Устройство для отключения обогревателя

 

1. Устройство для отключения обогревателя, содержащее корпус с размещенным внутри него профилированным держателем с электровыключателем, взаимодействующим с гайкой, закрепленной на корпусе, дилатометрический датчик со стержнем, кинематически связанным с рычагом, установленным в корпусе на опоре и взаимодействующим с электровыключателем, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик устройства путем обеспечения срабатывания устройства на двух режимах, оно снабжено коромыслом с двумя отверстиями и дополнительным рычагом, расположенным на общей опоре с основным рычагом, и в обоих рычагах выполнены отверстия, при этом в одном из отверстий коромысла и рычагов установлена ось, а в другом отверстии коромысла жестко закреплен штифт, установленный с зазором в отверстиях рычагов, а стержень дилатометрического датчика связан с коромыслом, причем держатель снабжен дополнительным электровыключателем, а концы рычагов, взаимодействующие с электровыключателями, снабжены подпружиненными кулачками.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что гайка по периферии выполнена с зубьями, а в корпусе выполнен зубчатый валик с регулировочной головкой, установленной в опорах на корпусе и взаимодействующий с зубьями гайки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх