Рельсовая цепь

 

РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, содержащая подключенный на одном ее конце к рельсовой линии через один диод и ограничивающий резистор питающий трансформатор , а на другом конце подключенное к рельсовой линии путевое реле, отличающаяся тем, что, с целью снижения потребления электроэнергии, она снабжена подключенным к рельсам на другом конце рельсовой линии через релейный трансформатор дополнительным путевым реле и соединенным последовательно с последним конденсатором, причем параллельно дополнительному путевому реле подключен диод.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

69) Ш1

4(59 В 61 L 23 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТБУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2886456(27-11 (22) 26.02.80 (46) 28.02.85. Бюл. № 8 (?2) Н. И. Каргалов, В. Г. Попов, В. И. Сироткин и Б. Н. Филиппов (53) 656.259.12 (088.8) (56) 1. Патент США № 1824119, кл. 246 — 34, 1930. (54) (57) РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, содержащая подключенный на одном ее конце к рельсовой линии через один диод и ограничивающий резистор питающий трансформатор, а на другом конце подключенное к рельсовой линии путевое реле, отличающаяся тем, что, с целью снижения потребления электроэнергии, она снабжена подключенным к рельсам на другом конце рельсовой линии через релейный трансформатор дополнительным путевым реле и соединенным последовательно с последним конденсатором, причем параллельно дополнительному путевому реле подключен диод.

1142345

Составитель Э. Кондратенко

Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Петрова

Заказ 635/17

Изобретение относится к средствам техники безопасности на железнодорожном транспорте, а именно к рельсовым цепям.

Известна рельсовая цепь, содержащая подключенный на одном ее конце к рельсовой линии через один диод и ограничивающий резистор питающий трансформатор, а на другом конце подключенное к рельсовой линии путевое реле 11).

Недостатком известной рельсовой цепи является большое потребление электроэнергии.

Цель изобретения — снижение потребления электроэнергии.

Поставленная цель достигается тем, что рельсовая цепь, содержащая подключенный на одном ее конце к рельсовой линии через один диод и ограничивающий резистор питающий трансформатор, а на другом конце подключенное к рельсовой линии путевое реле, снабжена подключенным к рельсам на другом конце рельсовой линии через релейный трансформатор дополнительным путевым реле и соединенным последовательно с последним конденсатором, причем параллельно дополнительному путевому реле подключен диод.

На чертеже представлена принципиальная схема рельсовой цепи.

Рельсовая цепь содержит подключенный к рельсовой линии 1 через диод 2 и ограничивающий резистор 3 питаю1дий трансформатор 4, а на другом конце релсовой цепи — подключенные к рельсо: .й линии 1 через ограничивающий резистор 5 путевое реле 6 и через релейный трансформатор 7 и конденсатор 8 дополнительное путевое реле 9, параллельно которому подключен диод 10, Рельсовая цепь работает следующим

О образом.

При отсутствии обрыва в рельсовой цепи реле 6 и 9 находятся под током, причем реле 6 работает от постоянной составляющей пульсирующего напряжения, а реле 9 — от переменной составляющей.

При попадании в рельсовую линию синусоидального напряжения отпадает якорь у реле 6, поскольку это реле постоянного тока. Если в рельсовой цепи появляется постоянный ток или гальваническая

20 электродвижущая сила, то при срабатывании реле 6 не срабатывает реле 9, а подключение к рельсовой линии обмотки трансформатора 7 исключает появление значительной гальванической электродвижущей

25 силы или значительной разности потенциалов от постоянных токов.

Предлагаемая рельсовая цепь при одной и той же потребляемой мощности по сравнению с известной позволяет увеличить ее длину.

Рельсовая цепь Рельсовая цепь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх