Устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ВЕСА МАТЕРИАЛА В БУНКЕРАХ, содержащее весоизмерительные датчики, установленные на разгрузочных конвейерах, весоизмерительный датчик, установленный на загрузочном конвейере, вьпсод которого через нулевой регистр подключен к последовательно соединенным через ключи регистрам бункеров, причем управляющий вход каждого ключа, кроме первого, ч,ерез элемент ИЛИ связан с выходом предыдущего и выходом соответствующего данному ключу датчиков положения сбрасывающей тележки, а выход каждого ключа соединен с суммирующим входом соответствующего реверсивного счетчика и входом установки в нулевое состояние триггера старшего разряда предыдущего регистра, при этом сдвиговые входы регистров бункеров и управляющий вход весоизмерительного датчика загрузочного конвейера соединены с выходом датчика перемещения ленты загрузочного конвейера, а управляющий вход первого ключа соединен с выходом первого датчика положения сбрасывающей тележки, о т .личающее ся тем, что, с целью расширения области применения Путем обеспечения возможности контроля веса материала в бункерах при различных видах их загрузки с помощью конвейера, в него введены весо-. измерительный датчик, установленный на загрузочном конвейере за контролируемой группой бункеров, блок транспортного запаздывания перегруза и элемента ИЛИ, выходы которых g соединены с вычитаю1цими входами соответствующих реверсивных счетчиков, лЛ первые входы элементов ИЛИ подключены к выходам весоизмерительных датчиков соответствующих разгрузочных а конвейеров, а вторые входы элементов ; ИЛИ соединены с соответствующими выходами блока транспортного запаздыва|Ния , сдвиговый вход которого соединен с датчиком перемещения ленты загрузочного конвейера, информационный СО , вход блока запаздьшания соединен с о выходом весоизмерительного датчика, оо установленного за контролируемой со группой бункеров, а адресные входы .блока запаздьгеания подключены к выходам соответствующих датчиков положения сбрасывающей тележки, при этом управляющий вход весоизмерительного датчика, установленного за контролируемой группой бункеров, соединен с выходом датчика перемещения загрузочного конвейера.

„„SU„„1143989 А

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1(бцG01 С2

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3667088/24-10 (22) 29.11.83 (46) 07.03 .85. Бюл. № 9 (72) Э.П. Бобриков, Г.И. Лошкарев, А.А. Обозов и С.Н. Кукушкин (71) Днепропетровский металлургический институт им. Л.И. Брежнева . (53) 681.267.7(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 301554, кл. С 01 G 23/36, 1969.

2. Авторское свидетельство СССР № 800671, кл. G 01 G 23/36, 1979 (прототип). щения ленты загрузочного конвейера, а управляющий вход первого ключа соединен с выходом первого датчика положения сбрасывающей тележки, о т,л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения области применения путем обеспечения возможности контроля веса материала в бункерах при различных видах их загрузки с помощью конвейера, в него введены весо-. измерительный датчик, установленный на загрузочном конвейере за контролируемой группой бункеров, блок транспортного запаздывания перегруза и элемента ИЛИ выходы которых

Ж соединены с вычитающими входами соот ветствующих реверсивных счетчиков, первые входы элементов ИЛИ подключены к выходам весоизмерительных датчи ков соответствующих разгрузочных конвейеров, а вторые входы элементов

ИЛИ соединены с соответствующими выходами блока транспортного запаздыва,ния, сдвиговый вход которого соединен с датчиком перемещения ленты загрузочного конвейера, информационный, вход блока запаздывания соединен с выходом весоизмерительного датчика, установленного за контролируемой группой бункеров, а адресные входы блока запаздывания подключены к выходам соответствующих датчиков положения сбрасывающей тележки, при этом управляющий вход весоизмерительного датчика, установленного за контролируемой группой бункеров, соединен с выходом датчика перемещения загрузочного конвейера. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ВЕСА МАТЕРИАЛА В

