Способ транспортирования кирпича без тары и многолапый подхват для осуществления способа

 

№ 111110

Класс 81е, 119

81е, 120

СССР

1,(.. j.;i!1,Й«1.1:4

Ь !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСТВ« У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. В. Коптилов и В. А. Комлев

СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КИРПИЧА БЕЗ ТАРЫ

И МНОГОЛАПОВЫЙ ПОДХВАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

СПОСОБА

Заявлено 24 октября 1956 г, за ¹ 559833 в Комитет по делам изобретений и открыт««й при Совете Мин««стров СССР

Транспортирование кирпича без тары широко извест«о. Кирпи «в этом случае погружается в транспортные средства навалом, ооычно подъемным краном, оборудованным грейферным захватом. Од««овременно с хороп«им кирпичо.;1 грейф р грузит и браковпины1 .*.

1(расный кирпич грузится в большинстве случаев вручную, поичем кирпич перенос:«тся пепосре,ствепно из печи па автомашину илп пз клеток, которые выкладываются в период отсутствия транспорта. Разгрузка кирпича с машины производится броском при перевозке па машинах с неповоротным кузовом или путем наклона кузова при перевозке на самосвалах. В том и другом случае получается значительное количество боя при погруsкe, траспорти(«овке и разго y зкp.

Разгруженный кирпич на строительной площадке снова укладывается в клетки, или при надобности непосредственно из груды в тару для подъема на рабочее;;есто каменщика, Спосоо транспортирования кирпича без тары, согласно изобретению, свободе« от этого недостатка.

Сущность способа зак.тючается в том, что выложенный в штабель кирпич подхватывается много",апым подхватом и переносится им на транспорт. Р",çãðóç,.à кирпича с транспорта производится также с помощью многолапого подхвата, не нарушая штабель. Рама многолапcro подхвата д,.я осуществления способа с трех сторсн снабжена ограждающими стенками для предохранения прп погрузке и разгрузке штабеля кирпича от рассыпания. Для облегчения перемещения под:.вата часть его лап сн,ожепа опорнымп ролпкамп.

На фиг. 1 изображен вп;1 подхвата сзади; па фпг. 2 — впд его в разрезе по А.- 1 па фиг. 1; на фиг. 3— впд подхваTQ в разрезе по ББ на фпг. 1.

Под.;ежащий транспортированию кирпич выкладыгастся в ряды штабелей па полк. .адкп, расположенные параллель««о одна другой, причем расстояние между осям«1 под| \

/ к,IB;toir;to.(жно (30!3)li! I bcÿ, (л! Ifс кирпича. Под ьч ..(î l(cil ы (гакlhм образом штабель по,;30,., тс:.:.;.,0го IBIlblll 1.-образной формы подх!5BT. Лапы Подх(3аТ(1 ll!50,(HТ !!О,( штабель между подк,rc„ка".,!и, а кот017ых Glt !3ы, 107! с(t. Высот(1 ((О, (кладок должна быть такой, и збы ляпы подхватя свобо;шо подходи,ш под IIITBOeiih 1 И(7ПП Iа. 1 IG. (he! f1(Ü! м крапом rtj!0H I30;!III нодье „подведенного под штабе! b llo, (х !3ята.

Подхват с0 штаоелсх! к(1171(г! -1(1 опускается на транспортное cpeдство (грузово!(а!3томоби.!ь, i»;I(efr

H T. П.), H.!BTô0171»B IiOTO(0) O (.IiB(7женя подк. адкял!и, р lcrlс,.o;кспнь((!и вдоль платфо»ь(с расстоянием между Oc;t»п, (кн(1!ь(31;(липе кирпича. а CTBHOBI ШТПОЕЛЬ Кfl (:l!! l:.1 lf:1 подкладки платформы транспортного средства, под вBò выводят изпод штабсля..7ятсм про:1::130,!If гс я погрузка с.(едующего штаое.;„;.,î полной:3Bã(7 .".;и тр.",: с(ор(!!о!о средства.

Разгрузка ки,-пич: . ipeпспо; гпс.— го средства п„.оизво нггся 13 обра;ном порядке. Сгруткаемый м!(оголапым подхватом с т(Bícïoj 1hîã0 средства штабель кири! !я .crBf.0::— ливается ня месте (п-....,. .-,.:if l а такие же подкладки, как ;(на месте погрузки.

Подхват выпо, !Hc» в з(....:, . .!I,i

1, к котОРОП ПРИ на(7(.И(,1 (»lit! 2.

