Обогреватель железнодорожного стрелочного перевода

 

1. ОБОГГЕВАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, содержащий закрепляемый на рамном рельсе корпус с ребрами, соединенный с источником тепла, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности путем обеспечения полного обогрева пространства между рамным рельсом и остряком, корпус установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости приводом, включающим в себя последовательно расположенные термобиметаллические пластины , одним концом соединенные с корпусом , а другим прикрепляемые с возможностью продольного перемещения к рамному рельсу, 2. Обогреватель по п. 1, отлиС 9 чающийся тем, что термобиметаллические пластины выполнены послеW довательно увеличивающимися по длине.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1096321

3(53) Е 0 7 24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbfTHA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВЬ (2i) 3539356/29-11 (22) 11.01.83 (46) 07.06.84. Бюл. У 21 (72) В.М.Брискин, Ю.А.Великоцкий, Л.М.Дунаевский, О.В.Сергиенко и Я.С.Шейнин (7i) Локомотивное депо им. С.M.Êèðîâà

Южной ордена Ленина железной дороги и Научно-исследовательский и проектный институт автоматизированнык систем управления транспорта газа (53) 625.151.9.324(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

11 837988, кл. Е 01 В 7/24, 1978 (прототип). (54)(57) 1. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, содержащий закрепляемый на рамном рельсе корпус с ребрами, соединенный с источником тепла, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности путем обеспечения полного обогрева пространства между рамным рельсом и остряком, корпус установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости приводом, вклю— чающим в себя последовательно расположенные термобиметаллические пластины, одним концом соединенные с корпусом, а другим прикрепляемые с возможностью продольного перемещения к рамному рельсу.

2. Обогреватель по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что термобиме- ф таллические пластины выполнены последовательно увеличивающимися по длине.

1096321

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и можеr найти применение в промышленности и городском транспорте.

Известен обогреватель желеэнодорож- ного стрелочного перевода, содержащий закрепляемый на рамном рельсе корпус с ребрами, соединенный с источником тепла Г 1 3.

Недостатком известного устройства 10 является то, что обогреватель не имеет возможности перемещения в горизонтальной плоскости между рамным рельсом и остряком стрелочного перевода для обеспечения полной очистки пространства между рамным рельсом и остряком.

Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения полного обогрева пространства между рамным 20 рельсом и остряком.

Укаэанная цель достигается тем, что в обогревателе железнодорожного стрелочного перевода, содержащем закрепляемый на рамном рельсе корпус с 25 ребрами, соединенный с источником тепла, корпус установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости приводом, включающим в себя последовательно расположенные термобиметаллические пластины, одним концом соединенные с корпусом, а другим прикрепляемые с возможностью продольного перемещения к рамному рельсу.

Кроме того, термобиметаллические пластины выполнены последовательно увеличивающимися по длине.

На фиг. 1 изображен обогреватель,. закрепленный на стрелочном переводе, общий вид, на фиг. 2 — то же, вид сверху, на фиг. 3 — вид А на фиг. (остряк условно не показан), на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3.

В корпусе 1 обогревателя установлены электрические спирали 2. На кор-,1> пусе 1 при помощи кольца 3 одним концом закреплены термобиметаллические пластины 4. Другой конец пластин прикреплен к рамному рельсу 5 с помощью болта, который устанавливается в прямоугольное отверстие 6 пластины

4 так, чтобы после установки пластины она могла смещаться вдоль рамного рельса 5. Остряк 7 перемещается с помощью тяги 8. Рамный рельс крепится к шпале 9. Корпус 1 снабжен оребрением, выполненным иэ термобиметаллических пластин 10.

При сомкнутом остряке 7 и рамном рельсе 5 тепло от корпуса 1 при включенной одной из спиралей 2 через пластины 4 передается рамному рельсу 5. Пластины 4 подобраны так, что при включении одной из спиралей 2, они не изгибаются и прижимают корпус

1 к рамному рельсу. Происходит нагрев и остряка и рамного рельса. Если остряк 7 и рамный рельс 5 находятся в разомкнутом состоянии и между ними скопилось много снега и льда, то поочередно подключают и выключают спирали 2. При этом пластины 4 изгибаются и перемещают корпус 1 в горизонтальной плоскости между рамным рельсом 5 и остряком 7. При этом происходит интенсивное таяние снега и льда и их испарение. Длина пластин

4 увеличивается от основания стрелочного перевода, при этом термобиметаллические пластины 4 подобраны таким образом, что при одинаковом нагреве корпуса 1 их изгиб увеличивается при удалении от основания стрелочного перевода, т.е. угол р должен быть больше угла к

Обогреватель, имея возможность перемещаться в горизонтальной плоскости между рамным рельсом и остряком, улучшает очистку стрелочного перевода от льда и .снега.

1ОЯЗ21

Фиг

Фиг. 2

ВНИИПИ Заказ 3756/20 Тираж 519 Подписное

Филиал ППП Патент, г.Узтород, ул.Проектная, ч

Обогреватель железнодорожного стрелочного перевода Обогреватель железнодорожного стрелочного перевода Обогреватель железнодорожного стрелочного перевода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к устройствам электрообогрева стрелочных переводов в зимний период

Изобретение относится к области путевого железнодорожного хозяйства, в частности к содержанию железнодорожных стрелочных переводов

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промышленности и в городском транспорте

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может найти применение в промышленности и городском транспорте
Наверх