Форсажная камера сгорания двухконтурного турбореактивного двигателя

 

Форсажная камера сгорания двухконтурного турбореактивного двигателя, содержащая корпус с расположенными в нем затурбинным конусом-обтекателем и разделительной обечайкой контуров, снабженной лепестковым смесителем, образующим с корпусом и обтекателем соответственно периферийный и центральный каналы и имеющим чередующиеся газовые и воздушные каналы, отличающаяся тем, что, с целью снижения шума, отношение площади центрального канала к сумме площадей центрального и газовых каналов на выходе из смесителя равно 0,05-0,3, углы наклона газовых и воздушных каналов соответственно составляют 9-20° и 22-45°, а число лепестковых каналов равно 12-18.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухконтурным турбореактивным двигателям с форсажной камерой и теплообменником системы охлаждения турбины в наружном контуре

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно, к конструкции элементов форсажных камер турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД)

Изобретение относится к авиадвигателестроению и, в частности, форсажным камерам

Изобретение относится к турбореактивным двигателям с дополнительным подводом тепла в форсажной камере и поворотным реактивным соплом

Изобретение относится к турбореактивным двигателям с форсажной камерой и поворотным реактивным соплом с системой управления и регулирования поворотным соплом, устанавливаемым на высокоманевренных многофункциональных истребителях

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к тепловым двигателям /поршневым двигателям внутреннего сгорания/, а также к газотурбинным и пульсирующим воздушно-реактивным двигателям, имеющим широкий диапазон мощностей и возможность работы на любых известных видах углеводородного сырья
Наверх