Генератор газовоздушной смеси

 

№ 119405 ми воздух направляется в качестве рабочей среды через патру бки И и14 к турби не.

В компрессорном цилиндре 15 (фиг. 3) происходит всасывание воздуха, сжатие и выталкивание его в ресиверы 1б и 17 поршнем 2, откуда сжатый воздух поступает на продувку цилиндров 18 и

18 и 19.

Генератор, показанный на фиг. 3, покоится двумя полыми цапфами 20 и 21 на двух опорах 22 и 28, в которых эти цапфы могут быть жестко закреплены, или же могут скользить в них,,в этом случае между опорами и корпусом генератора включены пружинные (воздушные или масляные) буферы 24 и 25.

Свободное скольжение цапф позволяет уравновесить систему так, что при движении, например, поршня 2 вправо, под действием рабочих газов в цилиндре 18, вся система получит свободное движение влево со скоростью, обратно пропорциональной массам корпуса и поршня.

Предмет изобретения

1. Генератор газовоздушной смеси, в случае выполнения его, как видоизменения турбины по авт. св. № 4373, отличающийся тем, что сдвоенный поршень генератора или дизель-компрессора выполнен ступенчатым.

2. Форма выполнения генератора по п. 1, отл и ч а юща я ся тем, что сдвоенный рабочий поршень шарнирно соединен со встречно движущимся с ним ступенчатыми поршнями дизель-компрессора, сочлененными между собой или наружными тягами, или же центральным штоком.

3. Форма выполнения генератора по п. 1, отличающаяся тем, что корпус его установлен с возможностью осевого перемещения в подшипниках для уравновешивания системы.

4. Форма выполнения генератора по п. 2, о тли ч ающая ся тем, что между корпусом и подшипником расположены амортизаторы.

5. Способ работы генератора, охарактеризованный в пп. 1 — 4, о тл ич а ю шийся тем, что весь воздух, полученный за цикл от компрессоров, направляется для продувки цилиндров, где он и смешивается с продуктами горения и далее направляется в двигатель (турбинный, поршневой, ротативный или реактивный).

ОП E×ÀÒ КА

На стр. 2 строку 12 снизу следует читать щимися с ним ступенчатыми поршнями лизель-компрессора, сочлененныкомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский Гр. 197

Подп. к печ. 7ХП-59 г.

Тираж 650 Цена 50 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Зак. 4820

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Генератор газовоздушной смеси Генератор газовоздушной смеси Генератор газовоздушной смеси Генератор газовоздушной смеси 

 

Похожие патенты:

Газотурбинный двигатель со свободнопоршневым генератором газа (СПГГ) состоит из связанных между собой СПГГ, газосборника и газовой турбины. СПГГ содержит рабочий цилиндр двигателя, рабочие поршни двигателя, поршни компрессора, синхронизирующий механизм движения рабочих поршней двигателя и поршней компрессора, продувочные щели, выхлопные щели, форсунку, всасывающий и нагнетательный клапаны, компрессорные цилиндры, буферные полости, ресивер компрессора. Нагнетатель воздуха связан с турбиной привода нагнетателя при помощи вала. Редуктор отбора мощности связан валом с силовой турбиной. Газотурбинный двигатель содержит пусковой блок воздушного запуска, пусковые клапаны, топливный насос, плунжеры, теплообменник, байпасный коллектор с предохранительно-регулировочным клапаном, пусковые пружины. Плунжеры размещены на торцевых поверхностях поршней компрессора со стороны буферных полостей. Теплообменник выполнен с возможностью пропускания через него продуктов сгорания двигателя перед выбросом их в атмосферу и подачи в него, через разделительную теплообменную поверхность, топлива. Байпасный коллектор с предохранительно-регулировочным клапаном выполнен с возможностью, при запуске рабочего цилиндра двигателя, подачи через него продуктов сгорания непосредственно в теплообменник. Пусковые пружины размещены на торцевых крышках буферных полостей и выполнены с возможностью запуска двигателя в работу при отсутствии сжатого воздуха посредством силы давления сжатых пусковых пружин, приведение которых в рабочее сжатое состояние осуществляют путем дополнительного перемещения синхронизирующим механизмом движения рабочих поршней двигателя и поршней компрессора вместе с плунжерами к верхним мертвым точкам. Достигаются стабильные значения КПД двигателя при изменяющихся температурах наружного воздуха и температуре топлива, повышение экономичности использования теплоты сжигаемого топлива в двигателе и обеспечение надежного запуска двигателя при недостаточном давлении сжатого воздуха или отсутствии его в пусковом устройстве. 1 ил.
Наверх