Контейнер для штучных грузов

 

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий установленный на колесах корпус с подвижной горизонтальной штангой, в передней стенке которого имеется загрузочно-выгрузочное окно с крышкой, на боковых стенках шарнирно установлены поворотные полки, соединенные между собой основной вертикальной тягой для взаимодействия со штангой, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности штучных грузов при транспортировке , контейнер снабжен дополнительной вертикальной тягой, соединенной посредством системы рычагов с основной вертикальной тягой, а над каждой полкой установлены по две рейки, имеющие выступы, размещенные в пазах дополнительной вертикальной тяги с возможностью перемещения н поворота и соединенные с этой тягой посредством пружин, причем между рейками натянута сетка для фиксации грузов. N СО о с:)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

SUÄÄ 1143667 А

4ею B 65 D 88/54

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ " .:: .,: I3 (54) (57) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ, содержащий установленный на колесах корпус с подвижной горизонтальной штангой, в передней стенке которого в а

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3619616/28-13 (22) 11.07.83 (46) 07.03.85. Бюл. № 9 (72) Э. P. Кароткиян и Л. В. ТарасюкВасильев (71) Кубанский ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственный институт (53) 621.869.82 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 465371, кл. В 65 D 1/06, 1976.

2. Авторское свидетельство . СССР № 952686, кл. В 65 D 88/54, 1982 (прототип). имеется загрузочно-выгрузочное окно с крышкой, на боковых стенках шарнирно установлены поворотные полки, соединенные между собой основной вертикалЬной тягой для взаимодействия со штангой, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности штучных грузов при транспортировке, контейнер снабжен дополнительной вертикальной тягой, соединенной посредством системы рычагов с основной вертикальной тя гой, а над каждой пол кой уста новлены по две рейки, имеющие выступы, размещенные в пазах дополнительной вертикальной тяги с возможностью перемещения и поворота и соединенные с этой тягой посредством пружин, причем между рейками натянута сетка для фиксации грузов.

ll

Изобретение относится к транспортировке и хранению штучных грузов, преимущест.венно продовольственных товаров.

Известен контейнер для транспортировки штучных грузов, содержащий установленный на колесах корпус, внутри которого размещены полки для груза и в передней стенке выполнено загрузочно-выгрузочное окно (1) .

Недостатком этого контейнера является отсутствие закрепления грузов, что при транспортировке приводит к их порче.

Известен контейнер для штучных грузов, содержащий установленный на колесах корпус с подвижной горизонтальной штангой, в передней стенке которого имеется загрузочно-выгрузочное окно с крышкой, на боковых стенках шарнирно установлены поворотные полки, соединенные между собой основной вертикальной тягой для взаимодействия со штангой (2).

Недостатком известного контейнера является отсутствие фиксации грузов, что при транспортировке приводит к их порче.

Цель изобретения — повышение сохранности штучных грузов при транспортировке.

Цель достигается тем, что контейнер для штучных грузов, содержащий установленный на колесах корпус с подвижной горизонтальной штангой, в передней стенке которого имеется загрузочно-выгрузочное окно с крышкой, на боковых стенках шарнирно установлены поворотные полки, соединенные между собой основной вертикальной тягой для взаимодействия со штангой, снабжен дополнительной вертикальной тягой, соединенной посредством системы рычагов с основной вертикальной тягой, а над каждой полкой установлены по две рейки, имеющие выступы размещенные в пазах дополнительной вертикальной тяги с возможностью перемещения и поворота и соединенные с этой тягой посредством пружин, причем между рейками натянута сетка для фиксации грузов.

На фиг. 1 и 2 изображен контейнер с открытой передней крышкой, вид сбоку; разрез; на фиг. 3 — то же, в транспортном положении.

