фикf :сации ролика и крюк для груза, о т л и ч а ю te а я с я тем, что, с целью повышения надежности, приспособление для фиксации ролика включает горизонтально расположенную Побразную рамку, закрепленную посред- . твом жестко связанных с ней и расположенных на внешних сторонах свободных ее концов полуосей на скобе и выполненную с вертикальным выступвм у ее основания на нижней части одной из ее сторон, и установленный на оси, расположенной с внутренней стороны выступа, прижимной ролик, при этом ось несуцего ролика жестко закреплена на П-образной рамке в ее средней части.

1071290

ВНИИПИ Заказ 2/3 Тираж 417. Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул.Проектная,4

Изобретение относится к пищевой промышленности, в частности к устройствам для перемещения грузов, и может быть использовано для транспортировки, например, туш скота по монорельсам.

Известна грузовая каретка, содержащая скобу, .установленный на оси несущий ролйк,. приспособление для фиксации.ролика и крюк для груза Г1.3..

10 Недостатком известного устройства являетоя низкая надежность. в работе, так как возможно падение грузовой каретки при прохождении ее с навешенным грузом по наклонным участкам 15 пути., Цель Изобретения — поведение надежности работы.

Указанная. цель достигается тем, что в грузовой каретке, содержащей . 70 скобу, .установленный на оси несущий ролик, приспособление для фиксации ролика и крюк для груза, приспособление для фиксации ролика включает горизонтально расположенную П-образную 25 рамку, закрепленную посредством жестко связанных с ней и расположен-. ных на внешних сторонах свободных ее концов полуосей на скобе и выпол-. ненную с вертикальнйм выступом у З0 ее основания на нижней части одной из ее сторон, и установленный на оси, расположенной с внутренней сто роны выступа, прижимной ролик, при этом ось несущего ролика жестко закреплена на П-образной рамке в .ее средней части.

На фиг. 1 изображена грузовая кареткау на фиг. 2 - -схема сил, действующих иа детали грузовой каретки при навешивании груза. 40

Грузовая каретка содержит скобу 1, П-образную рамку 2, несущий ролик 3 и прижимной одноребордный. ролик 4, установленный на оси 5, расположенной на внутренней стороне вертикального выступа 6, который имеется..у основания 7 одной из стоРон П-образной рамки 2..

3 нижней части скобы 1 подвешен крюк 8 для навешивания груза. Монорельс 9 располагается между .несущим

3 и прижимным 4 роликами.

П-образная рамка 2 связана со скобой 1 посрецством полуосей 10, жестко закреплейных на внешних сторонах свободных концов П-образной рамки 2.

Ось 11 несущего 1юлика 3 жестко закреплена на П-образной рамке в ее средней части.

Грузовая каретка работает следующим образом.

При йавешивайии груза его вес Р воздействует:на. полуоси П-o5ya38oN рамки на расстоянии И от оси несущего .ролика, создавая крутящий момент Р> а, который уравновешивается моментом Р b, где Ь вЂ” расстояние от вертикальной оси несущего ролика до вертикальной оси прижимного ролика,- Р2 - усилие, возникающее при воздействии прижимного ролика на монорельс йри .навешивании. груза.1

При.этОм прижимной роЛик 4 поджимается к нижней части монорельса з с сина р ="Р„-.- Данная грузовая каретка обеспечивает надежную работу при перемещении грузов по наклонным и горизонтальным участкам монорельса.

Грузовая каретка Грузовая каретка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх