Магниевый сплав для производства листов, плит и катаных ребристых панелей

 

Я. Е. Афанасьев и А. А. Бли}злин

МАГКИЕВЫЙ СПЛАВ ДЛлг1 ПРОИЗВОДСТВА ЛИСТОВ, ПЛИТ И КАТАНИЫХ РЕБРИСТЫХ ПАИЕЛЕй

Заявлено 16 декабря 1957 г. за ь;е 587"64 в Комитет по делам яаобретеьн}й и открытий при Сов!те Министров CCCÐ

} ПРг !о" }!- д}е;.анги -гк,}.- сго}",гана (м}}}п,:;}. яьные по ТУ) о тик и га

Температура в =С.}!арк } с}иага

1 =0 — 200

СпнсываемыЙ сплав

Листы до ",О л!л. до 3,0 лам

Листы до 10,0 лм

Пл н ты до 30,0 мм

"..0,0

27,0

26.0

26,0

14,0

$,0

8,0

3,0

10,0

14,0

250- 350 горячекатанные

Сплав }ЧА-1

Листы до Ç,О ..и.}!

Сплав 111А-8

Листы до 3,0 мм до З,О лгм

11янты до 30 мм

19,0

25,0

23,0

350 горячекатгнныс

22,0

Известный !!агниевып сплав, }«!;I. папрпм;,ð-.... - -".:}р;мсняс.",:.1.11! (Л!! ПОЛ у"ЕНИЯ ДЕ(1рормир"",ЕЗ!ЫХ ПЗДЕ !!1!!, СОДС, и:!. о,5 —:,.(.} 8 2210;.;ИП;1Я.

0,8 — 1 5."с цинка, 0,4 — 1,О -а ма-.ганца .: остальное магний. Он 06..";адает недостаточпь".и: ысханиисскимп сзо}!Ства а!и t1 В ояде сп ч2СВ II! } до!}ле\ т В о р я е т и р е дъ я В л я е м ы м т р е О о В 2 н ! и р o -L н о с т и и те, 1 О с т 0 и и T11

Це !ь изооретс!!Ня — пс.вь:сит}, П1 о 1 ссть }; TellëO то:.:.о=ть .Н}ГН}п—

ВОГО СП:; 2}в!!,:. ТГ} ДO "Тига ЕТС:! Т;- 1, НТО 1; НЕГО В О ! T ()}.3 i . }.! Г}1» И Р

ДО (i, ç iÎ Ка 1ЬТ! !Я г}нсы:;аемыш сплав д,,!я производства лп тов:1 кагапнь!х реб.1иII2IIe "cй 1-; „! Се-, c;To.,ò, Го;,пй o T 12: 5} 5 р 1,"- -}оап!.1:!Я O b 1 ! (ПН..а, О,- -- .!,(о 1 2 "c .-Iна. 1:} (.. > .гн1Т !i!, ПО } .3 Каднl,,:IЯ, ОСТасl зное — }наги;:,Й.

СРВВНИтЕЛЬНЫЕ МЕХаиноЕСК}П СВ. Йгтиa СП1222 ВПД}(Ь: ИЗ ПРИВОДИМ О!Л Т20ЛИЦЫ:

Л :. 113736

Из таолицы ВиднО, что 1исты из О!!исывае)л!Ого сплава Iio равнению с листами из сплава NA-1 имеют предел прочности при растяжении выше на 11 кг/,ил-, т. е. более, чем на 30%, а по сравнению (л,.истами из сп (If!83 MA 8, выше !IH 5 к:" л! и -, т. с. I! H 20 ", IT()»в I 5! P(» н(Рстве н н(!М;l, I » 0(ъ (егчсния B(i. «» конст f)). I(II fi fl.

11!) е,д м c I 11 3 0 О l) е т (. н и я

МагниеВый сплав дл)1 Ill)DI 80„ ((!TÂII I)I<тов, ll !!!! и ка !Ин ы. .,)еористых панелей. содержащий 3,5 — 5,0% алюминия. 0,8- 1.5ч(цинка, 0,4 — 1,0% марганца, остальное магний. отл и ч а ю щи и с)! там, что, с целью повыше(ния M(.xBHH I(- .(.KH. (сВОЙстВ и тепло(тойко(ти (l!,)I а,а р нег0 Вводят до !),3 4,!Ити» и 10 0,3" ка. :ьииll, Комт(тет но IILllcff1 нздбре ген)гй(и ATNpMFMN нри Совете !)тнйнстрои СССР

Отв. редактор JI. П; Ситников

Инфор)кационно-издательский отдел. Поди. к печ. 4@1-1958 г, Объем 0,17 и л. Заказ 2377. Ти1)1(ж 500. Цена 25 коп.

1 ор Лг)азмрь. тчн(гра<1)н)! . (е 2 Министерства кутьтурм г1увап(ско1! ACCP.

Магниевый сплав для производства листов, плит и катаных ребристых панелей Магниевый сплав для производства листов, плит и катаных ребристых панелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, авиационной технике, а именно к получению высокочистых коррозионно-стойких сплавов на основе магния

Изобретение относится к сплавам на основе магния, в частности к составу магниевых сплавов и способам их получения, которые находят широкое применение в автомобильной промышленности

Изобретение относится к сплавам на основе магния, в частности к составу магниевых сплавов и способам их получения, которые находят широкое применение в автомобильной промышленности

Изобретение относится к сплавам на основе магния, в частности к составу магниевых сплавов и способам их получения, которые находят широкое применение в автомобильной промышленности

Изобретение относится к металлургии, получению сплавов для литья под давлением

Изобретение относится к цветной металлургии, в частности к способам приготовления магниевого сплава, пригодного для дальнейшего литья
Изобретение относится к области металлургии, в частности к составам сплавов на основе магния, которые могут быть использованы для изготовления деталей двигателей, приборов
Изобретение относится к области металлургии, в частности к составам сплавов на основе магния, которые могут быть использованы в автомобильной промышленности, авиастроении
Изобретение относится к области металлургии, в частности к составам литейных сплавов на основе магния, которые могут быть использованы для изготовления деталей летательных аппаратов, корпусов агрегатов, коробок передач и другого
Наверх