БУНКЕРАХ, содержащее весоизмерительные датчики, установленные на разгру" зочных конвейерах, весоизмерительный датчик, установленный на загрузочном конвейере, выход которого через нулевой регистр подключен к последовательно соединенным через ключи регистрам бункеров, причем управляющий вход каждого ключа, кроме первого, через элемент ИЗИ связан с выходом предыдущего и выходом соответствующего данному ключу датчиков положения сфрасывающей тележки, а выход каждого ключа соединен с суммирующим входом соответствующего реверсивного счетчика и входом установки в нулевое состояние триггера старшего разряда предыдущего регистра, при этом сдвиговые входы регистров бункеров и управляющий вход весоизмерительного датчика загрузочного конвейера соединены с выходом датчика переме2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что блок транспортного запаздывания перегруза содержит и по числу бункеров в контролируемой группе последовательных регистров, шины сдвига которых через делитель с коэффициентом, равным числу разрядов регистра бункера, подключены к сленговому входу блока транспортного запаздывания, и элементов И с двумя входами, первые из которых соединены с информационным входом блока тран143989 спортного запазчывания а вторые входы каждого из элементов И соединены соответственно с выходом регистр а у которого счетный вход подключен к соответствующему адресному входу блока транспортного запаздывания, при этом выходы элементов И соединены с соответствующими выходами блока транспортного запаздывания, а каждый i-й регистр блока запаздывания содержит n — i + 1 разрядных триггеров, соединенных последовательно.

Изобретение относится к весоиэмерительной технике и может быть использовано для определения веса материала в бункерах" без их непосредственного взвешивания.. 5

Известно устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах, содержащее весоиэмерительные датчики на загрузочном и разгрузочном конвейерах, датчик еремещенин ленты загрузочного конвейера, датчики положения сбрасывающей тележки, переключающие схемы, ключи, регистры сдвига и реверсивные счетчики С12. !5

Однако данное устройство не обес печивает требующую точность за счет отсутствия синхронности импульсов сдвига, снимаемых с датчика перемещения ленты, с сигналами датчиков 20 положения сбрасывающей тележки.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах, содержащее весоизмерительные датчики, установленные на разгрузочных конвейерах, весоизмерительный датчик, установленный на загрузочном конвейере, выход которого через нулевой регист щ подключен к последовательно соединенным через ключи регистрам бункеров, причем управляющий вход каждого ключа, кроме первого, через элемент ИЛИ сВязан с ВЫХОДОМ преДЫДуще- 35

ro и выходом соответствующего данному ключу датчиков положения сбрасывающей тележки, а выход каждого ключа соединен с суммирующим входом соответствующего реверсивного счетчика и входом установки в нулевое состояние триггера старшего разряда предыдущего регистра, при этом сдвиговые входы регистров бункеров и управляющий вход весоизмерительного датчика загрузочного конвейера соединены с выходом датчика перемещения ленты загрузочного конвейера, а управляющий вход первого ключа соединен с выходом первого датчика положения сбрасывающей тележки 52 3.

Недостатком известного устройства является ограниченная область применения, обусловленная невозможностью контроля веса материала в бункерах при загрузке их с помощью сбрасывающих тележек, осуществляющих частичную разгрузку конвейера над каждой группой бункеров.

Цель изобретения — расширение области применения. путем обеспечения воэможности контроля веса материала в бункерах при различных видах их загрузки с помощью конвейера.

Поставленная цель достигается тем, что в устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах, содержащее весоиэмерительные датчики, установленные на разгрузочных конвейерах, весоизмерительный датчик, установленный на загрузочном конвейере, выход которого через нулевой регистр подключен к последовательно соединенным через ключи ре3 1143 гистрам бункеров, причем управляющйи вход каждого ключа, кроме первого, через элемент ИЛИ связан с выходом предыдущего и выходом соответствующего данному ключу датчиков положения сбрасывающей тележки, а выход каждого ключа соединен с суммирующим входом соответствующего реверсивного счетчика и входом установки в нулевое состояние триггера старшего разря- О .да предыдущего регистра, при этом сдвиговые входы регистров бункеров и управляющий вход весоизмерительного датчика загрузочного конвейера соединены с выходом датчика перемещения ленты загрузочного конвейера, а управляющий вход первого ключа соединен с выходом первого датчика положения сбрасывающей тележки, введены весоизмерительный датчик, установленный на загрузочном конвейере за контролируемой группой бункеров, блок транспортного запаздывания перегруза и элементы ИЛИ, выходы которых соединены с вычита- 25 ющими входами соответствующих реверсивных счетчиков, первые входы элементов ИЛИ подключены к выходам весоизмерительных датчиков соответствующих разгрузочных конвейеров, а вторые входы элементов ИЛИ соединены с соответствующими выходами блока транспортного запаздывания, сдвиговый вход которого соединен с датчиком перемещения ленты загрузочного конвейера, информационный

