Пресс для испытания автошин

 

№ 115397

Класс 42k, 51

СССР

ВСЕИЛЗ ", Ill „.,:;„;,, .;„Ц Ф/,Щ :

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

А. Д. Золин, П. Х. Дрожжин и M. И. Чулошников

ПРЕСС ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОШИН

Заявлено 14 декабря 1957 г. за № 587819 в Комитет ио делам изобретений и откр:.::.и нри Совете й1инисгрсв СССР

Предметом изобретения является пресс для испытания пневматических шин, состоящий из четырехколонного основания с несущей траьерсой и закрепленного на ней гидроцилиндра.

Известные испытательные установки для оценки прочности каркаса и снятия нагрузочных характеристик автошин обладают недостаточной точностью при измерении нагрузок, отсутствием надлежащих устройств для снятия отпечатка площади контакта и др.

Для устранения этих недостатков при проведении испытаний на прочность каркаса продавливанием и на стати веское радиальное нагружение его со снятием отпечатка площади контакта с плоскостью, в опнсываемом прессе применена монтированная на несущей траверсе подвижная рамка, верхняя поперечина которой расположена над штоком поршпя гидроцнлиндра, а нижняя — оформлена в виде площадки, несущеи на своей floверхности вертикально закрепленный штырь.

На чертеже изображен общий вид пресса .

Основа пресса состоит из опорной плиты 1, четырех колонн 2 и несущей траверсы 8, на которой монтирован гидроцилиндр 4 для силового всздействия на испытуемую шину 5. Через верхнюю траверсу 3 пропущена подвижная рама, снабженная внизу площадкой б с закрепленным на ней вертикальным штырем 7, четырьмя тягами о и верхней плитой 9, взаимо-действующей со штоком 10 поршня гидроцплнндра 4.

Пресс снабжен опорным устройством (спорой), которое предназначено для закрепления оси с испытуемой шиной и установки ее в нужном положении по отношению к площадке 6 или штырю 7. Это устройство состоит из двух захватов 11, двух установочных винтов 12 и привода для вертикального перемещения захватов с ось|о и шиной при помощи вращения винтов 12 от электродвигателя через передачу (на чертеже не показаны).

Порядок испытаний на прессе следующий.

Испытуемая шина 5 устанавливается при помощи подвесной тя и И в захваты 11. Затем шину 5 устанавливают путем ее вертикального пере№ 115397 мещения в необходимое положение относительно площадки б или штыря 7 вращением установочных винтов 12. После этого в гидроцилиндр 4 при помощи насоса 14 нагнетают под давлением масло, вследствие чего подвижная рама пресса перемещается вверх, а испытуемая шина при этом обжимается площадкой б или продавливается штырем 7.

Радиальная нагрузка на шину при испытаниях визуально отсчитывается на регистрирующем приборе 15, а деформация шины — на регистрирующем приборе 1б.

Кривая зависимости нагрузки и деформации записывается на маятниковом силоизмерителе 17.

Предмет изобретения

Пресс для испытания автошин, включающий четырехколонное основание с верхней несущей траверсой и монтированным на ней гидроцилиндром привода, отличающийся тем, что, с целью проведения испытаний каркаса продавливанием и на статическое радиальное нагружение его со снятием отпечатка площадки контакта с плоскостью, в нем применена монтированная на несущей траверсе подвижная рамка, верхняя поперечина которой расположена над штоком поршня гидроцилиндра, а нижняя — оформлена в виде площадки, несущей на своей поверхности вертикально закрепленный штырь.

Пресс для испытания автошин Пресс для испытания автошин Пресс для испытания автошин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к установкам для испытания материалов на длительную прочность
Наверх