Контейнер для кольцеобразных изделий

 

1. КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫХ ИЗДЕЛИЙ, содержащий основание, вертикальные стойки, скобы и размещенные на торцовых сторонах основания ограждения, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства погрузочно-разгрузочных работ, стойки закреплены на середине сторон основания, каждое ограждение состоит из двух Г-образных элементов, укрепленных на противолежащих сторонах торцовыхстоек, а перемычка, соединяющая стойки боковых сторон основания , установлена параллельно ограждениям , при этом ограждения соединены между собой гибкими связями. 2. Контейнер, по п. 1, отличающийся тем, что скобы размещены в середине одной из сторон Г-образных элементов.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3522227/28-1 3 (22) 14.12.82 (46) 23.05.84. Бюл. 9 19 (72) А. А. Ильинский, М. Л. Каплан и Д. А. Катькало (71) Могилевский проектно-конструкторский технологический институт спе. циальной технологической оснастки, . автоматизации и механизации (53) 621.798.188(088.8) . (56) 1. "Промышленный транспорт", 1981, У 5, с, 9, рис. 4.

2. Авторское свидетельство СССР

У 667458, кл. В 65 )) 19/02, 1977. (54)(57) 1, КОНТЕЙНЕР ДПЯ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫХ ИЗДЕЛИИ, содержащий основание, вертикальные стойки, скобы и размещен69) (111

SU A ные на торцовых сторонах основания ограждения, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства погрузочно-разгрузочных работ, стойки закреплены на середине сторон основания, каждое ограждение состоит из двух Г-образных элементов, укрепленнык на противолежащих сторонах торцовых стоек, а перемычка, соединяющая стойки боковых сторон основания, установлена параллельно ограждениям, при этом ограждения соединены между собой гибкими связями.

2, Контейнер по п, 1, о т л и— ч а ю шийся тем, что скобы размещены в середине одной из сторон

Г-образнык элементов.!

093627

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ и может быть использовано для штабельного и стеллажиого хранения и транспортирования с помощью подъемного оборудования кольцеобраэных изделий, например, шин, мотков, рулонов н др.

Известна каркасная тара для кольцеобразных изделий, содержащая вертикальные стойки, снабженные фиксирующими элементами и грузовыми скобами, и основание, выполненное из ниж- них и верхних уголков и раскосов. В нижней .части тара имеет проемы для !5 ввода вил погрузчика jl), Недостатком этой тары является то, что она имеет увеличенные металлоемкость и габариты по ширине и вы" соте, так как грузовые скобы закреп- 20 лены на наружных поверхностях вертикальных стоек, .а проемы для ввода вил погрузчика расположены в нижней части тары. Кроме того, конструкция тары не позволяет осуществлять в стесненных.условиях загрузку и разгрузку ее методом закатывания изделий, Наиболее близким к изобретению техническим решением является. контейнер для кольцеобразных изделий, содержащий основание, вертикальные стойки с фиксирующими элементами для штабелирования и направляющие скобы для ввода вил погрузчика, расположенные

35 в нижней части основания j2) .

Недостатком известного контейнера является то, что наличие фиксирующих решеток в верхней части вертикальных стоек и размещение направляющих скоб о 40 в нижней части основ ания приводит к увеличению габарита контейнера по высоте и повышению металлоемкости конструкции, Кроме того, конструкция контейнера не обеспечивает возможности

45 загрузки и разгрузки его методом закатывания изделий, а отсутствие гру.зовых скоб для застроповки контейнера ограничивает сферу его применения, Целью изобретения является повыше50 ние удобства погрузочно-разгрузочных работ.

Указанная цель достигается тем, что в контейнере для кольцеобразных изделий, содержащем основание, вер55 тикальные стойки, скобы и размещенные на торцовых сторонах основания ограждения, стойки закреплены на середине сторон основания, каждое orраждение состоит из двух Г-образных элементов, укрепленных на противолежащих сторонах торцовых стоек, а перемычка, соединяющая стойки боковых сторон основания, установлена параллельно ограждениям, при этом ограждения соединены между собой гибкими связями.

При этом скобы размещены в середине одной иэ сторон Г-образных элемен— тов.