35 вход блока запаздывания соединен с выходом весоиэмерительного датчика, установленного за контролируемой группой бункеров, а адресные

40 входы блока запаздывания подключены к выходам соответствующих датчиков .положения сбрасывающей тележки, при этом управляющий вход весоизме-: рительного датчика, установленного

45 эа контролируемой группой бункеров, соединен с выходом датчика перемещения загрузочного конвейера.

При этом блок транспортного запаздывания перегруза содержит n SO по числу бункеров в контролируемой группе последовательных регистров, шины сдвига которых через делитель с коэффициентом, равным числу разрядов регистра бункера, подключены 55 к сдвиговому входу блока транспортного запаздывания, и элементов И с. двумя входами, первые из которых

989 4 соединены с информационным входом блока транспортного запаздывания, а вторые входы каждого из элементов

И соединены соответственно с выходом регистра, у которого счетный вход подключен к соответствующему адресному входу блока транспортного запаздывания, при этом выходы элементов И соединены с соответствующими выходами блока транспортного запаздывания, а каждый i-й регистр блока запаздывания содержит n — i+1 разрядных триггеров, соединенных .последовательно.

На фиг. 1 показана функциональная схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 — структурная схема блока транспортного запаздывания перегруза.

Устройство содержит весоизмерительный датчик 1 для взвешивания перемещенного материала на входе контролируемой группы бункеров (технологические, агрегаты на чертеже не обозначены), датчик 2 перемещения ленты загрузочного конвейера, регистры 3 воспроизведения сдвига весовых импульсов, датчики 4 положения сбрасывающей тележки, ключи 5, весоизмерительные датчики 6 на разгрузочных конвейерах, соединенные через элементы ИЛИ 7 с вычитающими входами реверсивных счетчиков 8, суммирующие входы которых соединены с входами установки в нулевое состояние триггеров старших разрядов предыдущих регистров 3 и с выходами ключей 5, входы которых, кроме первого ключа, через элементы ИЛИ 9 подключены к выходам предыдущего и соответствующего данному бункеру датчиков 4 положения сбрасывающей тележки,дополнительный весоизмерительный датчик 10 для взвешивания материала, перегружаемого на последующую за контролируемой группы бункеров, установленный на загрузочном конвейере за контролируемой группой бункеров и соединенный с информационным входом блока 11 транспортного запаздывания перегруза, у которого сдвиговый вход подключен к датчику 2 перемещения ленты загрузочного конвейера, адресные входы соединены с соответствующими датчиками. 4 положения сбрасывающей тележки, а выходы через элементы ИЛИ 7 - с вычитающимй.входамн реверсивных.счетчиков .8.

1143989

ЗО

5

Блок 11 транспортного запаздывания перегруза (фиг. 2) содержит и последовательных регистров 12„, ..., 12„ (и — число бункеров в контролируемой группе), шины сдвига которых через делитель 13 подключены к сдвиговому входу блока 11, и двухвходовых элементов И 14, ..., 14„, первые входы которых объединены, образуя информационный вход блока, связанный с выходом весоизмерительного датчика 10. Каждый i-й регистр 12 (1 i ь n) содержит (n +:1 — i) соединенных последовательно разрядных триггеров 15, при этом счетный вход регистра связан с i-м адресным входом и,- блока, а выход — с вторым входом элемента И 14; . Коэффициент деления делителя 13 импульсов принят равным числу разрядов регистра

3 бункера.

Предлагаемое устройство может работать в двух режимах: без перегруза и с перегрузом материала (полным или частичным).