Рс!ма по;(х13;(та с т(3сх cT0 !f ctt((Uжена ограждгпо;цпмп ci. и;:;,» 3, 4, (7 д.!1! П(7едо :j)яl ="11(i" I (табеля кH17riH Iа От (7Bccrlr(япия iij(п сго погрузке и разгрузке. Ьгрз,",(аю:цие

СТЕПК(i !3(ОГ»т OhlTh 13hlltOË., = t!. H ill, ((. метал.!ических листов пгп (: ",...te решетки из пру Пи(3. Часть ля(( подхвата и (7Bxfhi cite"..oже!(ь! Îi!Oр пы 3!и ролика ми (7;:if:f облегчения

- . р, 1,:атывания подхвата. Расстояннс между продо. ll íûìè осями .—.ап равно,„:иllc кирпича. Верхняя пои "речппа 7 рамы песет ушки 8 для

CTj70tt0t3.

I ((7(Для! а(,(!1>1!! cfiocoo Tj!BHclloPTH ро!3;! Пи((«13(7(и!ча обеспечи(3яет мехаик(аiöïî погрузочно-разгрузочных р".(оот бсз применения контепнеров, пслеT к сокрап(ению боя кирпича, пои-.:п(аст использование грузопо,п.см (ости транспортных средств.

П((ед leò изобретения

,. Способ транспортирования кирiitHiB без тары, отличающийся тсм, !то, с цел(по ripeдотвращения боя и ускорения погрузки кирпича

1fа т паспортные средства и выгруз-!

Сп с них, кирпич выкладывают в ш-.асс»h ня расположенные парал:f)Ii0;(j7óã другу на некотором (.ассто iHПП одна от друго!! подла, (ки, выложе! IHHIII штабель под;:атывают многолапым 1 -образ.t0.-: (1(70(73!1,! Подхватом, лапы которгп î,водят под штабель между подкладками, и гр . зят на транс(орт, платформа которого снабжена подкладками для приема п(габел» и пропуска лап подхвата, кото(ь:. . после установки штабеля

1".! 0,(стаl(ки выводится из-под

1;С(О. lf0ã0ë;fïûé подхват для асуп((ст(3лс!!!л способа по п. 1, о г..н;ающийси тем, что, с цельи; предохранения штабеля кири. !t от рассыпания, рама подхвата с т,. сх сторон снабжена ограждаю1 гн.,! сте!!ками, я для облегчения перс(fel! (ения r:одхвата часть его ляп снабжена опорными роликами.

Фи г.

Разрез по 00

Отв. рслактор Л. Г. Голандский

Ст ) нлартгпв. Полн. и Iteit. 4," I-! :-Й i г. Оо ьс it i),3Г2 t!.:!. Тtlj e -I "... I с);а

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры грува)пско2 АССР. Зак. 203 .I

Способ транспортирования кирпича без тары и многолапый подхват для осуществления способа Способ транспортирования кирпича без тары и многолапый подхват для осуществления способа Способ транспортирования кирпича без тары и многолапый подхват для осуществления способа Способ транспортирования кирпича без тары и многолапый подхват для осуществления способа Способ транспортирования кирпича без тары и многолапый подхват для осуществления способа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при изготовлении многопустотных плит перекрытий

Изобретение относится к области строительства и промышленности сборного железобетона, предназначено для расширения технологических возможностей использования устройства и повышения надежности его работы за счет того, что оно снабжено шарнирно смонтированным на раме поворотным в вертикальной плоскости желобом, затвор бункера выполнен многосекционным с возможностью выгрузки смеси по крайней мере из одной секции, а блок электродов имеет независимую подвеску на упругих элементах, при этом вибратор установлен с возможностью взаимодействия с каждым электродом

Изобретение относится к устройствам для энергообработки бетонных смесей

Изобретение относится к устройствам для приготовления и активации бетонных и растворных смесей

Изобретение относится к строительному производству и может быть использовано при обработке бетонных смесей перед укладкой в форму или опалубку при изготовлении сборных или возведении монолитных конструкций

Изобретение относится к области строительного производства и может быть использовано при обработке бетонных смесей перед укладкой в форму или опалубку при изготовлении сборных или возведении монолитных конструкций

Изобретение относится к производству железобетонных изделий и конструкций

Изобретение относится к области строительства и промышленности сборного железобетона и может быть использовано преимущественно при производстве бетонных работ

Изобретение относится к строительству
Наверх