Контейнер содержит корпус 1 с двумя парами колес. В передней стенке корпуса выполнено загрузочно-выгрузочное окно 2 с крышкой 3. В задней стенке выполнено дополнительное загрузочное окно 4 с крышкой 5. Полки 6 закреплены на шарнирах 7, установленных на боковых стенках корпуса 1. В корпусе на боковых стенках с возможностью перемещения по ним установлены горизонтальная штанга 8 и взаимодействующая с ней через скос вертикальная тяга 9. Штанга 8 и тяга 9 подпружинены. То43667

5

35 рец штанги 8 выступает за переднюю стенку корпуса для взаимодействия с крышкой.

Вертикальная тяга 9 шарнирами 10 соединена со всеми полками 6. На боковых стенках корпуса, на пальцах 11, установлена дополнительная вертикальная тяга 12, в пазах которой размещены с возможностью перемещения и поворота оси 13 с выступами реек 14, расположенными над полками 6.

Выступы осей 13 соединены пружинами l5 с дополнительной вертикальной тягой 12.

Между рейками 14, расположенными над одной полкой на противоположных стенках корпуса, натянута сетка 16. Дополнительная вертикальная тяга 12 связана с вертикальной тягой 9 через рычаги 17 — 19. Рычаги 17 и 18 установлены на осях 20, жесткс закрепленных на стенках корпуса. Рычаг 19 шарнирно связывает концы рычагов 17 и 18, при этом другой конец рычага 17 шарнирно связан с вертикальной тягой 9, а конец рычага 18 — с дополнительной вертикальной тягой 12.

При снятой крышке 3 штанга 8 находится в правом крайнем положении. Вертикальная тяга 9 находится в верхнем положении и полки 6 расположены с наклоном. Рычаги

17 и 18 установлены в горизонтальном положении. Дополнительная вертикальная тяга 12 находится в верхнем положении, а рейки 14 с сеткой 16 прижаты снизу к полкам 6. При закрывании крышки 3 штанга 8 перемещается влево, а вертикальная тяга 9 переходит в нижнее положение и устанавливает полки 6 горизонтально. Тяга 9, переходя в нижнее положение, поворачивает рычаг 17 и через рычаг 19 поднимает конец рычага 18. Противоположный конец рычага

18 опускает дополнительную вертикальную тягу 12 и вместе с ней опустятся и рейки

14, а сетки!6, натянутые между ними, прижмут груз к полкам.

За счет разности плеч рычагов 17 и 18 ход дополнительной вертикальной тяги 12 больше хода тяги 9. Так как оси 13 реек 14 имеют свободу перемещения и поворота в пазу 11 и снабжены пружинами 15, обеспечивается прижим грузов, отличающийся по размерам. Реализация грузов производится при открытой крышке 3 и, следовательно, при наклонном положении полок 6. В этом положении рейки 14 с сетками 16 прижаты к полкам с нижней стороны и грузы освобождены. Загрузка штучных грузов в контейнер производится при открытой крышке 3 через окно 4 при снятой крышке 5, что позволяет механизировать загрузку контейнера.

Таким образом, контейнер обеспечивает транспортировку штучных грузов при горизонтальном положении полок, фиксацию грузов на полках при транспортировке, достав11436б7 з ку контейнера в торговый зал и реализацию грузов непосредственно из него методом самообслуживания. Для перевозки хлебоСоставитель Л. Яновский

Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор И. Дербак

Заказ 836I18

Ю

ГР

f8

Л

0

И

Я

fZ продуктов корпус контейнера выполняется герметичным, что обеспечивает более продолжительную сохранность хлеба.

Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 1133181

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортирования и хранения сыпучих материалов, в частности угля и топливных брикетов

Изобретение относится к обогащению руд, строительной, угольной и химической отраслям промышленности

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к области хранения сыпучих грузов и их разгрузки

Изобретение относится к вентиляции, приспособлениям, облегчающим загрузку или разгрузку емкостей, и может быть использовано для обеспыливания емкостей при загрузке сыпучих материалов в любых отраслях хозяйства
Наверх