Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ НА ПОЛИГОНЕ, со держащее нагрузочную тележку с установленным на ней тормозом, кинематически соединенным с ведущими колесами испытываемого трактора, гибкую связь, один конец которой закреплен на остове испытываемого трактора, и механизм натяжения гибкой связи для создания боковых усилий на испытываемый трактор, отличающееся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения режимов нагружения при работе трактора на поперечных склонах, оно снабжено продольными направляющими, закрепленными на полигоне , дополнительной тележкой, установленной на продольных направляющих , и передачей с гибким элементом , входное звено которой соединено с прицепным крюком испытываемого трактора, а выходное - с дополнитель (Л ной тележкой для обеспечения синхронного продольного перемещения испытываемого трактора и этой тележки, при этом другой конец гибкой связи закреплен на указанной дополнительной тележке. ч| САд 00 САЭ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (1)4 О1 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3709589/27-11 (22) 13.03.84 (46) 15,08.85.Бюл.й 30 (72) Б,Е.Авакян, P,Â.Ñèðåêàíÿí, P.A.Ñàðäàðÿí, P.Â. Øàõáàçÿí, P.Â.Íåðñåñÿí, С.Н.Айвазян, Г.Г,Аршакян, Г.О.Асатрян, С.M.Ñèìîíÿí, Г,А.Даниелян, Э,М,Киримян, Л.А.Хачатрян и Г ° С.Оганесян (71) Южный филиал Научно-производственного объединения по тракторостроению (53) 629.11.3,001.4:620.1.05 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 506779, кл. G 0.1 M 17/00, 1972. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ TPAKТОРА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ НА ПОЛИГОНЕ, содержащее нагрузочную тележку с установленным на ней тормозом, кинематически соединенным с ведущими колесами испытываемого трактора, гибкую

„„SU„„1173233 A связь, один конец которой закреплен на остове испытываемого трактора, и механизм натяжения гибкой связи для создания боковых усилий на испытываемый трактор, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности воспроизведения режимов нагружения при работе трактора на поперечных склонах, оно снабжено продольными направляющими, закрепленными на полигоне, дополнительной тележкой, установленной на продольных направляющих, и передачей с гибким элементом, входное звено которой соединено с с прицепным крюком испытываемого ф трактора, а выходное — с дополнительной тележкой для обеспечения синхрон- кафф ного продольного перемещения испыты- С" ваемого трактора и этой тележки, при этом другой конец гибкой связи закреплен на укаэанной дополнительной тележке.

1173233

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при функциональных испытаниях тракторов, предназначенных для работы в горных условиях, 5

Цель изобретения — повышение точности воспроизведения режимов нагружения-при работе трактора на поперечньщ склонах.

На фиг. 1 изображено устройство, 10 вид сверху; на фиг.2 — то же, вид сбоку.; на фиг. 3 — общий вид нагрузочной тележки с установленным на ией тормозам; на фиг. 4 " общий вид дополнительной тележки с установ- 15 ленным на ней механизмом натяжения гибкой связи.

На поверхности полигона I закреплены поперечные направляющие 2, на кото20 рых посредством катков 3 установлена нагрузочная тележка 4, На нагрузочной тележке 4 шарнирно установлен барабан 5 с намотанным на нем тросом 6, присоединенным через датчик 7 тяго25 вого усилия к прицепному крюку 8 испытываемого трактора 9. Барабан 5 посредством редуктора 10 и коробки 11 передач кинематически соединен с тормозом, выполненным в виде аксиальнопоршневого гидронасоса 12. Всасываю- З0 щая магистраль 13 гидронасоса 12 сообщена с баком 14. В нагнетательную магистраль 15 включен регулируе- мый дроссель 16 управляемый программным блоком 17, фильтр 18, радиа- 35 тор 19 и предохранительные клапаны

20 и 21. В зоне радиатора 19 размещен вентилятор 22, кинематически соединенный с электродвигателем 23, в управляющую обмотку которого вклю- 40 чен терморегулятор 24. Барабан 5 кинематически соединен с реверсивным электродвигателем 25, Катки 3 снабжены тормозами (не показано ) для фиксации нагрузочкой тележки 4 в 45 .заданном положении на поперечных направляющих 2. На нагрузочкой тележке 4 закреплена штанга 26, на которой размещено направляющее устройство 27 для троса.6. Направляю- 50 щее устройство 27 установлено с воэможностью перемещения по штанге 26 и фиксации на ней в заданном положе= нии.

