Устройство для регулирования экскаваторных двигателей внутреннего сгорания

 

.Класс 46b"--, 17

М 117864

Гр. 194

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. 3. Шеремет

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСКАВАТОРНЫХ

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 17 апреля 1958 г. за № 597667/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Описываемое устройство для регулирования экскаваторных двигателей внутреннего сгорания с всережимным регулятором, снабженным переставляемым от руки акселератором, позволяет машинисту экскаватора изменять скоростной режим двигателя при фиксированной установке рычага акселератора, не отрывая рук от рычагов управления.

С этой целью между акселератором и тягой регулятора включен электромагнит, управление которым производится через реостат с помощью кнопки, вмонтированной в ручку рычага реверса экскаватора.

На чертеже изображена схема устройства Корпус 1 электромагнита шарнирно соединен с рычагом 2 акселератора. В корпусе 1 электромагнита расположена обмотка 8 и якорь 4 со стопорным кольцом 5. Конец якоря 4, выступающий из корпу1"а электромагнита, соединен тягой с рычагом регулятора двигателя.

Один конец обмотки 8 электромагнита соединен с массой корпуса 1, а другой конец в с ползунком б реостата 7. Ползунок реостата шарнирно связан с кнопкой 8 управления, вмонтированной в ручку рычага реверса экскаватора. Пружина 9 постоянно удерживает кнопку 8 в верхнем положении, что соответствует выключенному положению ползунка б.

Один конец обмотки реостата 7 соединен с электропроводкой экскаватора, а другой свободен.

При нажатии (рукой) на кнопку 8 электрическая цепь замыкается, и якорь 4 втягивается внутрь корпуса электромагнита, увлекая за собой тягу регулятора двигателя. С увеличением силы нажатия на кнопку 8 сопротивление реостата уменьшается, а воздействие на тягу регулятора двигателя увеличивается.

При крайнем нижнем положении кнопки 8 двигатель развивает максимальное число оборотов. Работа данного устройства не изменяется при любом положении рычага 2 акселератора. № 1178б4

При передвижении рычага 2 акселератора в сторону повышения числа оборотов двигателя увеличивается сила воздействия на тягу регулятора двигателя. Якорь 4 при этом удерживается в корпусе стопорным кольцом 5, которое упирается в тыльную внутреннюю стенку корпуса.

Взаимодействие рычага 2 акселератора и тяги регулятора двигателя через корпус 1 осуществляется при этом посредством стопорного кольца 5.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования экскаваторных двигателей внутреннего сгорания с всережимным регулятором, снабженным переставляемым от руки акселератором, о т I и ч г ю щ е е с я тем, что, с целью изменения скоростного режима двигателя при фиксированной установке рычага акселератора, между последним и тягой регулятора включен электромагнит, управление которым производится через реостат с помощью кнопки, вмонтированной в ручку рычага реверса экскаватора.

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Редактор А. К. Лейкина

Информационно-нздателъский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 808

Поди. к печ. 19.II-59 г

Цена 25 коп.

Тираж 875

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Устройство для регулирования экскаваторных двигателей внутреннего сгорания Устройство для регулирования экскаваторных двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам управления и может быть использовано, в частности, в системах управления силовыми установками летательных аппаратов, например, вертолетов

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано для управления техническими объектами, в частности системами управления многомерными объектами, например последовательным соединением отдельных колебательных звеньев, входящих в состав объекта, например манипулятора промышленного робота

Изобретение относится к области цифрового управления трехфазным вентильным двигателем

Изобретение относится к системам автоматического регулирования и может быть использовано в прецизионных системах стабилизации скорости вращения электродвигателей
Наверх