Второй вариант возможен при наличии двух и более групп бункеров, имеющих на общем тракте загрузки две и более сбрасывающие тележки, обслуживающие каждая свою группу ,бункеров. При этом вес материала в бункерах всех групп, кроме последней, контролируется предлагаемым устройством, а в последней группе бункеров — известным устройством.

При поступлении материала по загрузочному конвейеру весоизмерительный датчик 1 генерирует импульсы, которые поступают на счетный вход нулевого регистра 3, где запо- минаются на время, равное перйоду импульсов, поступающих на сдвиговые входы регистров 3 с датчика 2.

При перемещении ленты конвейера на заданную величину датчик 2 выдает импульс, которым осуществляется сдвиг .весовых импульсов всех регистров 3 на один единичный разряд.

Таким образом, весовые импульсы запоминаются в регистрах 3, причем по мере перемещения материала и сбрасывающей тележки они либо сдвигаются вдоль регистров 3, либо поступают на суммирующий вход реверсивного счетчика 8 загружаемого бун" кера. Переключение регистров 3 происходит при переходе сбрасывающей тележки иэ положения загрузки одного бункера в положение загрузки другого бункера. На вычитающие входы ре4 версивных счетчиков 8 через элементы ИЛИ 7 поступают импульсы с весоизмерительных датчиков.6, контролирующих количество выгружаемого из бункера материала.

Если сбрасывающая тележка находится над 1-тым бункером и очередным импульсом сдвига в старший разряд

i-того регистра сдвига 3 записывается весовой импульс, то в тот же.40 е

50

Такой технологический тракт загрузки бункеров имеет место на рудо" обогатительных фабриках. Например, рудообогатительная фабрика может содержать на одном загрузочном трак те .две последовательно расположенны группы бункеров, разделенные промежутком (ремонтным участком). Первая группа состоит из шестнадцати бунке ров, вторая — из четырех бункеров.

Каждая группа бункеров загружается своей сбрасывающей тележкой, причем на вторую группу бункеров руда поступает через перегрузочный узел (шибер) сбрасывающей тележки первой группы бункеров, что позволяет вести одновременно загрузку обеих групп бункеров за счет неполного открытия шибера и, следовательно, частичного перегруза руды. !

Работа устройства в режиме без перегруза материала. момент времени этот импульс через.

i-тый ключ 5 поступает на вход суммирования i-того реверсивного счетчика 8 и одновременно на вход установки в "0" триггера старшего разряда д-того регистра 3. Занесение в реверсивный счетчик 8 этого весового импульса осуществляется по заднему фронту следующего импульса сдвига.

Если же до прихода следующего сдвигового импульса произойдет переход сбрасывающей тележки от i-го к (i+1)-му бункеру, то выход старшего разряда i-того регистра 3 через ключ 5 подключается к входу следующего (i+1)-ro регистра 3, а с суммирующего входа д-ro реверсивного счетчика 8 весовой импульс исчезает.

Это приводит к занесению .последнего в реверсивный счетчик 8 и одновременно по входу установки в "0" этот весовой импульс в триггере старшего

3989

7 114 разряда i-го регистра 3 стирается, что исключает его перезапись следующим импульсом сдвига в (i+1)-й регистр 3 сдвига, т.е. исключается удвоение весового импульса. 5

При движении сбрасывающей тележки назад и переходе от i-ro к (i-1)-му бункеру весовые импульсы, оставшиеся в триггерах -того регистра 3, импульсами сдвига продви- 10 гаются по регистру и через ключ 5 записываются в i-тый реверсивный счетчик 8. Это достигается тем, что каждый ключ 5 управляется через элемент ИЛИ 9 i-м и предыдущим (i-.1)-м 15 датчиками 4 положения.

В результате в каждом из реверсивных счетчиков 8 содержится информация о количестве материала, находящегося s каждом из бункеров. 20

Весоизмерительный датчик 10, установленный на загрузочном конвейере за последним иэ контролируемых бункеров в группе, при отсутствии перегруза не генерирует весовых импуль- 2S сов и, следовательно, на выходных шинах блока 11 транспортного запаздывания перегруза весовые импульсы также отсутствуют. Поэтому при отсутствии перегруза блок 11 не участвует в работе устройства.

Работа устройства в режиме с перегрузом материала (частичным или полным).