На фиг. 1 представлен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид в плане; на фиг. 4 — порожние контейнеры, уложенные в пакет.

Контейнер состоит иэ прямоугольного основания 1, по серединам сторон которого закреплены четыре вертикальные стойки 2, снабженные фиксирующими элементами 3 для штабелирования. Вертикальные стойки 2, размещенные на боковых сторонах основания

1, жестко соединены между собой продольной перемычкой 4, а две другие вертикальные стойки 2, установленные на торцовых сторонах основания 1, соединены одна с другой поперечной стяжкой 5. Последняя размещена на высоте, превышающей диаметр транспортируемого изделия Ь, и посредством шарнирного соединения 7 установлена на одной из вертикальных стоек 2, расположенной на торцовой стороне основания 1, и закреплена болтом 8 на другой вертикальной стойке. На ториовых сторонах основания 1 жестко установлены н связаны с вертикальными стойками "-образные ограждения 9, выполненные равными по высоте радиусу транспортируемого изделия Ь и снаб. женные в середине одной из сторон иа направляющими скобами 10 для ввода вил погрузчика. Кроме того, к Г-образным ограждениям 9 посредством колец

ll прикреплены гибкие элементы 12 в виде цепей с крюками 13. Гибкие элементы связывают противостоящие Г-образные ограждения и имеют возможность взаимодействия один.с другим и с поперечной стяжкой 5, опущенной при пакетировании контейнера.

Контейнер работает следующим об" разом.

Погрузчик посредством вилочного захвата берет два пакета изделий Ь, например шин, и устанавливает их на основании 1 контейнера. Вилы погруз1093627 чика при этом ориентируются между вертикальными стойками 2, расположенными на боковых сторонах основания ). После загрузки контейнера ви" лы погрузчика вводят в направляющие скобы 10, расположенные в середине одной из сторон Г-образных ограждений 9 и транспортируют его к месту хранения, где устанавливают в стеллаж или штабель. При штабелировании верхний контейнер нижней плоскостью основания 1 устанавливается на фиксирующие элементы 3 нижнего контейнера, В стесненных условиях контейнер загружается следующим образом.

Высвобождают крюк 13 иэ кольца ll отводят гибкий элемент 12 в сторону и производят загрузку контейнера изделиями 6 методом закатывания их между Г.-образными ограждениями 9 и продольной перемычкой ч, Затем крюк

13 вводят в кольцо 11 и контейнер транспортируют к месту хранения.

Разгрузка контейнера погрузчиком или вручную производится аналогично.

При грузопереработке контейнеров крановым оборудованием направляющие скобы 10 используются в качестве rpy" зовых скоб для застроповки. Для хранения и транспортирования порожних контейнеров их попарно пакетируют.

Для этого поперечную стяжку 5 освобо10 ждают от крепления болтом 8, поворачивают параллельно стойке и фиксируют посредством сцепления гибких элементов 12.

Предлагаемый контейнер может за15 гружаться и разгружаться с трех сторон, позволяет производить грузопереработку кольцевых изделий в стесненных условиях перекатыванием, а также применять контейнер совместно с наклонной платформой в качестве загрузочного устройства линий сборки колес и использовать контейнеры, установленные последовательно в ряд в

25 качестве желоба для транспортирования кольцевых изделий.

1093627

Заказ 3365/19

Тираж 694 Подписное

ВНИИПИ Государ с твенного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11.3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель E. Ипьин

Редактор Н. Пушненкова Техред А.Ач Корректор С, Черм

Контейнер для кольцеобразных изделий Контейнер для кольцеобразных изделий Контейнер для кольцеобразных изделий Контейнер для кольцеобразных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области хранения и транспортирования различных грузов в контейнерах

Изобретение относится к технологическому оборудованию и может быть использовано в металлургии для транспортирования шлаковниц с изложницами

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, например биологических жидкостей

Изобретение относится к подставке в виде поддона для емкостей, служащих для хранения и транспортировки жидкостей

Изобретение относится к области упаковки и может быть использовано при разработке конструкции прочной тары из неметаллического,например картона или прессованной бумаги для ее многоразового использования при транспортировании и хранении не жидких грузов в штабеле массой от 200 кг и более

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки и хранения жидкостей
Наверх