На поверхности полигона 1 парал- 55 лельио беговым дорожкам закреплены продольные направляющие 28, на которых посредством катков 29 раэмещена дополнительная тележка 30 с возможностью перемещения по продольным направляющим 28, На дополнительной тележке 30 установлен механизм натяжения гибкой связи 31, содержащий гидроцилиндр 32, рейку 33, связанную со штоком 34, шестерню 35, зацепленную с рейкой 33 и установленную на валу 36, и барабан 37 с намотанной на нем гибкой связью 31, один конец которой закреплен на барабане 37, а другой посредством датчика 38 боковых усилий присоединен к остову испытываемого трактора 9.

Направление гибкой связи 31 проходит через центр масс испытываемого трактора 9. Механизм натяжения гибкой связи содержит также гидравлический насос 39, кинематически соединенный с электродвигателем 40, фильтр 41 управляемый гидравлический распределитель 42, регулятор 43 давления, радиатор 44, предохранительный клапан 45, вентилятор 46 и электродвигатель 47, кинематически соединенный с вентилятором 46, В управляющую обмотку электродвигателя 47 включен терморегулятор 48. управляемый гидравлический распре= делитель 42 имеет три фиксированных положения: в первом ш оковая полость гидроцилиндра 32 соединяется с нагнетательным каналом гидравлического насоса 39, а бесштоковая — со сливом; во втором бесштоковая полость гидроцилиндра 32 соединяется с нагнетательным.каналом гидравлического насоса 39, а штоковая — со сливом; в третьем (нейтральном ) обе полости гидроцилиндра 32 соединяются со сливом. От боковых смещений дополнительная тележка 30 удерживается боковыми роликами 49, перекатываемыми по опорной балке 50.

К прицепному крюку 8 испытываемого трактора 9 присоединено входное звено передачи с гибким элементом 51, выходное звено которой соединено с дополнителвной тележкой 30. Гибкий элемент 51 контактирует с направляющими роликами 52. — 55. К задней части дополнительной тележки 30 присоединен трос 56, намотанный на барабан 57, кинематически соединенный с электродвигателем 58.

С помощью программного блока !7 ! устанавливается заданное сопротивление регулируемого дросселя 16, а с

11 73233 помощью регулятора 43 давления заданное боковое усилие в гибкой свя- ( зи 31. управляемый гидравлический распределитель 42 устанавливается в первое положение, при котором наг- 5 нетательный канал гидравлического насоса 39 сообщается со штоковой полостью гидроцилиндра 32, создавая натяжение гибкой связи 31.

При прямолинейном .движении испытываемого трактора 9 посредством троса 6 барабан 5 начнет вращаться, приводя во вращение аксиально-поршневой гидравлический насос 12, который при этом будет нагнетать масло 15 через регулируемый дроссель 16, создавая сопротивление вращению барабана 5. В результате при прямолинейном движении трактора 9 на его прицепном крюке 8 будут созда- 20 ваться тяговые нагрузки, регистрируемые датчиком 7.

Одновременно при прямолинейном движении трактор 9 будет тянуть гибкий элемент 51, в результате чего 25 дополнительная тележка 30 будет перемещаться по продольным направляющим 28 синхронно с перемещением испытываемого трактора 9. Направление и величина бокового усилия, щ создаваемого в гибкой связи 31, будут сохраняться постоянными в процессе прямолинейного движения испытываемого трактора 9. Постоянство величины бокового усилия в r»6кой связи 31 будет обеспечиваться благодаря постоянству давления в штоковой полости гидроцилиндра 32, определяемого настройкой регулятора 43 давпения. Прямолинейное движение трактора 9 обеспечивается путем поворота его направляющих колес на заданный угол в направлении, противоположном действию боковой силы. В результате достигается прямолинейное движение трактора 9 в продольном направлении, синхронное перемещение трактора 9 и дополнительной тележки 30 и постоянство направления и величины бокового усилия, действующего на трактор 9.

Для возвращения трактора 9 к началу беговой дорожки в коробке 11 передач устанавливают нейтральную ступень, включают электродвигатель 25, трактор 9 движется задним ходом и трос 6 наматывается на барабан 5. Одновременно включается электродвигатель 58, трос 56 наматывается на барабан 57 и дополнительная тележка 30 также перемещается к началу беговой дорожки полигона. Вентиляторы 22 и 46, приводимые во вращение соответственно электродвигателями 23 и 47, обеспе чивают нормальный температурный режим работы гидравлических агрегатов.!

173233

1173233

29 З2.

174/6 Ы

22 1У 21

3 2J 24

1173233

Составитель Н.Мазепов редактор p,Kîëåñíèêîâà Техред Ж.Кастелевич

Корректор Ь Сирохман

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 5040/39 Тираж 897

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх