Устройство для установки грузоподъемного механизма на раме транспортного средства

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее шарнирно установленную на раме транспортного средства колонну, опирающуюся на блокировочный механизм посредством амортизирующих элементов, о тличающее ся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности транспортного средства путем снижения динамических нагрузок на раму, колочна установлена на раме транспортного средства посредством сферического шарнира и снабжена в нижней части опорной плитой с выступами и подвижным кольцом, взаимодействующим одной стороной посредством упругих элементов с выступами опорной плиты, а другой стороной с блокировочным механизмом, который S выполнен в виде расположенных по периметру гидроцштиндров, полости которых сообщены через управляемые перепускные клапаны. 00 со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 P 1/54 .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3734830/27-11 (22) 25.04.84 (46) 30. 09.85. Бюл. Ф 36

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (72) А.Б.Гермацкий, А.И.Кирильчик, В.А.Симанович, А.И.Арабей и С.П.Мохов (71) Белорусский ордена Трудового

Красного Знамени технологический инстит"т им. С.M.Êèðoâà (53) 629. 114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11= .683937, кл. В 60 Р 1/54, 1972.

Авторское свидетельство СССР

Ф 1008031, кл. В 60 Р 1/54, 1981. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

ГРУЗОПОДЪЕИНОГО МЕХАНИЗМА НА РАМЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее шарнирно установленную на раме транспортного средства колонну, опираю„„SU„„1181913 щуюся на блокировочный механизм посредством амортизирующих элементов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и долговечности транспортного средства путем снижения динамических нагру% зок на раму, колонна установлена на раме транспортного средства посредством сферического шарнира и снабжена в нижней части опорной плитой с выступами и подвижным кольцом, взаимодействующим одной стороной посредст" вом упругих элементов с выступами опорной плиты, а другой стороной— с блокировочным механизмом, который выполнен и виде расположенных по пе-риметру гидроцилиндров, полости которых сообщены через управляемые перепускные клапаны.

1181913

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению н может быть использовано при установке гидроманипуляторов на раму транспортного средства. 5

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности транспортно- . гп средства путем снижения динамических нагрузок на раму.

На фиг. 1 схематично изображено установленное на транспортном сред" стне устр йство; на фиг. 2 — устройство в рабочем положении; на фиг.3— то же, при колебаниях относительно транспортного средства, 1$

Устройство для установки грузоподъемного механизма 1 на раме 2 транспортного средства содержит колонну 3, установленную при помощи сферического шарнира 4 на рзме 2. В 20 нижней части колонна 3 оснащена опорной плитой 5 с выступами 6 и взаимодействует с амортизирующими элементами 7, закрепленными на раме 2 и установленными по периметру опорной 25 плиты 5. С внешней стороны опорной плиты 5 установлено подвижное кольцо

8., которое с одной стороны взаимодей! ствует припомощи амортизирующихпрокладок 9с выспупами6,а сдругой сто- 3п роны с механизмом блокировки, выполненном в виде расположенных ло периметру гидроцилиндров 10, полости котарых соединены патрубками 11 с управляемыми перепускными клапанами 12 (например, гидроэлектроклапанами).

Устройство работает следующим обра— зом.

В рабочем положении перепускные клапаны 12 закрыты и гидроцилиндры

i О блокировочного механизма стопорят подвижное кольцо 8, выключая из работы амортизирующие элементы 7. Калонна

3 перемещается в сферическом шарнире

4 только на величину деформации амортизирующих прокладок 9, гася динами" ческие нагрузки, действующие на транспортное средство при работе грузоподъемного механизма

В транспортном положении перепускные клапаны 12 открываются.и полости гидроцилиндров 10 соединяются патрубками 11, расстолоривая подвижное кольцо 8 и амортизирующие элементы 7. При движении транспортного средства возникающие динамические нагрузки приводят к колебаниям грузоподъемного механизма 1, т.е. к повороту относительно сферического шарнира 4. Грузоподьемный механизм 1 совершает как продольно-угловые колебания (при разгоне, торможении и т.д.), так и поперечно- угловые (при переезде кососнм» метричных неровностей). Возникающие динамические нагрузки гасятся амортизирующими элементами 1. Гидроцилиндр .10 при этом выполняет роль га сителей колебаний (амортизаторов),.перепуская жидкость из,одной полости в другую через патрубки 11, имеющие малую площадь поперечного сечения.

1181913

12

Составитель В. Смирнова

Редактор О.Колесникова Техред .С.Мигунова Корректор! А.Тяско

Заказ 6049/18 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035., Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 .Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для установки грузоподъемного механизма на раме транспортного средства Устройство для установки грузоподъемного механизма на раме транспортного средства Устройство для установки грузоподъемного механизма на раме транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к конструкции опорных устройств, преимущественно подъемно-транспортных машин и кранов-манипуляторов для укладки и фиксации сложенной стрелы на грузовой платформе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и разгрузки металлического лома

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям навесных манипуляторов для подъемно/транспортных, погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных, строительных, ремонтных, технологических, вспомогательных и подсобных работ в агропромышленном комплексе

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх