Станок для обвязки полосовым железом шпал при их ремонте

 

3(ласс 19а, 2

М 111992

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

В. И. Папко

СТАНОК ДЛЯ ОБВЯЗКИ ПОЛОСОВЫМ ЖЕЛЕЗОМ ШПАЛ ПРИ

ИХ PENlOHTEs

Заявлено 7 октября 1957 г. за № 584187 в Комитет по делам изобретений и открытий при Говете Тиииетрои СССР

Станки для обвязки полосовым железом концов шпал, снабженные рольгангом для горизонтального перемещения шпалы рабочим органом для деформирования и натяжения железной полосы на шпале и приспособлением для соединения концов полосы, известны.

Существенным недостатком таких станков является сравнительная сложность рабочего органа для деформирования и натяжения полосы и недостаточно высокое качество обвязки.

Станок, согласно изобретению, имеет более простой рабочий орган и предназначен для ремонта старых деревянных шпал, которые из-за имеющихся в них трещин не могут быть использованы в пути.

Сущность изобретения заключается в том, что рабочий орган для деформирования и натяжения полосы на шпале выполнен в виде гидравлических цилиндров для перемещения шпалы вниз и матриц с встречно движущимися вкладышами с вертикальными стенками для отгибания железной полосы по бокам шпалы, перемещаемой гидравлическими цилиндрами, и с горизонтально перемещаемыми встречно движущимися ползунами (ножами) для затяжки полосы и отгибания ее концов внахлестху»а нижней постели шпалы. Взаимодейст вующие с полосой поверхности вкладышей матрицы снабжены насечкой для обеспечения большей величины натяжения полосы на шпале.

На фиг. 1 схематически изображен вид станка с торца; на фиг. 2— вид станка в плане; на фиг. 3 — схема обвязки шпалы.

На раме 1 станка укреплены четыре корпуса 2 матриц, в которых горизонтально и встречно движутся ползуны (ножи) 8, по три в каждом корпусе. Матрицы располагаются одна от другой на расстоянии, соответствующем расстоянию между обвязками на шпале. Ползуны расположены в верхней части матрицы и снабжены продольными канавками 4 для обвязочных полос. Внутри корпусов находятся перемещаемые горизонтально навстречу друг другу вкладыши 5 с вертикальными стенками для отгибания концов железной полосы по бокам шпалы. Взаимо- действующие с полосой поверхности вкладыши снабжены насечкой для увеличения сцепления между полосой и вкладышем, а тем самым для обеспечения увеличения натяжения полосы на шпале.

Предмет изобретения

I. (.тапок для обвязки полосовым железом шпал при их ремонте, снабженный роль»ангом для горизонтального перемещения шпалы, рабочим органом для деформирования и натяжения железной полосы на шпалу и приспособлением для соединения концов полосы, от л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции станка и повышения качества обвязки, рабочий орган» для деформирования и натяжения железной полосы на шпалу выполнен в виде гидравлических цилиндров для перемещения шпалы вниз и размещенных на расстоянии, соответствующем расстоянию между обвязками на шпале матриц с встречно движущимися с вертикальными стенками вкладышами для отгибания концов железной полосы по бокам шпалы, перемещаемой гидравлическими цилиндрами, и с горизонтально перемещаемыми встречно движущимися нолзунлми (ножами) для затя>ккн полосы и отгибания се концов внахлггчку Ill) Ill»>l(lll()l() погтгль н»пллы.

2, Ф()рл»л Ill>I»l(UIII(нни «! )Ill(l II() II. I 0 тл и и л ю щ ll и г и I(м, что, с

lI(ë!ýí) ()()((!)(Il IIII и Гн) )ивlll()! и(III I)Ill!)l I»!IT)I>I<(н и и нол(>гь! на all)làl. I(, излнмодсйсчпукнцнс с полосой по!»ерхн()сTè вкладышей матрицы снабжены насечкой.

3. В станке по пп. 1 и 2 применецис для соединения концов полосы

»осле сс одвязки и натяжения на шпале сварочной головки, или электро»аклепочника.

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандскнй

»пформацнонно-издательский отдел.

)бъем 0,34 и. л. Зак. 4(0!

Поди. к печ. 12 XI-58 г

Тираж 775 Цена 50 коп.. ипографня Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, »4.

Внизу под млтр цлми установлены вьпллкнватгли б, а над матрицлмн — гвлрочныг головки 7 и II» эл(к »розлклсночник. Мемеду головками !)a:)цспс«вы в«ртиклльньн и! II)»IIIли »с скис цилиндры 8 для перса»ещгнпя »пнллы в пр(н»сссг ()бпя)ки вниз. Д«»!» передвижения нолзунов прсднл \Elл l(пы г()ризо»ил, )ы»ыг гндрлнлнчгскис цилиндры 9. Д«»я псргмс !»»с ння il»ll)лл ll l(1лнкс нрсдназ»)лч(ны р()льганги 10.

Процгсс обвязки шпалы производится следующим образом, В канавки нолзунов укладываются обвязочные железныс полосы 11.

Число полос может быть шесть, если на шпалу ставятся два вкладыша под по.(к,»)»дкн, нли две, ггли обвязкл производится только по концам

»с»плз»ы. 3()теM ро,)ьглнг(>м в станок подается шпала и устанавливается симметрично относительно ползунов (положение I). Приводя»ся в действие гпдравлическнс ци..»индры, и шпала опускается примерно до половины в».»сот! вкладышей (положение II) . После этого сообщается встречное псрсмгще вкладышам и происходит обжим полос на шпале (положепнс I flj л затем сс перемещение вниз относительно нкладьннгй (положгнпг IY ), Прн »ill>1дит натяжение полос с помощью ползунов сперва с одной сторрнь» (положение Ч), а затем с другой (положение VI) и сварка концов полосы.

Обвязанная шпала выводится из станка рольгангом.

Одноврсме»шая обвязка требуемым числом полос шпалы при одном нсремещении )шваль» из верхнего в нижнее положение обеспечивает высокую производительность станка. Вместе с этим обжатие полосы на шпале с помощью матриц дает повышенное качество обвязки.

Станок для обвязки полосовым железом шпал при их ремонте Станок для обвязки полосовым железом шпал при их ремонте Станок для обвязки полосовым железом шпал при их ремонте Станок для обвязки полосовым железом шпал при их ремонте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для ремонта шпал

Изобретение относится к области механизации используемого на железнодорожном транспорте оборудования для обработки шпал и может быть использовано при предпропиточной обработке шпал на шпалопропиточных предприятиях или при их ремонте

Изобретение относится к оборудованию для обработки железнодорожных шпал и может быть использовано при предпропиточной их обработке на шпалопропиточных предприятиях

Изобретение относится к оборудованию для обработки железнодорожных шпал и может быть использовано при предпропиточной обработке шпал на шпалопропиточных предприятиях или при ремонте шпал

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в шпалопропиточных заводах для укрепления шпал за счет обвязки их проволокой

Изобретение относится к оборудованию для обработки деревянных железнодорожных шпал и может быть использовано при предпропиточной их обработке на шпалопропиточных предприятиях

Изобретение относится к путевому хозяйству на РЖД и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, например на шпалопропиточных заводах для закрепления шпал от растрескивания путем обвязки их проволокой

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей, в частности к устройствам для обработки деревянных шпал

Изобретение относится к конструкциям железнодорожных шпал

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельсов к железобетонным шпалам с пустотами под путейские болты

Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту, способам и устройствам для изготовления железобетонных шпал

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей, в частности к армированным шпалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожном пути

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей, в частности к армированным шпалам
Наверх