Допустим, при включении перегруза

35 сбрасывающая тележка неподвижна и находится над вторым бункером, причем перегружается, например, только часть из поступающего по конвейеру материала, а остальной загружается во вто- 40 рой бункер.

Так как на счетный вход регистра .12 (фиг. 2) поступает единичный сигнал с адресного входа и, блока 11, связанного с выходом соответствующе45 го датчика А положения, то под действием сдвиговых импульсов, поступа,ющих от датчика 2 перемещения ленты загрузочного конвейера через делитель 13 импульсов, регистр 12 запол2 S0 няется единицами, причем сдвиг единиц по регистру 12, на один единичный разряд происходит после перемещения ленты загрузочного конвейера на расстояние, равное длине одного бун5 кера.

Это обеспечивЖтся тем, что делитель 13 импульсов выполнен с коэффициентом деления, равиым числу разрядов регистра 3 бункера, имитирующего транспортное запаздывание на отрезке, равном длине бункера, а сдвиг весовых импульсов в регистре 3 на один единичный разряд происходит под действием импульсов, вырабатываемых датчиком 2 при перемещении ленты загрузочного конвейера на заданную величину.

Таким образом, период (Г } следования сдвиговых импульсов с выхода делителя 14 импульсов равен по времени транспортному запаздыванию на длине одного бункера.

Если перед включением перегруза сбрасывающая тележка достаточно долго (например, в течение времени, равного транспортному запаздыванию на отрезке от второго до конечного бункера) находится над вторым бункером, то к моменту включения перегруза все разряды регистра 12 окаэы2 ваются.полностью заполненными единицами, которые, сдвигаясь, непрерывно поступают на выход регистра и разрешают работу элемента И 14,.

Однако на второй выходной шине блока 11 весовые импульсы не появляются, так как весоизмерительный датчик 10, при отсутствии перегруза не генерирует весовых импульсов.

При включении частичного перегруза часть материала через разгрузочные воронки сбрасывается в бункер, остальной материал перемещается загрузочным конвейером от сбрасывающей тележки к весоиэмерительному датчику 10 но в реверсивный счетчик 8 второго бункера, как и при отсутствии перегруза, записывается количество весовых импульсов, соответствующих всему взвешенному входным весоизмерительным датчиком 1 материалу. И только при достижении перегружаемым материалом весоизмерительного датчика 10 последний начинает вырабатывать весовые .импульсы, которые поступают в блок 11 на первые входы элементов И 14 14 ф ° ° ° ° n ф но так как единицами заполнен второй регистр 12, то весовые импульсы через элемент Й 14, проходят на второй выход блока 11 связанный через соответствующий элемент ИЛИ 7 с вы! читающим входом реверсивного счетчика 8 второго бункера.

9 1

Таким образом, с запаздыванием, определяемым временем перемещения перегружаемого материала от сбрасывающей тележки к весоизмерительному датчику 10, осуществляется вычитание иэ реверсивного счетчика 8 второго бункера весовых импульсов, соответ ствующих тому количеству материала, которое не попало во второй бункер, а было перегружено на последующую группу бункеров.

Допустим, при включенном перегрузе сбрасывающая тележка начинает движение в направлении вперед и в какой-то момент времени переходит к загрузке третьего бункера. При этом единичный сигнал с адресного входа и блока 11, а значит и с входа регистра 12,, исчезает, а на адресном входе и, связанном со счетным входом регистра 12,, единичный сигнал появляется.

Это приводит к тому, что с периодом () сдвиговых импульсов с выхода делителя 13 регистр f2, начинает последовательно заполняться единицами, а регистр f2 — нулями.

Однако, несмотря на то, что сбрасывающая тележка уже ушла с второго бункера, в течение времени (n-1) i (где n — количество бункеров в контролируемой группе; Г- транспортное запаздывание на отрезке пути, равном длине одного бункера; ) весовые импульсы с выхода весоизмерительного датчика 10 еще продолжают поступать на вычитающий вход реверсивного счетчика 8 второго бункера, так как в регистре ° 12 в течение времени еще присутствуют единицы, последовательно сдвигаемые к выходу, а в регистре 12 сдвигаемые единицы еще не достигают последнего разряда.

