Двигатель внутреннего сгорания

 

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , содержащий цилиндр, поршень, головку с клапанами и камеру сгорания , размещенную в поршне и вы-, полненную в виде нескольких полостей, образованных поверхностями тел вращения и соединенных между собой с образованием выступов в местах пересечения полостей, причем боковые поверхности полостей по меньшей мере частично образованы боковыми поверхностями конусов, обращенных своими основаниями вниз, отличающийся тем, что, с целью улучшения смесеобразования, снижения жесткости работы двигателя, дымности и токсичности отработавших газов, оси вращения конусов пересекают ось цилиндра в одной точке, наклонены к клапанам и пересекаются с их осями, причем наиболее удаленная S от оси цилиндра образующая каждого конуса выполнена параллельной оси (Л цилиндра. rf 00 00 4s 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU,, 1188348 ()4 F 02 В 23/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3520693/25-06 (22) 03, 1-1 ° 83 (46) 30.10.85. Бюл. ¹ 40 (72) А.Л. Новоселов и Д.Д. Иатиевский (71) Алтайский политехнический институт им. И.И. Ползунова (53) 621.43.056 (088.8) (56) Патент Норвегии № 95049, кл. 46а 79 О", опублик. 1959. (54) (57) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий цилиндр, поршень, головку с клапанами и камеру сгоракия, размещенную в поршне и вы-. полненную в виде нескольких полостей, образованных поверхностями тел вращения и соединенных между собой с.образованием выступов в местах пересечения полостей, причем боковые поверхности полостей по меньшей мере частично образованы боковыми поверхностями конусов, обращенных своими основаниями вниз, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью улучшения смесеобразования, снижения жесткости работы двигателя, дымности и токсичности отработавших газов, оси вращения конусов пересекают ось цилиндра в одной точке, наклонены к клапанам и пересекаются с их осями, причем наиболее удаленная от оси цилиндра образующая каждого конуса выполнена параллельной оси цилиндра.

1 1188348

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в дизелях.

Целью изобретения является улучшение смесеобразования, снижение жесткости работы двигателя, дымности и токсичности отработавших газов.

На фиг, 1 показан предлагаемый двигатель внутреннего сгорания; на

Лиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 °

Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1, поршень 2, головку 3 с клапанами 4, камеру сгорания, выполненную в виде двух по" лостей 5 и 6 в поршне 2, соединенных между собой в днище поршня 2 суженой горловиной 7 с образованием выступов 8 вблизи форсунки 9 с осями

10 и ll распыливающих отверстий.

Каждая полость5 и6 выполненав виде телвращения -конуса 12,тора13 и шара 14.0си 15 вращения конусов 12пересекают ось 16 цилиндра 1 в одной точке 17, накоплены к клапанам 4 и пересекаются с их осями 18. Наиболее удаленная от оси 16 цилиндра

1 образующая 19 конуса 12 в каждой из полостей 5 и 6 параллельна оси

16 цилиндра l. Ось 15 конуса 12 соетавляет с осью 18 клапана 4 угол г .

Оси 15 конусов 12 образуют между собой угол Ы .

5 Могут быть рекомендованы следующие характерные размеры: высота образующей 19 конуса 12равна 2,4-2,6D, где D " "диаметр поршня 2; 4=60-70

Э т =30-35

Двигатель работает следующим образом.

При подходе поршня 2 к верхней мертвой точке из форсунки 9 топливо впрыскивается двумя струями в направлении осей 10 под кромки полостей 5 и 6 по ходу вращения воздушного заря да и двумя струями по.направлению осей ll навстречу вихревому вращению воздушного заряда..

Струи в направлении осей 10 создают топливную пленку на поверхностях полостей 5 и 6 под кромками, а струи в направлении осей 11 смеши25 ваются с воздухом в основном объеме.

В данном случае объемно-пленочного смесеобразования увеличивается доля пленочного смесеобразования.

A-A

ВНИИПИ Заказб?18/31 Тираж 53? Подписное

Филиал ППП "Патент"„ г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам работы двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конвертированным газовым двигателям внутреннего сгорания

Поршень // 2395699
Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при конструировании и разработке простых и экономичных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива
Наверх