Свеча зажигания

 

Свеча зажигания, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор с закрепленным в нем центральным электродом и образованную внутренней поверхностью корпуса и наружной поверхностью изолятора кольцевую полость, сообщенную продувочным каналом, выполненным в корпусе, с наружной поверхностью свечи, причем на торце изолятора, размещенном в полости, имеется слой полупроводникового материала, отличающаяся тем, что, с целью увеличения ресурса и повышения эффективности работы, свеча снабжена дополнительным кольцевым электродом, размещенным на наружной поверхности изолятора соосно с центральным электродом, и обмоткой, размещенной на изоляторе и соединенной одним концом с дополнительным электродом, а другим - с корпусом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам энергетического обеспечения в области двигателестроения, в частности к электрооборудованию, служащему для зажигания топлива в ДВС и многотопливных двигателях внутреннего сгорания, с возможностью настройки зазора между электродами и самоочистки контактной поверхности

Изобретение относится к области электричества, а именно к свечам зажигания, конструктивно объединенным с другими устройствами, и может быть использовано в различных ДВС и силовых энергетических установках

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к свечам зажигания, которые используются в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, мотоциклов, мотороллеров

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, к устройствам зажигания в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием рабочей смеси

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройствам для воспламенения топливовоздушных смесей

Изобретение относится к авиационному двигателестроению, в частности к конструктивному выполнению свечей зажигания газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в искровых свечах двигателей внутреннего сгорания, работающих с повышенной степенью сжатия

Изобретение относится к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, а более конкретно к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, в камере сгорания которого установлен активирующий горение индуктор, выполненный из теплопроводного и термостойкого сплава
Наверх