При этом в течение времени (n-1) i сбрасывающая тележка может пройти последовательно над несколькими бункерами. При последовательном прохождении сбрасывающей тележкой бункеров от .второго к третьему и далее последовательно сменяются единичные сигналы на счетных входах соответствующих регистров 12 блока 11, причем время присутствия единичного сигнала на счетном входе регистра равно времени нахождения .сбрасывающей тележ- ки над соответствующим бункером при ее движении от края до края бункера.

При этом в регистр успевает занес143989 10

fO

35 тись такое количество единиц, которое однозначно характеризует длину . того участка загрузочного конвейера, который прошел через сбрасывающую тележку за время ее нахождения над соответствующим бункером.

К моменту времени, когда начало, участка загрузочного конвейера, прошедшего через .сбрасывающую тележку за время ее перемещения над третьим бункером, достигает весоизмерительного датчика 10,,на выходе регистра 12 исчезает последняя единица, а первая единица иэ занесенных в регистр 12З достигает последнего разряда этого регистра и разрешает работу элемента И 14,, через который весовые импульсы с выхода весоизмерительного датчика 10 будут уже поступать в реверсивный счетчик 8 третьего бункера.

До тех пор, пока хотя бы одна из сдвигаемых по регистру 12З единиц . еще присутствует в его последнем разряде, выход весоизмерительного датчика 10 через элемент И 14, остается подключен к вычитающему входу реверсивного счетчика 8 третьего бункера и из него вычитается то количество весовых импульсов, которое соот ветствует весу материала, не попавmего в третий бункер при его загрузке эа время прохождения над ним сбрасывающей тележки, а поступившего через перегрузочный узел (шибер) на вторую группу, бункеров.

Таким образом последовательные регистры сдвига 12, ..., 12 блока 11 транспортного запаздывания перегруза выполняют функции динамического запоминающего устройства, причем в них запоминаются и сдвигаются временные импульсы, определяющие время нахождения (при движении или останове) сбрасывающей тележки над соответствующим бункером, а следовательно, и длину участка, ленты загрузочного конвейера, прошедший за это время через сбрасывающую тележку.

При сдвиге временных импульсов по регистру блока 11 и при достижении ими последнего разряда они подключают вычитающий вход соответствующего реверсивного счетчика к выходу весоиэмерительного датчика 10, учитывающего перегруз, причем происходит это как раэ в то время, когда через весоизмерительный датчик 10 проходит тот участок ленты загрузочного конвейера, который проследовал через сбрасывающую тележку во время ее нахождения над соответствующим этому реверсивному счетчику бункером. Это обеспечивает с эапаздыванйем, равным времени перемещения материала от сбрасывающей тележки до весоиэмерительного датчика 10, вычитание из реверсивного счетчика такого количества весовых импульсов, которое соответствует весу перегружаемого материала за время загрузки данного бункера.

Предлагаемое устройство обладает широкими функциональными возможнос1143989 12 тями, так как обеспечивает контроль остатков руды в бункерах при загрузке их как без перегруза материала, так и с перегрузом (частичным илн полным), что расширяет область его ,применения.

Применение предложенного устройства позволит автоматизировать управление загрузкой двух и более групп аккумулирующих бункеров, имеющих на общем тракте загрузки две и более сбрасывающие тележки, обслуживающие каждая свою группу бунке15 ров.

1143989

Составитель А. Ерошкин

Редактор А. Шандор Техред С.йовжий Корректор И. Эрдейи

Заказ 894/34 Тира к 703 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская--наб., д. 4/5

Филиал ПТП "Патент", r. У кгород, ул. Проектная, 4 -Щ Qe +e

l3 t eg llJ

+O -Щ ал-g лл-/ а

Устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах Устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах Устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах Устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах Устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах Устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах Устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах Устройство для автоматического контроля веса материала в бункерах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительному торговому оборудованию, предназначенному преимущественно для выездной и лоточной торговли

Изобретение относится к весоизмерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике, в особенности к технике тензометрии, и может быть использовано, например, в весах для измерения фасуемых сыпучих материалов

Изобретение относится к весоизмерительной технике
Наверх