Путеукладочный агрегат

 

1. ПУТЕУКЛАДОЧНЬВТ АГРЕГАТ, содержащий установленную на ходовые тележки раму, стойки, шарнирно закрепленные на раме с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости, стрелу, шарнирно закрепленную на стойках, смонтированные на стреле захватные устройства и механизм перемещения звена пути. отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения производства работ на криволинейных участках пути малого ра,циуса, он снабжен консолями, закрепленными в передней части рамы с возможностью ограниченного поворота в горизонтальной плоскости , и опорными роликами для поддерживания звена пути, шарнирно закрепленными на консолях с возможностью поворота в вертикальной плоскости В направлении к продольной оси агрегаi та, а механизм перемещения звена ten пути установлен на раме. 2. Агрегат по п. 1 , о т л и ч аю щ и и с я тем, что стойки связаны с приводами их поворота посредством скользящих опор.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5!)4 Е О! В 29/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬ ТИЙ (21) 3709168/29-11 (22) 07.03.84 (46) 23.09.85. Бюл. - 35 (72) И.Т. Якимов, А.М. Овчинников, А.И. Корчагин, А.В. Федотов и С.В. Иванищев (71) Институт горного дела и Воронежское проектно-конструкторское бюро (53) 625. 144. 5 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 779485, кл. F. 01 В 29/02, 22.06.78. (54)(57) 1. ПУТЕУКЛАДОЧНЬП1 АГРЕГАТ, содержащий установленную на ходовые тележки раму, стойки, шарнирно закрепленные на раме с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости, стрелу, шарнирно закрепленную на стойках, смонтированные на стреле захватные устройства и механизм перемещения звена пути, „„SU„, 1180439 A отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения производства работ на криволинейных участках пути малого радиуса, он снабжен консолями, закрепленными в передней части рамы с возможностью ограниченного поворота в горизонтальной плоскости, и опорными роликами для поддерживания звена пути, шарнирно закрепленными на консолях с возможностью поворота в вертикальной плоскости в направлении к продольной оси агрегата, а механизм перемещения звена !

9 пути установлен на раме.

2. Агрегат по п. 1, о т л и ч аю шийся тем, что стойки связаны с приводами их поворота посредством скользящих опор.

1180439

Путеукладочный агрегат содержит раму I, установленную на ходовые тележки 2. На раме 1 шарнирно закреплены поворотные приводом 3 в вертикальной плоскости две пары стоек 4, несущих стрелу 5, на которой установлены грузовые лебедки с захватными устройствами.

Между стойками 4 на раме 1 установлен подвижный вдоль агрегата стол 7, приводом перемещения которого служит цепной конвейер 8 с приводом 9, являющиеся механизмом перемещения звена вдоль агрегата.

Прикрановая платформа 10 обору- З5 дована идентичным конвейером и дополнительно подъемником (не показан) для вывешивания пакетов 11 звеньев над конееиером 8.

На передних концах боковых балок 40 рамы 1 шарнирно закреплены консоли

12 с возможностью их ограниченного поворота в горизонтальной плоскости, например, посредством гидроцилиндра (не показан). На консолях 12

45 посредством кронштейна 13 установлены опорные ролики 14, имеющие возможность поворота из горизонтального положение в вертикальное и обратно в направлении к продольной оси агрегата. Приводом поворота роликов также может служить гидроцилиндр.

Стойки 4 связаны с приводом 3 Ь 55 их поворота посредством скользящих опор 15, обеспечивающих плавное опускание стрелы 5 в ту и другую

Изобретение относится к строительству железных дорог, а более конкретно к устройству машин для разборки и укладки железнодорожного пути предварительно собранными 5 звеньями, преимущественно на промышленном и коммунальном железнодорожном транспорте.

Цель изобретения †. расширение технологических возможностей аг- 1О регата путем обеспечения производства работ на криволинейных участках пути малого радиуса.

На фиг. 1 изображен путеукладочный агрегат, общий вид; на фиг. 2 — 15 вид А на фиг. 1; на фиг . 3 — вид Б на фиг. 1 (на консольную часть агрегата с горизонтальным и вертикальным положением роликов); на фиг. 4— разрез В-В на фиг. 1. 20 стороны от ее критического положения, Под вывешенный над прикрановой платформой 10 пакет 11 звеньев посредством конвейера 8 с приводом 9 подводят стол 7 и опускают на него нижнее в пакете звено, после чего стол 7 перемещают в зону действия устройств 6.

Путем поворота стоек 4 посредством привода 3 захватные устройства 6 грузовых лебедок устанавливают над звеном так, что последнее условно делится на три равные части, после чего звено захватывают и поднимают, стол 7 перемещают на прикрановую платформу для загрузки очередного звена, ролики 14 посредством поворота кронштейна 13 в вертикальной плоскости устанавливают в вертикальное положение и находящееся в захватных приспособлениях 6 звено опускают на трассу.

Перед выводом стола 7 с очередным звеном на консольную часть 12 рамы 1 захватные устройства 6 поднимают над поверхностью рамы 1 на высоту до 1 м, а ролики 14 устанавливают в горизонтальное положение, что соответствует приведению путеукладочного агрегата в положение для повторения очередного цикла, а ролики 14 поддерживают при этом звено пути.

Для приведения агрегата в транспортное положение консоли 12 поворачивают в горизонтальной плоскости до соприкосновения их передних концов в точке над продольной осью пути, а стрелу 5 путем поворота стоек 4 приводом 3 устанавливают в положение, при котором ее концы не выходят за пределы длины рамы 1 с консолями 12, 1

Для достижения требуемого угла поворота стоек 4, обеспечивающего необходимую величину перемещения стрелы 5 над рамой 1 в гори- . зонтальном направлении, гидроцилиндры с традиционным креплением штока к перемещаемому объекту не могут быть применены в связи с ограничительностью хода его поршня.

Поэтому необходимо применять скользящие опоры 15, обеспечивающие значительные углы поворота стоек 4 при ограниченных величинах хода поршня гидроцилиндров.

4Ьд 4

Фиг.2

Так, при повороте стойки 4 против часосой стрелки (фиг. 1) до ее установки в вертикальное положение левая опора 15 перемещается вдоль стойки к ее вершине до упора, а дальнейший поворот стойки 4

1180439 4 осуществляется под действием собственной массы стрелы 5 с грувовымл лебедками, причем правая (фиг. 1) опора )5 перемещается вдоль стойки 4 к ее основанию.

1180439

Составитель Н. Прыткова

Редактор Н. Гунько Техред М.Гергель

Корректор И. Эрдейи.Ю

Филиал ПЛЛ "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 5860/25 . Тираж 499 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская.наб., д.4/5

Путеукладочный агрегат Путеукладочный агрегат Путеукладочный агрегат Путеукладочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх